Найти тему
theDay.ru

15 вдохновляющих фильмов, о невероятно сильных женщинах

Оглавление

Wday.ru составил список самых жизнеутверждающих картин о слабых и хрупких и одновременно очень сильных женщинах.

Элизабет Слоун, «Опасная игра Слоун»

ФотоЭкспонента
ФотоЭкспонента

2016 год, режиссер Джон Мэдден

Джессика Честейн – одна из немногих современных актрис, кто не довольствуется ролями смазливых подружек главных героев, а играет в проектах главные роли. И большинство ее персонажей (ниже будет еще одно тому подтверждение) – сексуальные красавицы, острые на язык. Вот и режиссер «Опасной игры Слоун» Джон Мэдден не представлял в своем фильме никого другого, кроме актрисы. Элизабет Слоун – успешный лоббист, помогающая продвигать законы и не терпящая поражений. «Мой персонаж – активистка, она очень отличается от меня жизненным ритмом. Она как будто бежит марафон», – комментирует актриса. Но, когда Элизабет собирается выступить за ужесточение контроля за ношением оружия, выясняется, что цена победы в этом деле может стать слишком высокой.

Цитата:

«Цинизм – это отсутствие наивности».

Милдред Хейз, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2017 год, режиссер Мартин Макдона

Фрэнсис Макдорманд за эту роль получила «Оскар» – и абсолютно заслуженно. На ее героине держится весь фильм. У Милдред погибла дочь, и, видя, что полиция не ищет виновных, мать сама берется за дело. Начав с того, что арендует рекламные щиты и помещает на них плакаты с фразами, адресованными полицейским. И дальше ее не остановить. «С точки зрения физических особенностей я ориентировалась на Джона Уэйна (американский актер, прозванный королем вестерна. — Прим. Wday.ru), потому что я не могла выбрать легендарную женщину для образа Милдред, – поясняет Фрэнсис Макдорманд. — Хотя следует заметить, что единственное оружие, которое использует Милдред, – это ее ум».

Цитата:

«Хочешь сказать, Бога нет, мир – иллюзия, и неважно, что мы здесь творим? Надеюсь, что нет…»

Хоуп Ван Дайн/Оса, «Человек-муравей и Оса»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2018 год, режиссер Пейтон Рид

Борьба актрис за равноправие в Голливуде набирает обороты, так что на первый план выходят женские персонажи и в картинах о супергероях. Если в предыдущем «Человеке-муравье» рассказывалось, каким образом сверхспособности появились у Скотта Лэнга, то в продолжении у него появляется напарница Оса – дочь ученого Хоуп, сильная, ловкая и умная (иногда даже более сообразительная, чем Муравей). К тому же важную роль в сюжете играет ее мама (Мишель Пфайфер), пропавшая в лабиринтах времени и пространства. В общем, получается, что мужчины оказываются у героинь на подхвате. «Я не хотела делать из Хоуп мамочку, – говорит Эванджелин Лилли. — Она просто современная женщина, которая знает, как вести себя в мужском коллективе». Актрисе не пришлось для роли специально приходить в форму – она всегда была поклонницей фитнеса. Но оказалось, что в кожаном костюме Осы довольно трудно двигаться, так что Эванджелин тренировала силу и выносливость.

Цитата:

«Нужен кто-то, кто бы тебя прикрывал».

Молли Блум, «Большая игра»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2017 год, режиссер Аарон Соркин

Американскую принцессу покера сыграла Джессика Честейн. «Я был рад, что роль хотели получить лучшие актрисы Голливуда, – говорит режиссер и автор сценария Аарон Соркин. — Не сомневаюсь, что все они справились бы замечательно. Но мне с самого начала хотелось заполучить Джессику, которая во многом похожа на Молли. Она такая же ловкая, ироничная, умная, уверенная». Молли Блум – реальная девушка, которой удалось создать самое дорогое частное казино, но в 2014 году ее арестовало ФБР. «Мне нравится Молли, ее история невероятна: „девочка для битья“, которая добилась успеха в индустрии, где правят мужчины», – комментирует Честейн. Именно мемуары Блум легли в основу сценария одного из лучших авторов Голливуда (Соркин написал «Социальную сеть») и в итоге стали его дебютной режиссерской работой.

Цитата:

«Знаешь, что помогает смириться с проигрышем? Выигрыш».

Фуриоза, «Безумный Макс: Дорога ярости»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2015 год, режиссер Джордж Миллер

Когда смотришь эту картину, не совсем понятно, кто центральный персонаж – Макс в исполнении Тома Харди или Фуриоза, которую играет Шарлиз Терон. Ее героиня хочет спасти нескольких девушек, а по пути заодно спасает Макса, а затем они уже оба сражаются с силами зла. «Когда я разрабатывал сюжет, решил, что герои будут сражаться не за вещь, а за людей, – делится режиссер Джордж Миллер. — Так были придуманы пять жен, которые сбегают от военного лорда. Им нужен был сопровождающий воин. И это должна быть женщина. Потому что мужчина, забирающий пять женщин у другого мужчины, – это совсем другая история. Так появилась Фуриоза».

«Когда я вижу современные экшн-картины, которые, кстати, люблю, то думаю: сколько же можно главной героине стоять и демонстрировать глубокое декольте позади центрального персонажа? — возмущается Шарлиз Терон. — Здесь мы не возводим главную героиню на пьедестал, и она не надирает задницы парням и уходит в закат… Нет, мы показываем, на что способна женщина, которую сломали, что она делает, чтобы выжить».

Для роли актриса сама предложила побриться наголо, а еще ей пришлось носить накладку на руку – из железа и резины. И хотя съемки с 5-килограммовой рукой вспоминает без восторга, один палец от нее она сохранила на память о работе.

Цитата:

— А что нужно тебе?

— Искупление.

Черная Мамба, «Убить Билла»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2003 год, режиссер Квентин Тарантино

Прекрасная беременная невеста готовится к свадьбе. На репетицию церемонии приезжает ее отец. Кто бы мог подумать, что она наемная убийца по кличке Черная Мамба, а приехавший мужчина – ее бывший любовник Билл и глава группировки «Смертоносные гадюки»?

Женщину ждет страшная расправа прямо в церкви, куда придут остальные члены банды и превратят ее жизнь в кровавое месиво. Но Беатрикс не из тех, кто прощает и отпускает грехи.

Она вернется через несколько лет, чтобы отомстить. Всем. Каждому из них.

Цитата:

«Месть – это блюдо, которое лучше подавать холодным».

Эрин Брокович

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2000 год, режиссер Стивен Содерберг

Фильм, основанный на реальной истории правозащитницы Эрин Брокович, боровшейся за права жителей против нефтегазовой корпорации.

Эрин Брокович – энергичная, разведенная женщина с тремя детьми, ищет работу. Взявшись за одно дело в качестве адвоката без гонорара, она выходит на дело с крупной корпорацией, отравляющей местные озера и вызывающей у жителей онкологические заболевания.

За эту роль Джулия Робертс получила главную кинонаграду за лучшую женскую роль – статуэтку «Оскар».

Цитата:

«A вот тебе еще цифра: 6 – столько лет моей второй дочери, 8 – моему сыну, 2 раза я была замужем и разведена, 16 – столько долларов у меня на счету в банке. 850-39-43 – мой номер телефона, и, учитывая все цифры, что я тебе назвала, надо полагать, что 0 – это количество раз, которое ты по нему позвонишь».

Магда, «Ма Ма»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2015 год, режиссер Хулио Медем

Фильм Хулио Медема с Пенелопой Крус в главной роли и в качестве продюсера рассказывает историю сильной женщины, мамы и жены. Магда (Пенелопа Крус) узнает, что у нее страшная болезнь – рак груди, и пытается с ним бороться.

Несмотря на то что смерть в фильме – одна из важных тем, главный посыл «Ма Ма» – любовь и жизнь, о чем постоянно напоминают герои. Фильмы Медема всегда отмечены особой чувственностью, однако впервые страсть, отчаяние и всепобеждающая ирония достигают такого накала в истории жизни одного года в Мадриде.

Цитата:

— Если ты не веришь в рай, во что же ты веришь?

— Я верю в жизнь.

Элизабет, «Транс»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2013 год, режиссер Дэнни Бойл

Сотрудник аукционного дома Саймон отвечает за сохранность картин во время проведения аукциона и в случае опасности должен запереть картину в сейфе.

Во время ограбления он получает удар по голове и просыпается в больнице с амнезией. Саймон -единственный, кто знает, где находится картина, которой нет ни в сейфе, ни у грабителей. Бандиты похищают и пытают его. А после неудавшейся попытки вспомнить банда нанимает гипнотерапевта Элизабет (Розарио Доусон), которая должна помочь восстановить местонахождение картины.

Фильм предлагает взгляд на очень мужской мир, в котором обычно не место женщине, и именно поэтому так интересно посмотреть на взаимоотношения героев, учитывая ее профессию и роль гипнотерапевта. Герои доверяют именно ее опыту, а не очаровываются ее женственностью.

Цитата:

«Злятся только жертвы, а я простила – это и есть настоящая победа».

Китнисс Эвердин, «Голодные игры»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2012 год, режиссер Гэри Росс

Выступив добровольцем на своих первых «Голодных играх» вместо своей сестры, Китнисс (Дженнифер Лоуренс), главный персонаж фильма, продолжает быть символом восстания, революции и справедливости на протяжении всей кинотрилогии. Она готова до последнего биться за своих близких и за добро в самом его глобальном смысле.

Китнисс борется не только с внешним миром, но и с самой собой, побеждая свои недостатки и страхи, являясь ролевой моделью и настоящим героем для целого поколения.

Цитата:

«Нельзя выказать слабость. Иначе помощи не жди. Жалким видом никого не удивишь. А вот стойкость часто вызывает восхищение».

Эдит Пиаф, «Жизнь в розовом цвете»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2007 год, режиссер Оливье Данн

Фильм охватывает практически всю жизнь Эдит Пиаф. Жизнь девочки в борделе вместе со своей бабушкой, пока отец был на войне.

Первое выступление девятилетней Эдит на профессиональной сцене. Гастроли начинающей певицы по всей стране с отцом до Второй мировой войны. Первая любовь, рождение дочери и ее смерть от тяжелой болезни – испанки. Нелегкая жизнь в оккупированной Франции. Триумф после окончания войны и признание мировой общественностью. Последнее выступление Пиаф на сцене в марте 1963 года…

В главной роли в фильме «Жизнь в розовом цвете» снялась Марион Котийяр и получила премию «Оскар» 2008 года за роль Эдит Пиаф.

Цитата:

— Вы должны отменить концерт, мадам Пиаф, вы рискуете жизнью.

— Ну и что, надо же чем-то рисковать!

«Малена»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

2000 год, режиссер Джузеппе Торнаторе

Малена (Моника Беллуччи) – 27-летняя вдова, чья красота не дает покоя жителям сицилийского городка: мужчины мечтают о ней, женщины же пускают грязные сплетни. Дальше это становится невозможным, и в какой-то момент Малена решает утвердить все слухи, меняя имидж и занимаясь проституцией.

Ненависть горожан возрастает до предела, и они выгоняют ее из города, жестоко избивают и стригут наголо, однако ее сила и характер остаются в сердцах неравнодушных навсегда.

Цитата:

«Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и, когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: «Да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду, – та, которая никогда не спрашивала. Малена».

Джиа Мари Каранджи, «Джиа»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

1998 год, режиссер Майкл Кристофер

Основанная на реальных событиях история всемирно известной супермодели по имени Джиа Мари Каранджи. До того как получить это звание, она была обыкновенной девушкой, мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.

Став популярной манекенщицей, Джиа, к сожалению, так и не смогла вдоволь насладиться признанием мировой публики – в конце 80-х она умерла от СПИДа.

Между рождением и смертью было лишь короткое дыхание жизни, в которой было все: и взлеты, и падения, и разбитая любовь, и слава, и деньги, и наркотики. В фильме ее образ воплотила Анджелина Джоли.

Цитата:

«А знаешь, знаешь, я могла бы быть дурацкой домохозяйкой и была бы очень счастлива».

Кэтрин Трэмелл, «Основной инстинкт»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

1992 год, режиссер Пол Верховен

Детектив Ник Каррен расследует загадочное убийство рок-звезды Джонни Боза, зверски убитого в собственной постели. Основная подозреваемая в этом жестоком убийстве – подружка Боза, писательница Кэтрин Трэмелл. Дело в том, что в одной из ее книг описывается точно такое же убийство. Но главный талант Кэтрин – не писать детективы, она обладает непревзойденным даром превращать мужчин в свои марионетки. Дергает за ниточки основного инстинкта, не поддаться практически невозможно. Не удается это и Нику Каррэну, который берется за расследование очередного убийства. Хладнокровие, ум и роковая красота мисс Трамелл создают головокружительный тандем с ее сексуальностью.

После этого фильма из малоизвестной актрисы Шерон Стоун приобрела статус мировой кинозвезды.

Цитата:

«От людей можно ожидать чего угодно… Даже от тех, кого знаешь как облупленных».

Скарлетт О’Хара, «Унесенные ветром»

Фотокадр из фильма
Фотокадр из фильма

1939 год, режиссер Виктор Флеминг

Избалованная, очаровательная и капризная Скарлетт О`Хара (Вивьен Ли) проживает свою беззаботную юность в Джорджии в родном поместье. У нее есть любящие родители, сестры, поклонники, готовые на все ради одной только улыбки этой прелестницы. Но девушка даже не представляет, насколько скоро все это закончится.

Гражданская война унесет всю жизнь Скарлетт, которую она так любила. Только сильный характер и непреклонность помогут ей выстоять в новом мире. Но эгоизм и бесконечная самовлюбленность помешают мисс О`Хара разглядеть настоящую любовь, которая упорно будет добиваться взаимности.

Цитата:

«Бог – свидетель: я солгу, украду, убью, но никогда больше я не буду голодать, никогда!»

Читай также на нашем Дзен-канале:

Самый соблазнительный ангел Victoria's Secret: 8 фото

Звезды, которые находились на волосок от гибели

Как выглядит девушка с 600 татуировками на теле

Не забудь подписаться на наш канал!