Если вы не хотите раскидываться деньгами, то мора изучить уловки маркетологов, к которым прибегают компании, чтобы продать свой товар в огромном количестве.
5 уловок маркетологов
1️⃣Внимание на цифры
Чтобы привлечь внимание покупателя и заставить его приобрести именно свой товар, маркетологи добавляют цифры в рекламные акции. Например, часто можно услышать фразы о том, что ваши зубы станут на 40 процентов белее после использования определенной пасты. Конечно, внимание сразу уделено цифре сорок. А предлог «до» никто не видит. «До» подразумевает и 1, и 6, и 38 процентов. Нельзя сказать на сто процентов, на сколько ваши зубы станут светлее.
2️⃣Сравнение
Любимая фишка производителей различных продовольственных товаров. Маркетологи любят делать упор на то, что их продукция вкуснее и лучше другой. А под другой они понимают свою же продукцию, произведенную в данном сегменте. Обычно это пишется очень мелким шрифтом в самом низу упаковки.
3️⃣Ностальгия
Все знают, что раньше продукты были вкуснее, качественнее и лучше. Потому что так нам рассказывают родители, которые до сих пор не могут найти мороженое, напоминающее по вкусу советское. Поэтому рекламщики любят писать, что их товар такой же, как был раньше. Светлые воспоминания, основанные на вкусовых качествах, заставляют купить нас то, что они продают.
4️⃣Чувство общности
Люди не любят быть позади остальных, поэтому быстро клюют на товар, который «попробовали сотни россиян». А чем мы хуже? Почему мы не попробовали? А где та сотня людей, которая уже попробовала продукт? Вот и я не знаю.
5️⃣Неточность
Всегда любила рекламу растительного масла, в котором нет холестерина. Не все в курсе, что холестерин — это жир животного происхождения. Поэтому маркетологи начали массово использовать незнания покупателей, уверяя, что их продукт лучший в мире.