Какая странная тема статьи, не находите? Казалось бы, столь очевидная...хотел бы я, чтобы так оно и было, но... Ну, со вступительным словом покончено, давайте к делу.
Первое и главное, что должно быть на Вашем сайте — структура.
А точнее грамотная и удобная структура без сотен пунктов и подпунктов разного уровня. Чем меньше страниц и чем интуитивно понятнее их положение, тем проще будет пользователи найти что ему нужно, а не уйти обескураженному с сайта.
Обязательно наличие страниц:
Цены, о компании, контакты и непосредственно услуги.
Этого более чем достаточно чтобы рассказать о себе, о своих услугах и продемонстрировать цены, если человек пришел "просто их сравнить". Если у Вас есть страницы Новости, полезная информация и т.д. Спрячьте их подпунктами "о компании" не давайте пользователю возможности запутаться или затеряться в структуре, он сюда за услугой пришел, как никак.
Название, логотип и реквизиты
Повысьте лояльность посетителей, дайте им возможность удостоверится в Вашей порядочности, оставьте адрес компании, кто-то точно захочет придти, так как не доверяет, оставьте ИНН, пусть проверят Вашу организацию. Подключите диалоги, дайте человеку возможность пообщаться с Вами перед звонком. Сделайте всё чтобы посетитель был спокоен, и поверил в Вашу компанию.
Что стоит указать на страницах товаров и услуг
Цены, этапы и сроки работ, сертификаты и лицензии, цены, живые фотографии, краткое описание преимуществ (!) товара или услуги, формы захвата с призывом к действию и мотивацией вроде подарка или акции. Не нужно рассказывать про свой товар и услугу, не выделяя преимуществ, посетитель знает зачем пришел — посетитель хочет быстрее, дешевле, качественнее, доверять тому с кем сотрудничает и подарок.
Что указать в ценах и нужно ли их делать отдельной страницей?
Да нужно! Обязательно нужно! Что указать? Цены! И как можно лаконичнее, желательно всё уместить на 1 десктопный скрол и максимум 3 мобильных.
Что указать на странице «О компании»
Преимущества работы с Вами. Тезисно, коротко. Добавьте всевозможные лицензии и сертификаты, живые фотографии, покажите офис и сотрудников, покажите пользователю, что Вы квалифицированные живые люди.
Что не нужно на сайте?
Вода. Избегайте её, максимально избегайте лишних символов. Если Вам нечего рассказать о своей компании — не говорите вовсе. Чем размусоливайте что-то вроде всемилюбимого: "Мы молодая амбициозная компания". Избегайте характеристик и оценок, не говорите о "лучших", "самых дешевых", "высококвалифицированных" и т.д. Сухо, коротко, по факту.
Это что всё?
Именно так. Вот основные моменты, которые должны быть на каждом сайте. Естественно есть частные моменты, естественно я не сказал про одностраничники, так как их заполнение это отдельная тема и я ее обязательно затрону. Ну а пока...
Спасибо что прочитали статью до конца. Надеюсь кому-то эта информация пригодится. Высказывайте свое мнение про мною написанное в комментариях к сатье, а главное обоснуйте свою позицию, с удовольствие поддержу диалог.
Подписывайтесь и лайкайте, только если Вам действительно интересна digital тема. Оставайтесь на канале, дальше мы будем много говорить про сайты, рекламу, соц. сети и маркетинг. Задавайте вопросы, задавайте темы для новых статей, всем рад. До встречи в новых статьях.