Найти в Дзене

Берег детства

Дело было в начале двухтысячных.  Тогда в самолётах ещё играла тихая классическая музыка на рассадке пассажиров, а велик могли купить за двадцать подтягиваний на турнике. Мы с родителями ездили купаться в Турцию, а моим хобби было, как и по сей день — влюбляться в недоступных красоток. Я ещё понятия не имел, для чего нужно женское тело, как и то, что моё собственное не представляло ровно никакого интереса для них. Смешной, худой, очкастый — я. И вот. Была там темноволосая смуглая буряточка (по данным воспоминаний из папки «ой как давно!»), и взгляд у неё был мальчишеский, дерзкий. Уверенная в себе, она сидела, выкатив спинку вперёд, облокотившись на колени. Футболка была оранжевого цвета..Пыф! Пожелтевшая папка захлопывается, и мозг закуривает сигарету, мечтательно глядя сквозь стену из дождя. Наши родители ставили лежаки рядом, встречаясь у бассейна, обедать и ужинать мы собирались за одним столом, как и положено курортным друзьям. Как и положено ребёнку на отдыхе, я объедался францу

Дело было в начале двухтысячных.  Тогда в самолётах ещё играла тихая классическая музыка на рассадке пассажиров, а велик могли купить за двадцать подтягиваний на турнике. Мы с родителями ездили купаться в Турцию, а моим хобби было, как и по сей день — влюбляться в недоступных красоток. Я ещё понятия не имел, для чего нужно женское тело, как и то, что моё собственное не представляло ровно никакого интереса для них. Смешной, худой, очкастый — я. И вот. Была там темноволосая смуглая буряточка (по данным воспоминаний из папки «ой как давно!»), и взгляд у неё был мальчишеский, дерзкий. Уверенная в себе, она сидела, выкатив спинку вперёд, облокотившись на колени. Футболка была оранжевого цвета..Пыф! Пожелтевшая папка захлопывается, и мозг закуривает сигарету, мечтательно глядя сквозь стену из дождя. Наши родители ставили лежаки рядом, встречаясь у бассейна, обедать и ужинать мы собирались за одним столом, как и положено курортным друзьям. Как и положено ребёнку на отдыхе, я объедался французскими багетами с арбузом и накачивался макаронами с сыром. Мы ездили на экскурсии: Рафтинг, Паммукале, и везде нас сопровождала романтика песен Таркана. По сей день, Турция остаётся мной самой посещаемой страной. Я молюсь глазами на Босфор, когда вопль души перекрикивает чаек, а восторг достигает религиозного экстаза. В общем, Стамбул — моя мечта и мой любимый город. Ведь, как сказал однажды чей-то дед: ты — турок нерусский. Так вот, это про меня. 

Ps: неким образом и без ведома томной буряточки, её номер оказался у меня, в одностороннем порядке. На свой первый Sony Ericsson с цветным экраном я записал её как Love (сомнений ноль) и оформил свой первый и последний дизайн входящего звонка. Если бы она вдруг (о чудо!) мне позвонила, на телефоне бы высветилось характерное слово, и по экрану забегали сердечки. Присобаченную мелодию не помню, а вот телефон этот украли, дав мне пинка в живот. Такие вот бабочки. Хлоп-хлоп.