Найти тему

Какие вопросы обычно задает SMM-специалист клиенту на встрече?

Оглавление
Данная статья подойдет не только для SMMщика, но и для владельца бизнеса, чтобы быть готовым ответить на вопросы.

Ведь главная задача любого бизнеса - прибыль компании. Но без взаимопонимания этого не достичь.
P.S. Расширенный бриф будет в конце статьи в виде Google таблицы (сделай копию, чтобы не потерять), дочитай, пожалуйста.

1. Что компания хочет от аудитории? (один из самых сложных)

  • Чтобы она узнала о продукте?
  • Чтобы запомнила бренд?
  • Чтобы она просто купила продукт?
  • Или чтобы просто оставила контакты?

Любой из этих вариантов ответа дадут тебе, как специалисту, понимание того, что ты будешь определять в своей стратегии продвижения и контентной стратегии (подпишись, об этом тоже буду писать)

Если узнать о продукте, то, наверное, продукт совсем новый и сделать упор на рекламу с "охватной" целью.
Если запомнила бренд, то нужно что-то, что будет вызывать особые эмоции (страх или радость).

Если просто купить продукт, то нужна посадочная страница, где будет четко и ясно рассказывать свойства продукта, а тебе лишь нужно придумать оффер.

Если цикл сделки длительный и у заказчика есть отдел продаж, то твоя задача будет довести людей до "формы заявки".

2. Какой продукт или услуга?

  • Что нового и/или уникально в продукте?
  • Какую проблему он решает для потенциального покупателя?
  • Какие выгоды он несёт потребителю?

Очевидно, что эти вопросы помогу вам составлять офферы к рекламным кампаниям. Просто запишите ответы. Владелец бизнеса уж точно знает ответы. Правда?

3. Целевая аудитория (ЦА)

Кто это? Это наша ЦА!
Кто это? Это наша ЦА!
  • С кем мы коммуницируем?
  • Какие ожидания у аудитории?
  • Какие барьеры у нее могут быть?
  • Какой у нее может быть инсайт?

Только добейтесь четкого ответа, а не "у нас покупают как дети 13 лет, так и их бабушки". Выловите их опыт и получите четкий портрет целевой аудитории.

4. Конкуренты

  • Кто реальные конкуренты?
  • Что конкуренты говорят своему потребителю?
  • Чего у них нет в отличии от вашего бренда?

Логичные вопросы, которые жаждут ответов. Все максимально подробно.

5. И ограничения

  • Что не может себе позволить говорить и делать бренд?
  • Какие есть ограничения на законодательном уровне?
  • Что уже занято конкурентами?

1-ый вопрос позволит разработать TOV - голос бренда.

Второй вопрос больше про алкоголь, табачные изделия. Если говорится про рекламу в ВК и перед вами мастер массажа, то у него должны быть сертификаты, которые потребует ТП.

Как-то так. Получайте обещанную ссылку на бриф https://docs.google.com/spreadsheets/d/10FltGhM4rZxu7Fnxcpvzh0bG3vlbb0618BnY57BgxvI/edit?usp=sharing

Пользуйтесь на здоровье и подписывайтесь на канал