Честно говоря, удивляют клиенты, которые в процессе переговоров, спрашивают:
- Диана, милочка, возможно у Вас уже есть какие это идеи? Как нет? У меня сроки горят, мне через 14 секунд оно уже нужно.
- Вот честное слово хочется спросить: какие нафиг идеи? Но я девочка приличная, так не говорю.
Дело в том, что процесс разработки дизайна проходит примерно так.
В течение нескольких дней Ваша покорная слуга накидывает ассоциации с логотипом в письменном виде. В ход идут даже самые глупые идеи. Далее я приступаю к изучению конкурентов, смотрю какие дизайнерские стратегии они используют, также смотрю уже готовые логотипы по данным ассоциациям, ведь может быть такое, что я придумаю идею, а она уже есть. Будет не красиво.
И далее происходит самое интересное, я бы даже сказала сакральное - процесс накидки идей. И идет он примерно так.
Беру свою рабочий альбом, карандаши и приступаю ….
А далее …
Хрень.Хрень.Хрень.Хрень.
О, что-то интересное...а не, показалось.
Хрень. Хрень.
И тут
Где-то из недр моего подсознания, а возможно еще и глубже, рождается она – моя идея.
А что если так, а вот так, и вот так. Да, что-то интересное. Уряяя. Так, теперь давай посмотрим как логотип выглядит на носителях. Да, то, что нужно.
Процесс создания логотипа - трудоемкий и длительный процесс. Я понимаю, что многим клиентам нужно еще вчера, но как говорится, поспешишь - людей насмешишь: с опытом я поняла, что лучше взять меньше заказов, уделить время больше да сделать свою работу хорошо, чем гнаться за деньгами и получать всем известную коричневую массу.
Так что в будущем мои сроки будут только увеличиваться, и если Вас утраивает такая форма сотрудничества, то милости прошу ко мне, Диане - матери логотипов и дизайна.
Напишите в комментах интересно было бы Вам, если бы я описала процессе создания логотипа подробнее.
Читайте также
Ей! Гражданин! Покажи ка мне свой мозг! Фрилансер или компания: вот в чем вопрос?