Я сегодня хочу рассказать Вам одну историю, от которой я сама смеялась до слез.
⠀
Но сначала пара слов о том, почему тема театра появилась здесь в моем психологическом блоге.
⠀
Я сама играла на сцене совсем немножко и в далёком детстве - в 15 лет. Но, видимо, судьбоносный был тот опыт: я на все ситуации в жизни смотрю сразу с трёх позиций:
🌂 Позиция актера (действующего лица)
🌂 Позиция зрителя (наблюдателя)
🌂 Позиция «из-за кулис» (а что осталось за кадром)
⠀
Есть ещё позиция автора пьесы, но это уже высший пилотаж )))
⠀
А теперь сама история:
⠀
Столичный театр приехал на гастроли в провинциальный городок. Один из спектаклей - «Гроза» Островского.
⠀
Там в финальной сцене главная героиня Катерина бросается с утеса в реку.
Чисто технически был сооружён помост, а внизу лежали маты, не видные для публики.
⠀
Сами маты театр с собой на гастроли не возил, находил на месте.
А в данном городочке матов не нашли. Но ближайшая спортшкола предложила замену - батут.
⠀
Актриса, игравшая Катерину, ничего об этом не знала. Как всегда, она играла финальную сцену, произнесла монолог и с криком кинулась вниз, на секунду исчезла из поля зрения публики, но снова подлетела, снова исчезла, взлетела ещё раз...
⠀
Два других актёра, находясь на сцене, обыграли казус:
- Не принимает Волга-Матушка, - произнёс один из них...
⠀
😂😂😂
⠀
О каких ситуациях в Вашей жизни Вы сейчас подумали?
⠀
Ваш творческий коуч Мария Чмух
3