Четыре части позади. Советую посмотреть:
Мало кто восстанавливается после "объединения" с EA:
- Уилл Райт (MAXIS) перестал делать шедевры и вообще игры.
- Питер Мулинье (BullFrog) перестал делать крупные проекты и занялся инди проектами.
- Банда из Westwood попыталась снова вернуться к стратегиям сформировав новую компанию, но всё безуспешно (и скорее всего их возьмут дальше делать ремастеры старых частей)
- Ричард Гарриот (Origin System) к примеру стал космонавтом и даже слетал на МКС. (но карьеру программиста он так и не продолжил)
Кого же ещё погубила EA? Давайте узнаем.
Visceral Games
Появилась и умерла благодаря EA.
Из известных проектов можно отметить:
- Властелин колец: Возвращение короля
- Игра по крёстному отцу
- The Simpsons Game
- Dead Space
- Dantes Inferno
В 1998 году EA основывает дочернюю студию на которую в будущем скинет все проекты игр по фильмам.
С 2001 года началось "клепание" игр по Джеймсу Бонду и спортивных симуляторов PGA.
В 2005 году на рынок игр выходит успешный "Resident Evil 4" и студия просит дать EA шанс на создание их личного проекта. В итоге добиваются своего и начинают работу на Dead Space.
В 2009 году выходит успешный Dead Space, что возвышает студию в глазах EA и те дают им куда более сложные проекты с условием того, что Visceral Games выкинуть Dead Space на конвейер.
В 2013 году выходит Dead Space 3, которые превратился больше в шутер, чем хоррор и из за этого продался малым тиражом. Но из за бывших заслуг и хороших проектов EA даёт в руки студии разработку DLS к Battlefield под названием Hardline.
В 2017 году EA распускает студию по причине "несоответствии трендам рынка". Студия пыталась создать проект по звёздным войнам с невероятным сюжетом и одиночной компанией, но EA видит только прибыль, конвейер и онлайн...
Phenomic
Жил без страха и умер без страха.
Из известных игр можно отметить только два проекта:
- SpellForce
- C&C: Tiberium Alliances
В 1997 году разработчики известной The Settlers решили создать ещё одну студию, которая занималась бы RPG и MMORPG.
До 2006 делала только SpellForce и в итоге EA заставила создавать MMO.
Естественно к 2009 году онлайн проекты не принесли нужных для EA денег и к 2013 году студия была закрыта .
Поддержка канала
Не забывайте подписываться на мой Youtube канал
Так же советуем посмотреть статьи:
EA. Убийца студий.
Тест по Skyrim. Попробуй пройди!
Подписывайтесь на мой паблик Vk и instagram
Instagram: https://www.instagram.com/planet_i.t/