Мы часто покупаем воду в 5-литровой таре. Крышки обязательно собираем и сдаём в пункты приёма.
Как-то раз у нас накопилось большое количество крышек и я решила использовать их в занятиях с детьми.
Смотрите на фото, удалось ли догадаться какое задание перед вами?
А теперь разъясняю:
Сначала на каждую крышку клеим определенный цвет бумаги: например у меня на фото по 4 штуки оранжевого, фуксия, голубого и зелёного цвета. Смотрите на возраст ребёнка, можно для начала взять 2-3 крышки.
Сложите все в одну большую ёмкость.
Если ребёнку от 3 лет, то можно попросить рассортировать крышки по цветам самостоятельно. Цвета берите по своему желанию.
Если ребёнок меньше, то разложите в ряды крышки и «пропустите» в каждом из них по одной. Малыш уже сам догадается какой не хватает и расставит все по местам.
- Крышечки можно также считать, строить из них лабиринты.
А ещё сын постарше обводил крышку на цветной бумаге и вырезал кружочки.
Затем делал из них поделки, например как на фото сверху.
Сможем ли ещё придумать интересные занятия с крышками? Предлагайте свои варианты👍