1. Вот вы ориентируетесь на людей, а я на идеи. Вы готовы верить авторитетам и умиляться человеческим слабостям. Идеи же не верят никому и ничему. И ничем не умиляются. То, что В. В. Путин что-то там якобы простил А. Г. Лукошенко, не значит, что простил я. Кстати, для справки, В. В. Путин никогда никому ничего не прощает. Забыть — может. Простить — нет.
2. В. В. Путин — слабый мыслитель, точнее не мыслитель вообще. Где ж ему понять, что стоит простить, а что прощать не следует никогда. Предательства не следует никогда прощать. В том числе предательства белорусским президентом нашей страны.
3. Именно поэтому, по этим принципиальным соображениям, не следовало спасать и Р. Т. Эрдогана, сбившего наш бомбардировщик. Пусть бы обошёлся без оперативно перехваченной информации нашей разведки о начале военного переворота и охоте на него в гостинице Стамбула, которую он, сообразуясь с этой информацией, спешно покинул. Не надо было В. В. Путину вмешиваться в дела независимой Турции. Пусть бы Р. Т. Эрдогана убили как можно более зверски, как любят на Востоке и чем Восток так славен.
Лишь тогда можно было бы похвалить В. В. Путина за принципиальность, за верность совести истинного невмешательщика, а запрет на помидоры всё-таки не снимать. Смерть турецким помидорам!
2020.08.20.