Найти тему
красота и здоровье

Где сейчас больше всего тратится на моду?

Кризис короны оставил индустрию роскоши и моды в болезненном затишье. Актуальность сменяется во времена социального дистанцирования. Но как насчет покупательского настроения после блокировки? Сравнение стран. В индустрии моды и предметов роскоши дела идут неважно, на нее сказались последствия пандемии короны - продажи в сегменте предметов роскоши упали на 35% . Но в наши дни многим людям не хватает не только желания потреблять; потребители стали более внимательными, когда дело доходит до покупок, особенно новой одежды и аксессуаров. Это более осознанное потребление влияет, в частности, на обычную розничную торговлю, потому что даже после того, как магазины модной одежды снова открылись, многие из них не получили ожидаемого наплыва покупателей, а когда они покупают, они, как правило, находятся в Интернете. Эта тенденция к новому воздержанию и более экологичным покупкам также подтверждается результатами текущего выпуска «Trendmonitor Deutschland», проведенного институтом маркетинговых исследований. институтом маркетинговых исследований Nordlight Research.. Примерно каждый пятый гражданин Германии в настоящее время сознательно тратит меньше денег, чем обычно, на покупки, особенно семьи. Как и в прошлом году, одежда и обувь пользуются особой популярностью у немецких онлайн-покупателей (48 процентов). Но как насчет других стран, где расходы на одежду падают и где потребители больше всего увлекаются модными покупками? Этого хочет технологическая компания Transferwiseвыяснили. С начала года было проанализировано более семи миллионов карточных транзакций для 18 европейских стран, а также США, Австралии и Сингапура, которые были обработаны стартапом по отправке денег и задекларированы как расходы на модные товары. «Что касается покупок, то в 21 исследуемой стране настроение заметно различается. В Германии, например, больше денег тратилось на моду, особенно в начале мартовских ограничений на контакты. Когда магазины, рестораны и рабочие места из домашнего офиса были закрыты , люди делали покупки в Интернете во многих местах », - объясняет Педро Мартин, аналитик Transferwise.Но, несмотря на свою склонность к покупкам в Интернете, на первом месте не Германия, а Франция. Там в прошлом месяце потребители потратили в среднем 113 евро на моду и аксессуары. В Бельгии люди также склонны меньше думать о детокс-шоппинге , где в среднем тратится 89 евро. Можно предположить, что потребители в этих странах уже демонстрировали более выраженное покупательское поведение до Corona, но это не так, объясняет Мартин, отвечая на вопрос: «В начале года потребители во Франции все еще были сравнительно осторожны. Во многих странах, в том числе в Испании, наши пользователи тратили значительно больше на моду - с учетом того, что пандемия изменилась ». На самом деле потребители были в Испании. м наиболее экономично: вы платили всего около 35 евро за покупку. Покупатели в Венгрии были столь же осторожны, тратя в среднем 39 евро на покупку одежды. Третье место с последнего места заняли Австралия и Португалия, где расходы на одежду в среднем составляли 46 евро. Однако не только более осознанное покупательское поведение приводит к этим большим различиям между отдельными странами, Мартин подозревает и другие факторы: «В основном, они должны включать средний доход, соответствующие цены в каждой стране и общее поведение потребителей. Во времена Corona ассортимент и популярность интернет-магазинов, вероятно, повлияли на расходы. Больше денег можно потратить только там, где можно заказать много в Интернете в закрытых местных магазинах ».

Так обстоит дело в Дании и Италии, даже если по 86 евро за покупку это было немного дешевле, чем во Франции. Но как там в этой стране? Германия с показателем 83 евро занимает четвертое место среди проанализированных стран и по-прежнему намного превышает общий средний показатель в 64 евро. В Германии время ограничения выхода использовалось для покупок в Интернете : расходы выросли на 86 процентов по сравнению с началом года в марте. Потребители в Австрии также тратили больше денег на моду в этот период: в марте они платили в среднем на 78 процентов за каждую использованную карту, чем в январе. Совсем иначе в Сингапуре и Чехии. Там на одежду в марте потратили значительно меньше, чем в начале года - почти на 60 процентов. Однако связь между потреблением моды и числом случаев коронавируса в исследованных странах не может быть определена - в отличие от индустрии секс-игрушек . «Нет, по данным нельзя определить четкую тенденцию. С начала года количество тележек для покупок в Испании и Великобритании неуклонно сокращалось, хотя обе страны ввели кратковременные правила работы или правила отпусков, чтобы смягчить расходы для экономики и свести к минимуму дублирование. Таким образом, данные могут быть скорее возможным индикатором экономической неуверенности потребителей », - говорит Мартин. В Италии отмена запрета оказала значительное влияние на поведение потребителей: по сравнению с мартом на одежду было потрачено на 71% больше денег. То же самое и в Бельгии, где расходы увеличились на 53 процента. Между тем, швейцарцы потратили на новую одежду значительно меньше - с марта их количество упало на 54 процента. Аналогичные показатели в Австрии - снижение на 44 процента. В Германии ослабление ограничения на выход на улицу не имело большого влияния, где потребление практически не изменилось - средние расходы упали менее чем на один процент по сравнению с мартом.