Найти тему
GUSEO

Что обязательно должно быть на Вашем сайте?

Оглавление
Изображение из сервиса Яндекс.Картинки
Изображение из сервиса Яндекс.Картинки
Какая странная тема статьи, не находите? Казалось бы, столь очевидная...хотел бы я, чтобы так оно и было, но... Ну, со вступительным словом покончено, давайте к делу.

Первое и главное, что должно быть на Вашем сайте — структура.

А точнее грамотная и удобная структура без сотен пунктов и подпунктов разного уровня. Чем меньше страниц и чем интуитивно понятнее их положение, тем проще будет пользователи найти что ему нужно, а не уйти обескураженному с сайта.

Обязательно наличие страниц:

Цены, о компании, контакты и непосредственно услуги.

Этого более чем достаточно чтобы рассказать о себе, о своих услугах и продемонстрировать цены, если человек пришел "просто их сравнить". Если у Вас есть страницы Новости, полезная информация и т.д. Спрячьте их подпунктами "о компании" не давайте пользователю возможности запутаться или затеряться в структуре, он сюда за услугой пришел, как никак.

Название, логотип и реквизиты

Повысьте лояльность посетителей, дайте им возможность удостоверится в Вашей порядочности, оставьте адрес компании, кто-то точно захочет придти, так как не доверяет, оставьте ИНН, пусть проверят Вашу организацию. Подключите диалоги, дайте человеку возможность пообщаться с Вами перед звонком. Сделайте всё чтобы посетитель был спокоен, и поверил в Вашу компанию.

Что стоит указать на страницах товаров и услуг

Цены, этапы и сроки работ, сертификаты и лицензии, цены, живые фотографии, краткое описание преимуществ (!) товара или услуги, формы захвата с призывом к действию и мотивацией вроде подарка или акции. Не нужно рассказывать про свой товар и услугу, не выделяя преимуществ, посетитель знает зачем пришел — посетитель хочет быстрее, дешевле, качественнее, доверять тому с кем сотрудничает и подарок.

Что указать в ценах и нужно ли их делать отдельной страницей?

Да нужно! Обязательно нужно! Что указать? Цены! И как можно лаконичнее, желательно всё уместить на 1 десктопный скрол и максимум 3 мобильных.

Что указать на странице «О компании»

Преимущества работы с Вами. Тезисно, коротко. Добавьте всевозможные лицензии и сертификаты, живые фотографии, покажите офис и сотрудников, покажите пользователю, что Вы квалифицированные живые люди.

Что не нужно на сайте?

Вода. Избегайте её, максимально избегайте лишних символов. Если Вам нечего рассказать о своей компании — не говорите вовсе. Чем размусоливайте что-то вроде всемилюбимого: "Мы молодая амбициозная компания". Избегайте характеристик и оценок, не говорите о "лучших", "самых дешевых", "высококвалифицированных" и т.д. Сухо, коротко, по факту.

Это что всё?

Именно так. Вот основные моменты, которые должны быть на каждом сайте. Естественно есть частные моменты, естественно я не сказал про одностраничники, так как их заполнение это отдельная тема и я ее обязательно затрону. Ну а пока...

Спасибо что прочитали статью до конца. Надеюсь кому-то эта информация пригодится. Высказывайте свое мнение про мною написанное в комментариях к сатье, а главное обоснуйте свою позицию, с удовольствие поддержу диалог.

Подписывайтесь и лайкайте, только если Вам действительно интересна digital тема. Оставайтесь на канале, дальше мы будем много говорить про сайты, рекламу, соц. сети и маркетинг. Задавайте вопросы, задавайте темы для новых статей, всем рад. До встречи в новых статьях.