Найти тему
ZetaLine

Instagram - кладезь красивых фотографий. Почему люди стекаются к нему за новостями?

Оглавление

Мы знаем, что Instagram - самое влиятельное приложение, когда речь идет о тенденциях в области образа жизни и красоты .

Но недавние исследования показывают, что все больше людей заходят в Instagram за новостями . Согласно отчету института Reuters, с 2018 года использование Instagram для просмотра новостей увеличилось вдвое во всех возрастных группах.

Теперь он должен обогнать Twitter в качестве источника новостей в следующем году, и молодые люди, в частности, будут использовать Instagram для своих новостей.

Нужно продвижение сайта или социальный сетей? Обращайтесь!

Что такое «Инста»?

Instagram - это социальная сеть, где пользователи публикуют фотографии с подписями, и насчитывает около миллиарда активных пользователей по всему миру.

Согласно результатам опроса, проведенного в 12 странах, включая Австралию, согласно отчету Reuters, Instagram получает новости от 11% людей всех возрастов.

Но признание платформы для новостей особенно заметно среди молодежи. Например, в апреле 24% 18-24-летних в Великобритании использовали Instagram, чтобы узнать о COVID-19. Для сравнения: в США этот показатель составляет 26%.

Австралийцы не опрашивались по этому конкретному вопросу, но исследование школьников , проведенное в Австралии в 2020 году, показало, что 49% опрошенных подростков получали новости из Instagram.

Instagram, безусловно, рассматривается как платформа для молодых людей , в отличие от Facebook, предназначенного для более возрастных людей . Люди в возрасте от 18 до 34 составляют около 63 процентов пользователей Instagram во всем мире.

Пользователи Instagram могут получать новости и обновления, подписываясь на другого пользователя, а затем просматривая то, что они публикуют, прокручивая свой канал. Кроме того, пользователи могут выполнять поиск по хэштегу.

-2

Почему молодые люди выбирают Instagram для новостей?

Те, кому около 35 лет , привыкли к мобильным и социальным сетям. Отсюда следует, что они взаимодействуют с новостями и текущими событиями радикально иначе, чем предыдущие поколения или даже потребители новостей десять лет назад.

Недавние исследования показывают, что молодые люди думают, что вместо того, чтобы обращаться к специальным источникам для своих новостей, таким как газета или телеканал. Таким образом, важная информация в любом случае «находит их» через их обычные средства массовой информации, коллег и социальные связи.

Еще одно ключевое отличие от потребителей новостей старшего возраста состоит в том, что молодые люди являются « просьюмерами ». Они не только читают новости, но и могут создавать их и присоединяться к тому, что в тренде. Иногда это может быть просто публикация сообщения с дополнительными комментариями и мнениями. В других случаях пользователи могут взять изображение или видео и отредактировать его, чтобы создать мем, относящийся к контенту, и поделиться им.

Порядок в хаотическом мире

В условиях глобального хаоса и неопределенности Instagram предлагает мир как стабильный, структурированный и сильно стилизованный.

Instagram менее хаотичен, чем другие платформы социальных сетей, из-за фактического дизайна интерфейса. То есть основное внимание уделяется почти исключительно эстетике - красоте и эффекту изображения с помощью фильтров и инструментов. Такое использование СМИ успокаивает, а не вызывает беспокойство. В некотором смысле это упрощает и упорядочивает хаос в мире.

Способность Instagram упрощать и «организовывать» мир перекликается с другим выводом отчета Reuters: Instagram стал еще более важным для молодых групп в плане доступа к новостям о COVID-19.

Сила влиятельных лиц

Instagram является домом для « влиятельных лиц » - пользователей с высоким профилем, которых считают лидерами в области стиля и мнений. Хотя они могут влиять на продукты, которые мы покупаем , или на места, куда мы путешествуем, они также могут влиять на информацию, которую мы потребляем .

Это становится еще более важным во время кризиса. Приятно искать рассказы или взгляды людей, которых мы знаем и которым доверяем.

Что касается средств массовой информации, Instagram дает молодым людям то, что кажется прямой и личной связью с их образцами для подражания. В этом отношении Twitter тоже, но, опять же, интерфейс Instagram проще. В Instagram то, что может быть сложным и запутанным, сводится к изображениям.

Недавнее исследование также показывает, что пользователи Instagram предпочитают «легкие» и «менее требовательные» типы взаимодействия с онлайн-новостями.

-3

Что это означает для потребления новостей?

Последствия перехода к «Инста-новостям» сложны. Одна из проблем заключается в том, как люди могут управлять своей собственной реальностью, потому что они могут формировать свой канал так, чтобы видеть только то, что они хотят. Они могут отписаться или заблокировать то, что им не нравится.

В некоторых смыслах это чувство контроля положительно. Однако это также означает, что люди по сути конструируют то, что они хотят, чтобы мир выглядел. Это приводит к появлению « пузырей фильтров », когда люди «отрезаны» от других, возможно, более сложных идей.

Западная культура по своей сути « окулярцентрична ». Другими словами, мы одержимы изображениями. И мы с большей вероятностью верим в то, что видим . В результате потребители новостей могут быть менее склонны оспаривать или критиковать то, что они видят в Instagram. Хотя им нужно делать это онлайн больше, чем когда-либо.

Опасности фальшивых подписчиков , фейковых аккаунтов и фейковых новостей уже хорошо известны в социальных сетях. В прошлом году исследователи Institut Polytechnique de Paris обнаружили 4000 фейковых аккаунтов в целевой выборке в Instagram.

Хорошие новости во враждебном мире

Для молодых людей, ищущих утешения от враждебности и давления новостных событий, Instagram предоставляет пространство, наполненное красивой визуальной стимуляцией, часто от людей, которые им нравятся и которым они доверяют.

И, как отмечается в сообщении Reuters, Instagram может быть не всем. Социальные сети обычно используются «в сочетании» с другими типами новостной информации.

Но по мере того, как все больше людей обращаются в Instagram за своими новостями, остается вопрос: это те новости, которые им нужны, или просто новости, которые они хотят видеть?

А вы что думаете? оставляйте комментарии

Статья от ZetaLine.ru