Добрый день, а может ночь, кто знает, когда вы решите почитать этот небольшой блог посвящённый моей истории.
Первое время я буду писать о уже пройденном пути, временами говоря о настоящем или планах, так что эта статья скорее проба пера с целью объяснить о что тут можно почитать.
Человек я предприимчивый, с юмором, хоть порой и нелюдимый, что порой выходит мне боком, но как не парадоксально - занимаюсь бизнесом в условиях, которые нам представляет современная Российская Федерация. Да, та самая с налогами, армией чиновников, карантинами разных степеней и "Наташ, вставай! Мы уронили вообще все!". Ладно-ладно, это всё шутки.
Давайте хоть посмотрим, о чём я буду рассказывать. Идею вынашивал ещё с прошлого года, по всякому считал доходность и всё-таки решился заняться прокатом прицепов. Но не чтобы пиво катать и ещё одну запаску, а чтобы с пользой можно было применять. Так сказать вещь нужная в хозяйстве, но не на постоянной основе.
Сам столкнулся с такой ситуацией в 19-ом году, надо было кое-что перевезти и столкнулся с ситуацией - нанимать целую газель на весь день дорого, а иного способа вроде и нет. Что делать? Посоветовался с друзьями, на предмет кто как решал, может есть кто со знакомствами. И нашёл выход. Друг выручил с легковым прицепом где-то на 6 кубов (мне тогда этого впритык хватило).
Прицеп оказался такой полезной штукой, что я без сомнений поставил на свою машину фаркоп и начал прощупывать почву - кто есть на рынке, какие прицепы надежные, какие цены, как обслуживать.
Изначально всё это интересовало меня с целью самому стать гордым владельцем прицепа, но обнаруженное несколько подкорректировало мои планы. Но об этом в следующих частях.
Так что можете подписаться на канал, чтобы их не пропустить или получить ответы на ваши вопросы в комментариях. Всем спасибо, я работать!