Приветствую!в предъидущем посте я рассказал как искал течь масла.Сейчас расскажу как я снимал масленный насос и чем закончился ремонт крайслера. В общем дело со снятием маслянного насоса не такое и хлопотное.Но на этом авто с двигателем крайслер снять поддон полностью у меня не получилось,поэтому обошелся просто опустив его.ГРМ уже разобран дело за малым.Открутил болты подушек,которые к балке и поднял двигатель на сколько можно.насос в поддоне держит только маслоприемник.Поддон откручивается легко,предварительно откручиваем усилители с задней части поддона,они мешают добраться,там два болта на блоке и по одному к кпп.И поддон снят перед этим слив масло.Снимаем насос.Снял, разобрал,аргонщики заплавили без проблем дыру,немного подшлифовал место где вращается шестерня и все собрал в обратном порядке.И все на местах,новые сальники ,ремень и ролики.Долгожданный запуск иии... Масло снова потекло так же ручьем.Ладно сальник дешевый,заказываем корейский оригинал для элантры(подходит