Я встречал в сети сообщения о Бизнес Молодости и раньше, правда не так сильно. Я даже посмотрел несколько роликов под этим брендом. Например, этот.
Ну и новость про закрытие бренда я переадресовал отцу.
Вот что он сказал.
БМ появилась как продукт западного маркетинга и как способ "продажи воздуха". Продажа Воздуха или Индустрия Воспоминаний - это эмоциональный бизнес, продажа эмоций, продажа принадлежности к какой-нибудь социальной группе.
Были там полезные знания? Конечно. Талантливы Дашкиев и Осипов? Безусловно.
Но мировой системный кризис, когда западный маркетинг и общие подходы ведения дел кардинально меняются, а если сказать простым языком, просто отмирают и уменьшается доля непроизводственных подразделений, уменьшаются отделы продаж и вообще объемы торговли нематериальными ресурсами - возникла определенная усталость.
И Дашкиев и Осипов - это представители либеральной молодежи, которая смотрит на Запад и видит там не только закаты солнца но и восходы. Они часто в промежутках между маркетинговыми советами давали прозападные рекомендации в политике. За последние годы информационное поле в России изменилось и то, что шло на ура в 2013 году, сегодня уже просто не приемлемо.
Эта усталость и тектонические преобразования в мировой экономике, когда торговать воздухом уже невозможно, и привели к завершению проекта.
Это не значит, что основатели БМ умрут с голода. Они хорошие бизнес спикеры. Но им надо переформатировать свой образ.
Видимо это и происходит.
Для себя я вынес то, что этот проект устарел и не подходит нашему времени. Это если в общем.
А как оцениваете Бизнес Молодость вы?