Найти тему

Любовь зла, полюбишь и козла.

Что можно сказать о том, кто сходит с ума без вина от неё.

Гормоны. И тщеславие.

Никакого уважения к такому человеку нет.

Он способен на всё, что угодно для того, чтобы добиться её.

Но это далеко не повод для восхищения им.

Он всего лишь хочет удовлетворить свою похоть.

Нет, нет, скажешь ты, он всего лишь влюбился.

Но спросите его: сможет ли он отказаться от неё ради неё самой.

Нет. Ответ его будет: нет.

Ведь он же любит её. Он такой возвышенный и чистый. Его стремления заслуживают гордости.

Хотя на самом деле, – он всего лишь пытается любой ценой сбить боль, которую вызывают половые гормоны.

Вот из-за таких вот подлых людей и творится зло в мире.

Они готовы добиться удовлетворения своего желания любой ценой.

Даже великие полководцы, убившие многие тысячи людей, не будут стоять с ним в одном ряду.

Потому что любой охотник любит и уважает жизнь, и он никогда не причинит боль дичи, он сделает своё дело как можно безболезнее для неё.

Потому что он уважает её за то, что она стала его дичью. Он оплакивает её участь, но смиряется с ней.

И если встанет вопрос о пощаде, то он пощадит свою жертву.

Ведь недаром у правильного человека существует всего лишь один вопрос в случае смерти кого-нибудь:

как он умер, не мучался ли перед смертью ?

Его беспокоит сострадание к почившему, ведь чувствовать чужую боль, как свою собственную, умеет только тот, кто заслуживает называться Человеком.

А влюблённая скотина не пожалеет никого, ни саму цель, ни всех, кто связан с ней.

Лишь бы поставить её на колени.

Умный охотник не станет искать удовлетворения своих желаний. Он просто выполняет своё предназначение.

А влюблённый не выполняет своё предназначение. Он всего лишь впал в безумие.

Если его цель попросит о пощаде, то он не пощадит её, пока не добьётся своего.

Слабому душой кажется, что он пуп вселенной, и поэтому ему всё можно.

Он может при этом предать всё святое, что у него есть, и заодно предать всё святое, что есть у цели.

В общем-то, теперь понятно, почему мне не нравились всегда словоблудливые речи о возвышенных чувствах к противоположному полу.

А эти воспевания прекрасного пола и завлекания его в свои сети меркантильными поступками.

Они лишний раз доказывают насколько низок проявляющий своё чувство привязанности.

Он пытается купить её любыми средствами.

Он предлагает ей всё, даже луну на небе.

В принципе не особо жалко тех дурочек, которые ведутся на такие посулы.

Ведь они жадные до такой степени, что готовы поверить любому вруну, который наобещает с три короба, а потом сольётся в тину при первой подвернувшейся возможности, конечно, после того как получит своё.

При этом такие особы даже иногда понимают, что он их обманывает, но им так сладко от этих речей, что они готовы пожертвовать даже собственной жизнью ради того, чтобы пребывать в эйфории от этого вранья.

Но у казановы неравные правила игры с подопытным кроликом, а точнее крольчихой.

Казанова возьмёт всего лишь один раз то, что ему нужно. А всё остальное перепачкает грязью.

А что же кролик?

А кролик получит разрушение всех своих святынь, таких как семья, как настоящая любовь, как верный друг и товарищ её избранник.

А ещё хуже умудрится получить знак отличия на всю оставшуюся жизнь в виде дитя.

И будет она мучиться всю оставшуюся жизнь, потому что никому не захочется воспитывать кукушкиного ребёнка.

Никому не захочется сознавать, что он всего лишь утешитель для той особы, которая любила казанову, а его она всего лишь использует от безысходности, для облегчения своей участи.

Кто же позволит себе такую роскошь, как унижение перед женским угодником.

Хотя конечно всякое бывает, вдруг и жертва настолько осознает полученный урок, что просто станет такой возвышенной, что будет иметь серьёзную фору перед той, которая не испытала той боли, которую вынесла жертва.

Однако, как показывает практика, единицы из тысяч правильно понимают полученный опыт.

И многие, так и остаются в своих инфантильных фантазиях о своём горе, даже не понимая, что она сама его создала, и некого ей, кроме себя, винить в этом.

Печально.