Найти тему
ПрайдМастер

Cadillac обделенный антикором и проблемы с АКПП

О сколько лет на просторах нашей необъятной ходит тема дополнительной защиты днища кузова антикором.

В наших условиях он, конечно, нелишний, но "мастера" первичной обработки оставляют желать лучшего. В следствии этого, согласившиеся, получают (в большинстве случаев) мнимую обработку, а большинство по истечении 10 лет вот такую прискорбную картину как этот Cadillac CTS II.

По мимо традиционно больных мест в районе выпускной системы под передними сидениями

Ну не рассчитали современные инженеры тепловую нагрузку.
Ну не рассчитали современные инженеры тепловую нагрузку.

с обеих сторон
с обеих сторон
-3

прогнило место крепления траверсы АКПП

-4

Еще одна большая проблема обнаружилась в нише запасного колеса,

-5

Сквозная коррозия

-6
-7

и множество локальных очагов.

Дальше по классической системе. Вырезается ржавчина, на ее место ставятся заплатки

-8
-9

Швы зачищаются, укрываются шовным герметиком. Очаги коррозии зачищаются механическим способом, после чего обрабатывается химией и грунтуется.

-10
с внутренней стороны в том числе
с внутренней стороны в том числе

После полного высыхания проходимся первым слоем защитного состава.

-12
-13

за которым укладывается основной слой.

-14

Пока велись работы по кузову, параллельно решалась проблема с дерганными переключениями автоматической коробки.
Был снят гидроблок

-15
Частично разобран для замены вышедших из строя мембран
Частично разобран для замены вышедших из строя мембран
-17

После установки блока на место и тестдрайва, пинки при переключении ушли, АКПП вернулась к своему нормальному функционированию.

Еще один Cadillac CTS II вернулся на дороги города, разбавлять серость потока.

Почти прямой эфир можно следить за нами в инстаграм www.instagram.com/ldgarage.ru/ фейсбукеwww.facebook.com/ldgarage/ и на сайте www.LDGarage.ru

Авто
5,66 млн интересуются