Найти в Дзене

Метод врожденной успеваемости

Оглавление

Сергей Алексеевич Белолипецкий — педагог и математик, создатель собственного авторского центра для дошкольников и младших школьников. Более 30 лет назад он создал «школу врожденной успеваемости», в которой занимаются по его авторской методике, сочетающей игровые элементы, наглядность, образность.

Чтение, математика, письмо — все это на пути «от простого к сложному» помогает детям стать уверенными в себе и в своих навыках.

Метод врожденной успеваемости. Быстро читаем

Для того, чтобы подойти к школьным занятиям подготовленным, спокойным, уверенным в своих знаниях, ребенку требуется хорошая методика занятий. Чтобы пройти путь обучения правильно, требуется время. Игровые схемы, которые не только учат, но и развлекают, не позволяя отложить занятие, удерживая внимание ребенка. Красочные картинки и известные детям образы помогаю запомнить буквы и развивают ассоциативное мышление. Цветовые схемы для гласный, твердых и мягких согласный помогают в первых шагах чтения.

Метод врожденной успеваемости. Грамотно пишем

-2

Родителей часто тревожит вопрос: нужно ли до школы учить письму ребенка? Особенное внимание уделяется подготовке детской руки к письму—укреплению мелких мышц кисти за счет дополнительных занятий лепкой, рисованием, играми. За этим следует и само письмо. В книге дается материал и по письму, и по чтению. Ведь недаром говорят, что начитанные люди делают меньше ошибок при письме.

Метод врожденной успеваемости. Точно считаем

-3

Эта книга подойдет и детям, которые только осваивают счет, и тем, кто имеет проблемы с математикой в первом классе. «Ребенок плохо считает, быстро устает, не понимает задачи»,-- печалятся родители. Задачи в стихах, математические пословицы, скороговорки, превратят математические примеры с веселую игру, снимут зажимы, уберут нежелательные реакции—страха решить неправильно, испуга перед числами.

-4

В школе ребенок должен быть включен в процесс обучения сразу, а это под силу не всем малышам с разным уровнем психики, способностей, склонностей. Вокруг первоклассника так много нового—и интересного, и пугающего, и отвлекающего, а учитель не может в пределах урока уделить внимание каждому ребенку, чтобы понять именно его способности, особенности восприятия, эмоциональный интеллект.

Уверенно и спокойно в 1 классе будет чувствовать себя тот ребенок, который получил грамотно построенное дошкольное образование. И помощь в этом оказывает эта книга.