Джеки Айна разбирается в ароматах. Конечно, любимого видеоблогера лучше всего узнают по ее макияжу и уходу за кожей, но посмотрите немного внимательнее, и вы заметите, что она изучает аромат продуктов, которые тестирует, на камеру и часто говорит о запахах в Твиттере. Не только случайный коллекционер парфюмерии, но и страсть Айны к ароматам уходит корнями в детство, а также с гипергидрозом, чрезмерным потоотделением, которое разделяет она и ее мать.
«Наш способ избежать проблем заключался в том, чтобы выяснить, как замаскировать запах», - рассказывает Айна. Она узнала о важности аромата в молодом возрасте и познакомилась с тонкостями запахов. Эти юношеские отношения с парфюмерией в конечном итоге переросли во взрослые отношения со свечами, чтобы создать настроение, когда она работала дома, что теперь превратилось в новейшее увлечение Айны: бренд образа жизни для ухода за собой под названием FORVR mood, запущенный сегодня из четырех свечей.
Как объясняет Айна, коллекция FORVR создавалась давно. Сначала она планировала запустить в 2018 году, но план не реализовался; она воздерживалась от разговоров, пока не пересмотрела эту идею со своим женихом Денисом Асамоа в конце 2019 года. Только когда разразилась пандемия COVID-19, она поняла, что хочет сделать то, чего определенно не делали большинство компаний: ускорить запуск. Поскольку так много людей проводят больше времени дома, Айна решила, что сейчас самое лучшее время для того, чтобы рассказать о заботе о себе, на которой основан ее бренд. «Я хочу, чтобы люди действительно получали продукт, который заставляет их чувствовать себя хорошо прямо сейчас» - она говорит.
На данный момент бренд состоит и сконцентрирован только на ароматических свечах, но в дальнейшем Айна планирует развивать свой бизнес и добавлять новые линейки косметических продуктов в свой арсенал.