Наверное, каждому человеку, который продавал товар через интернет, приходилось составлять письмо для email-рассылки.
Стоит, надеется, что продавец понимал все тонкости и нюансы почтовой рассылки, а именно:
- Целевую аудиторию и адресность (кому стоит отправлять, а кому нет).
- Эффективность рассылки (сработает ли сообщение в конкретном контингенте).
- Стоимость товара или услуги (Дорогие услуги или товары не продаются среднему классу)
Ну, и множество других факторов, которые повлияют на эффективность рассылки.
Составить рекламное письмо для почтовой рассылки поможет краткая структура:
1. Описание предлагаемого товара или услуги.
2. Выгоды и преимущества для клиента.
3. Коммерческое предложение со сроком и ценой.
4. Гарантии.
5.Призыв к действию.
Стоит понимать, что письмо для email-рассылки должно быть кратким и емким.
Именно поэтому, подобный инструмент эволюционировал во взаимосвязанную цепь писем на этапах:
- Холодной или прогревающей рассылки. То есть когда письма закидываются так сказать на пробу «сработает или нет». Текст рассылки должен быть не навязчивым, но четким и содержательным.
- Теплой рассылки, при которой клиенты проявили интересы к товарам или услугам, но им нужно больше информации. Текст письма должен быть завлекающим и конкретным
- Горячей рассылки, когда клиент уже «созрел» и дело идет к сделке. Текст должен быть катализатором успеха.
Часто текст, программируется, и почтовые боты самостоятельно воспроизводят текста, однако подобная коммуникация кажется пользователю немного искусственной.