Найти тему

WILDBERRIES совсем "потерял совесть"!

Интернет-магазином WILDBERRIES пользуюсь уже давно. Раньше мне нравилось, что можно заказать 5 пар обуви или 3 куртки. Прийти померить и выбрать одну. Только потом оплатить. Пункт выдачи был в Новосибирске недалеко. Хранились вещи долго. И я спокойно выбирала время и покупала или не покупала товары.
Какие-то товары были реально дешевле, чем в магазине. Что-то мне нравилось выбрать по своему вкусу, не тратя время на походы по магазинам.

Вот, например заказала 5 пар обуви. Выкупила одну.
Вот, например заказала 5 пар обуви. Выкупила одну.

Когда мы переехали в Крым и жили в съёмной студии в Гаспре, я спокойно заказывала в WILDBERRIES необходимое. Пункт выдачи был также рядом. Я заказывала чай, кофе, какие-то товары в новую квартиру. Так как ещё не знала где и какие есть рядом магазины.

И тут наступила эпоха сидения дома… WILDBERRIES стал нужным магазином, съездить в Ялту было невозможно. И в Гаспру тоже. Поэтому стали заказывать всё, вплоть до зубной пасты. И тут новость - заказ курьером возможен только по предоплате. “Ну, ничего”, - думала я. На 500 рублей минимальный заказ набирается всегда. Вот только по 5 пар туфель не закажешь. Обувь нельзя без примерки покупать. Вещи тоже перестала заказывать - моя фигура в этом смысле проблемная, всё требует примерки, да и размерная сетка часто не соответствует.

Курьер всё привозил и это нас выручало. До Гаспры ехать не хотелось и после снятия карантина. Это час туда и час назад. Так и заказывали по предоплате.
В один прекрасный момент сумма для заказа курьером изменилась, стала 1000 рублей. Я стала “собирать” заказ, заказывать воду (наступило жаркое лето) и побольше продуктов.
Ок.
Я постоянный клиент, заказы все выкупаю, не возвращаю ничего. Моя скидка за время долгой истории покупок в WILDBERRIES выросла до 20 %. И тут, опаньки, моя скидка уменьшается до 15%. Типа и так закажет, ведь уже “подсела” на заказы, зачем её стимулировать.

Ну ладно. Идём дальше. Сайт начинает “играть” со мной. Как только я выбираю нужный мне товар, решает - “ага, ей нравится” и поднимает цену товара. Ну и что это за игры? Как только я убираю товар из корзины, тут же снижает цену. Вот такая история случилась у меня с подушками. Тут и я уже “взбрыкнула” и просто не стала и заказывать.

А сегодня последняя капля, в наши отношения с магазином, наверное, поставлена жирная точка. Когда я собралась заказать товар как обычно курьером на 1000 рублей, сайт мне показал, что минимальная сумма заказа курьером теперь 1500. И это по предоплате, учитывая то, что я регулярно заказывала больше чем на 1000 рублей. И возвратов у меня нет. И скидку мне уменьшили. Зачем я буду заказывать то, что мне не нужно лишь бы набрать эту сумму? Или теперь собирать заказ за месяц?

Видите справа внизу - 1500 платите предоплату)
Видите справа внизу - 1500 платите предоплату)

Вот так интернет-магазин "потерял совесть". Видимо, я уже неинтересна ему в качестве покупателя. Не нравится, как говорится, не покупай.
А у вас какой опыт “общения” с интернет-магазинами? Рада буду вас услышать!

Читайте мой блог «Все, чему я удивляюсь!»!

ДАВНО ТАК НЕ УДИВЛЯЛАСЬ! ЭЛЛИНГИ В КРЫМУ.

ВЫБИРАЕМ КВАРТИРУ НА ЮЖНОМ БЕРЕГУ КРЫМА или кто ищет, тот всегда найдёт!

ПОХОД НА ГОРУ "КОШКА".

Я ЖИВУ В ЛИСЬЕЙ НОРЕ

Ваша Алина