На своем канале я много и часто пишу о живописи. Сегодня случай почти уникальный - с художником, о котором пойдет речь, мне посчастливилось быть знакомой лично. Оренбургский художник Юрий Алексеевич Рысухин, наш современник, принадлежащий к поколению "семидесятников", и пусть вас не смущает такое определение. В отличие от многих своих коллег Рысухин не увлекся постмодернистскими новациями и исканиями, но выработал собственный стиль, одновременно авангардный и не отрицающий традиции. Прежде всего стоит отметить редкую на сегодняшний день технику живописи по левкасу. Левкас - это грунт, сделанный на основе мела, смешанного с животным или рыбьим клеем и добавлением льняного масла. Традиционно левкас использовали в иконописи, а также подготовке к сусальному золочению, что рождает прямые аналогии. Образы на картинах Рысухина становятся похожими на лики современных русских святых. Левкас и дерево обеспечивают также монументальную декоративность и локальность колорита, построенного на соч