О сколько лет на просторах нашей необъятной ходит тема дополнительной защиты днища кузова антикором.
В наших условиях он, конечно, нелишний, но "мастера" первичной обработки оставляют желать лучшего. В следствии этого, согласившиеся, получают (в большинстве случаев) мнимую обработку, а большинство по истечении 10 лет вот такую прискорбную картину как этот Cadillac CTS II.
По мимо традиционно больных мест в районе выпускной системы под передними сидениями
прогнило место крепления траверсы АКПП
Еще одна большая проблема обнаружилась в нише запасного колеса,
Сквозная коррозия
и множество локальных очагов.
Дальше по классической системе. Вырезается ржавчина, на ее место ставятся заплатки
Швы зачищаются, укрываются шовным герметиком. Очаги коррозии зачищаются механическим способом, после чего обрабатывается химией и грунтуется.
После полного высыхания проходимся первым слоем защитного состава.
за которым укладывается основной слой.
Пока велись работы по кузову, параллельно решалась проблема с дерганными переключениями автоматической коробки.
Был снят гидроблок
После установки блока на место и тестдрайва, пинки при переключении ушли, АКПП вернулась к своему нормальному функционированию.
Еще один Cadillac CTS II вернулся на дороги города, разбавлять серость потока.
Почти прямой эфир можно следить за нами в инстаграм www.instagram.com/ldgarage.ru/ фейсбукеwww.facebook.com/ldgarage/ и на сайте www.LDGarage.ru