Найти тему
ForAutoLife

Почему я полюбил TOYOTA? (Часть 2: TOYOTA COROLLA E120)

Почему я полюбил TOYOTA? (часть 1: Вводная) - https://zen.yandex.ru/media/id/5d4c2e6614f98000ad66a3cb/pochemu-ia-poliubil-toyota-chast-1-vvodnaia-5f3cfd8f412c7e684ea4b8a4

Добрый день, Уважаемый читатель! Вот и вторая часть статьи "Почему я полюбил TOYOTA". Чтобы узнать или вспомнить с чего всё началось предлагаю взглянуть на статью, которая указана выше.

Так вот, в 2013 году дядя пригнал на изучение Короллу Е120 2006-го года выпуска (Японка). После ВАЗ 2112 автомобиль показался нам просто шикарным. Плавность хода, комфорт и внешность заставляла впадать в эйфорию после ВАЗ 2112. Пробег на тот момент составлял около 50тыс. км, для Тойоты это очень мало, тем более до нас эта машина практически не эксплуатировалась, так как автомобиль практически находился в теплом гараже и самое интересное было то, что на заднем сиденье лежала плёнка с автосалона, да и пахло в ней как в салоне нового автомобиля.

Про ходовую.

На трассе автомобиль ведёт себя бесшумно, ямы на трассе практически не ощущаются. Шумоизоляция не идеальная, но есть. Несмотря на плавность и мягкость хода в повороты входит достаточно уверенно, на неровностях жопу не подбрасывает. Единственным минусом в ходовой являются сайлент-блоки и стойки стабилизатора, НО на это можно закрыть глаза, так как благодаря всей этой конструкции и сохраняется мягкость в движении. Этот автомобиль не для быстрой езды, хотя он и не самый медленный в своём классе, он больше для спокойного передвижения, так сказать, для человека, который любит расслабиться и провалиться в комфорт после тяжёлого и суетливого дня. Да, это не камри и не авенсис, но комфорт в этих моделях тоже сохранён.

Про двигатель.

-2

Двигатель 1.6 литра, 110 л.с. (3zz-fe), весьма надёжный. На сегодняшний день пробег составляет около 300 тыс. км. и тьфу-тьфу ничего с ним не делали и чувствует он себя безупречно. Меняли масло, недавно цепь (расходник) и фильтра. Что касается катализатора, то он тут цел, еще не забился, поэтому катаемся с ним. Мотор приёмистый для своего класса, разгоняется бодро, солярисы и чипованные Лады остаются далеко позади и это безусловно радует. Всю трассу можно проехать на 5 скорости, даже с минимальных оборотов выходить на обгон не страшно, так как стрелка тахометра резво поползет вверх, чего не скажешь моторе с объёмом 1.4... Вот там то и придётся поработать ручкой КПП для поддержания высоких оборотов для веселого разгона.

-3

Этот автомобиль многим известен и почти каждый автоблогер снял про него обзор, повторять все не вижу смысла. Автомобиль весьма надёжный. Он как преданный друг, который поможет тебе и ничего не потребует взамен.

Авто
5,66 млн интересуются