Внедорожные мотоциклы – отличный способ внести разнообразие в привычный досуг и получить дозу здорового драйва. Рано или поздно, люди пресыщаются вылазками на природу, турбазами и шашлыками. Конные и квадропрогулки, где группа вереницей плетется за направляющим, хороши на 1-2 раза и быстро теряют привлекательность. Именно в период поиска новых ощущений люди обращают внимание на МОТОБАЗА.РУ. Мы предлагаем тренировки и возможность проката – стоимость услуги идентичная, независимо от выбора. Тут у потенциальных гостей и возникает проблема – взять тренировку или предпочесть прокат?
В приоритете комфорт гостя
Наша задача сделать так, чтобы занятия с тренером или мотопрогулка по маршруту в сопровождении гида принесли человеку реальное удовольствие. Политика работы и отношения с гостями на «Мотбазе.ру» выстраивается по принципу приоритета комфорта – в этот объемный критерий входит большое количество составляющих, в том числе:
- «дружелюбные» мотоциклы в технопарке;
- маршрут или программа тренировки в соответствии с реальными физическими возможностями гостя;
- грамотный баланс между желаниями гостя и реально оказанной услугой.
Когда человек обращается на Мотобазу, мы обязательно общаемся, чтобы выявить не только пожелания, но и реальные возможности конкретного гостя. Далее предлагаем оптимальную программу предстоящего мероприятия, чтобы 2 часа проведенные на маршруте или трассе действительно оставили только приятные впечатления.
Как самостоятельно сделать оптимальный выбор?
Тут единственное правило – быть честным в отношении себя и оценки имеющихся навыков. Задайте себе следующие вопросы:
- есть ли опыт именно внедорожной езды на мотоцикле?
- как давно вы катались?
- сколько продолжались ваши занятия?
- каков ваш уровень навыков – что конкретно вы делали?
- какие результаты, успехи были достигнуты?
Помните: важен именно опыт внедорожной езды на мотоцикле! Если вы 10 лет управляете городским мото, это совершенно другой, отличный от требуемого навык. Давайте будем объективными.
Кому рекомендован прокат
Эта услуга подразумевает следование по выбранному маршруту в сопровождении гида. Райдер должен уже иметь навыки внедорожного мотовождения по пересеченной местности. Сложность рельефа будет подбираться в соответствии с уровнем навыка, который инструктор определит эмпирическим путем – то есть попросит вас продемонстрировать скиллы на практике. Наличие опыта на кроссовой трассе приветствуется, но не гарантирует допуска на хардовые тропы.
Кому рекомендована тренировка
Абсолютным новичкам, кроссменам, решившим попробовать себя на естественном рельефе вместо трассы, людям с опытом городского мотовождения показана предварительная тренировка с последующим переходом на лайтовый эндуро маршрут.
Возможности нашего технопарка
Мотобаза.ру специализируется на 4-тактных мотоциклах китайского производства HUSKY. Это универсальные внедорожные мотоциклы 250сс, которые подходят как для мотокросса, так и для эндуро. Рама идентична Husqvarna, именно такая геометрия комфортна для новичков и райдеров ростом в пределах 175 см. Технопарк позволяет подобрать комфортную технику для мужчин и женщин. Наши мотоциклы:
- доработаны в соответствии с условиями эксплуатации;
- оснащены электростартером;
- есть подножка;
- не коптят;
- регулярно проходят профилактический осмотр и ремонт для поддержания адекватного эксплуатационного ресурса.
Прокатные мотоциклы полностью удовлетворяют потребностям райдеров начального и среднего уровня. С профи Мотобаза.ру работает исключительно на условиях использования личной техники, так как навыки профессиональных спортсменов подразумевают максимально интенсивную эксплуатацию мотоцикла, следовательно, требуют более затратной подготовки и содержания. Если профессиональный райдер захочет использовать наш мотоцикл, он будет вынужден согласиться на крайне упрощенный для себя вариант – гид будет следить за соблюдением условий проката и не позволит «отрываться и жестить».
Мотокросс или эндуро?
Вторая часть дилеммы – чему отдать предпочтение? Универсальность наших мотоциклов не означает идентичность направлений. Мотокросс и эндуро имеют качественные отличия в технике езды и требованиях к физической подготовке райдера. Если вы не знакомы ни с тем, ни с другим видом, дадим ориентиры для выявления потребностей.
Мотокросс – трасса преимущественно искусственная. В России кроссовые трассы могут иметь различия по грунту на участках, в Европе это полностью искусственно подготовленный грунт «без природных вариаций». Приоритет на скорость, маневры на поворотах, «волны», «столы», трамплины и каскады для прыжков разной сложности.
Эндуро – движение осуществляется по пересеченной местности с естественным рельефом и преодолением препятствий – склонов, корней, поваленных стволов. Маршрут может проходить по речным руслам, каменистым горным и лесным тропам, оврагам, пляжам, песчаным карьерам… Для эндуро тренировок могут использоваться искусственные препятствия из покрышек, бревен, катушек, валунов. Такая полоса препятствий позволит райдеру освоить навыки управления мотоциклом при движении по любому ландшафту. Приоритет на сложность преодолеваемых препятствий – например, взять крутой склон, езда в траверсе, езда с балансом по поваленным стволам деревьев.
Частые возражения гостей
«Я бы предпочел «японца».
Китайские производители уже несколько лет поставляют на российский рынок реально качественные мотоциклы. Старый прокатный «японец» априори уже не гарантирует райдеру комфортной езды. Наши китайские аналоги доработаны с учетом поставленной задачи и навыками наших гостей.
«У меня есть опыт езды на кроссовом мото, почему вы настаиваете на тренировке, когда я хочу прокат?»
Навык езды по кроссовой трассе существенно отличается от требований эндуро маршрута. Мы оценим ваши практические скиллы. Если вы продемонстрируете способность уверенно передвигаться по природным рельефам, вам предложат подходящий маршрут.
«Я 10 лет вожу мото, без проблем валю на заднем. Почему тренировка, а не прокат???»
Потому что на практике «городские райдеры» час колбасят маршрут, который гид пройдет за 7 минут. Асфальт и грунтовка не сопоставимы с внедорожной ездой. Нужен хотя бы базовый навык, который формируется лишь за 8-10 регулярных занятий.
Заключение
Друзья! Чтобы тренировка, покатушки прошли для вас комфортно и на позитиве, важно объективно оценить свои возможности. Мы работаем с новичками и опытными райдерами, программы тренировок, маршруты выстраиваются на различные уровни подготовки. Мы позволяем не только проявить имеющиеся навыки, но и получить ресурс для дальнейшего развития скиллов. У вас есть желание? Мы предоставим возможности!
А ЧТОБЫ ПРЕДПОЧЛИ ИМЕННО ВЫ - ЭНДУРО ИЛИ МОТОКРОСС? ДЕЛИТЕСЬ ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ В КОММЕНТАРИЯХ!