Найти в Дзене
MONKEY

Как сплетни приносят деньги

Оглавление
кадр из ток-шоу "пусть говорят"
кадр из ток-шоу "пусть говорят"

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Ты ведь тоже, как и мы все, любишь смотреть передачи по телевизору или на YouTube, в которых приходит какая-то девушка и все её называют "непристойной дамой"?

Где сидят всякие "эксперты", но на самом деле, это даже не эксперты, а просто медийные личности, которых позвали туда дабы внушить доверия зрителям и повысить рейтинги. И где сюжет обычно о том, как какая-то девушка надавала всей деревне, и вот они сидят и два часа выясняют кто отец её ребенка. При этом случается так, что есть сторона девушки, это мама, папа и дядя с тетей. А сторона выступающая против этой девушки, это все остальные в этом мире. И вот они сидят, перекрикиваются, доказывая друг другу кто прав, а кто нет.

И чем сильнее они поливают друг друга грязью, тем активнее набирается популярность этого шоу. Простой пример был с Дианой Шурыгиной, когда эта ситуация разделилась на несколько частей самой передачи и куда начали звать всяких "недоблоггеров" в качестве аналитиков.

Это смешно и страшно. Но таков шоу-бизнес. Да, людям это интересно. Смотреть на то, как эту девушку терзают со всех сторон всякие зажравшиеся звезды и купленная массовка. Хотя сами звезды ещё те беспризорники (ну вы понимаете). И выставляют всю жизнь этой девушки на показ. Вы представьте себе: всю её грязную жизнь. Они копают её грязное бельё, доходят до самого дна и скребут своими ногтями об дно её корзины с грязным бельём. Это в первую очередь жестоко, но такова плата. Ей же заплатили, та передача выделила деньги, чтобы эта девушка вышла и на всю страну испортила свою жизнь. Это тяжело, не всякий выдержит такую психическую нагрузку.

Да и конечно, это не правильно, что она изменила своему мужу с отцом и т. д. Но копание в чужом грязном белье всё ещё остается копанием в чужом грязном белье. Это низко и не правильно.

Почему же нас так это завлекает? Почему у таких передач самые большие рейтинги?

Давайте будем на частоту. Все любят сплетни. Обсуждение своих родственников, друзей, коллег по работе, знакомых, одногруппников и т. д. Это наше любимое занятие — копание в чужом грязном белье. И когда кто-то узнает о том, что в его белье копались, он сильно обижается и перестает доверять людям. Но если ты никому и ничего не рассказываешь, то люди начинают рассказывать про тебя слухи и небылицы. И тут возникает вопрос: "да что вы за люди? Остановитесь, хватит, как я помешал вашей жизни, если вы так мешаете моей".

Допустим, кто-то пустил про вас слух. Об этом узнали на работе и вас уволили. Жизнь испорчена, спасибо. И когда жизнь испорчена люди продолжают с ещё большим энтузиазмом смотреть на дно твоей корзины с грязным бельем, рассказывая всем, что ты алкаш и наркоман, которого уволили с работы. Но до увольнения всё было нормально и никто не считал тебя алкашом и наркоманом, ты и не был таким. Но после потери должности и порчи репутации стал.

Но как это дошло до телевидения? Всё просто. Специальные аналитики собрали информацию о сплетнях, выявили, что цепляет людей больше всего. И я вам могу открыть тайну, что же на самом деле управляет людьми и собирает много рейтинга. Это секс, деньги и обсуждения секса и денег. Всё просто. Это мы сейчас видим в телевизоре, на YouTube и даже тут, в ЯндексДзен.

Скриншот главной страницы ЯндексДзен
Скриншот главной страницы ЯндексДзен

Мы открываем главную страницу Дзена и видим на первом месте статью про интим, на втором какая-то ерунда и на третьем про женское удовольствие. Мои слова подтвердились сразу, моментально.

Что видим на YouTube? Там в тренде вы этого не найдете, так как там сидит более мелкая аудитория, от 4 до 10 лет и смотрит всякое Г. Но если мы посмотрим в топы YouTube, то там мы найдем видео про мажоров, крутых тачек и женщин. На это и идет аудитория, и собирает топы рейтингов. А познавательный контент, в большинстве случаев, это показуха. Чтобы показать, что вы не такой, как все. Но мы знаем правду...

Конечно, в мире есть исключение. Они называются меньшинством и строят самих себя. Они копаются в своих идеях и возможностях, а не в чужом грязном белье.

Но давайте же ответим на главный вопрос этой статьи: почему мы хотим сплетничать и почему нам это нравится?

Всё просто. Человек, это существо социальное, то есть ему необходимо общение и окружение социума. И если этот человек как-то выделяется, ему страшно и не комфортно.

Чтобы чувствовать себя комфортно в этом социуме он интересуется у других людей спрашивая: а вы выделяетесь тем же что и я? И они говорят, что да, мы этим выделяемся, а вот например Иван из 75-ой квартиры не выделяется. И мы начинаем интересоваться почему и выставлять его посмешищем в своём окружении, дабы чувствовать себя комфортно.

Это как дети в школе бьют толпой того, кто не может защитится, удовлетворяясь этим и чувствуя себя при этом "в стае" - частью общества, в безопасности. Ведь если ты не в обществе, то значит, не в безопасности. Ты один, это страх.

Мы животные социальные, нам нужен социум и нужны сплетни, это одна ветвь общения из которой выходит множество ветвей. И это подтверждает слова психологов на счет того, что сплетни полезны. Да, они полезны, потому что они являются общением, частью социума. А без общения социум не существует, а значит не существует и нас.

Если нравится контент, поддержи канал рассказав о статье своим друзьям!

donate QIWI: 4890 4946 9610 0999

Я никого ни к чему не призываю, статья написана в ознакомительных целях!
MONKEY
MONKEY

Эксклюзив (статья написана автором канала MONKEY)

Другие статьи на нашем с вами любимом канале MONKEY Подписывайся, делись ссылкой на статью с друзьями!