Шикарный пример, как неграмотный менеджмент может угробить отличное заведение...
Локация и интерьер: хорошо. На территории приозерского отеля "Точка на карте", на берегу Вуоксы, в окружении сосен. Видно, что хозяева сделали все по уму при открытии. А вот дальше чудеса от менеджмента: ресторан перегружен. Катастрофически. Казалось бы, есть вариант для дураков (резервирование столов и депозит) и есть вариант для умных (пристраиваем террасу за два дня и нанимаем при необходимости персонал - земля то вокруг своя). Но менеджмент не ищет легких путей и выбирает третий вариант - не делать ничего. Самые настойчивые клиенты "поцелуют дверь" пару-тройку раз и все-таки поедят, а менее стойкие оставят свои денежки в целости и сохранности.
Кухня: по задумке хозяев видимо предполагалось небольшое, но выверенное меню - вполне рабочая концепция. И действительно, очень даже недурно готовят. И вновь ход менеджмента: а мы не будем закупать продукты и пусть гости жрут, что осталось! Итоговое меню выходного дня: суп - один вид, закуски холодные и горячие - три вида, горячее - два вида, десерты - ноль (!!!!!!) видов.
Обслуживание: неплохо. Официантов явно недостаточно, но они стараются. Ну и куда ж без менеджмента... Вопиющий случай! Ребенок пьет какао и вдруг достает изо рта кусок твердого пластика с острыми краями. У родителей перед глазами скорая/операция/реабилитация и они приглашают менеджера к столу. Пабам! Менеджер занят и передает через официанта, что такого не может быть. Взглянув в тоскливые глаза официанта, родители выдыхают, оглядывают красоту вокруг, оплачивают счет и уходят. А менеджмент? Правильно! Ничего не делает.
Разумная ценовая политика: да, в полной мере.
Оно того стоит?: нет. Если в винотеке абсолютная некомпетентность менеджмента почти не ощущается (подробнее о винотеке здесь), то ресторана уже стоит по возможности избегать.
Фото: сайт ресторана