Найти тему
Sergei Art

Как составить письмо для рассылки!

Наверное, каждому человеку, который продавал товар через интернет, приходилось составлять письмо для email-рассылки.

Источник publicdomainpictures.net
Источник publicdomainpictures.net

Стоит, надеется, что продавец понимал все тонкости и нюансы почтовой рассылки, а именно:

  • Целевую аудиторию и адресность (кому стоит отправлять, а кому нет).
  • Эффективность рассылки (сработает ли сообщение в конкретном контингенте).
  • Стоимость товара или услуги (Дорогие услуги или товары не продаются среднему классу)

Ну, и множество других факторов, которые повлияют на эффективность рассылки.

Источник: pikist.com
Источник: pikist.com

Составить рекламное письмо для почтовой рассылки поможет краткая структура:

1. Описание предлагаемого товара или услуги.

2. Выгоды и преимущества для клиента.

3. Коммерческое предложение со сроком и ценой.

4. Гарантии.

5.Призыв к действию.

Стоит понимать, что письмо для email-рассылки должно быть кратким и емким.

Именно поэтому, подобный инструмент эволюционировал во взаимосвязанную цепь писем на этапах:

  • Холодной или прогревающей рассылки. То есть когда письма закидываются так сказать на пробу «сработает или нет». Текст рассылки должен быть не навязчивым, но четким и содержательным.
  • Теплой рассылки, при которой клиенты проявили интересы к товарам или услугам, но им нужно больше информации. Текст письма должен быть завлекающим и конкретным
  • Горячей рассылки, когда клиент уже «созрел» и дело идет к сделке. Текст должен быть катализатором успеха.
Часто текст, программируется, и почтовые боты самостоятельно воспроизводят текста, однако подобная коммуникация кажется пользователю немного искусственной.