Найти тему
Planet of Warcraft

Легендарные студии павшие под гнётом EA (часть 5)

Оглавление

Четыре части позади. Советую посмотреть:

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Мало кто восстанавливается после "объединения" с EA:

  • Уилл Райт (MAXIS) перестал делать шедевры и вообще игры.
  • Питер Мулинье (BullFrog) перестал делать крупные проекты и занялся инди проектами.
  • Банда из Westwood попыталась снова вернуться к стратегиям сформировав новую компанию, но всё безуспешно (и скорее всего их возьмут дальше делать ремастеры старых частей)
  • Ричард Гарриот (Origin System) к примеру стал космонавтом и даже слетал на МКС. (но карьеру программиста он так и не продолжил)

    Кого же ещё погубила EA? Давайте узнаем.

Visceral Games

-2

Появилась и умерла благодаря EA.

Из известных проектов можно отметить:

  • Властелин колец: Возвращение короля
  • Игра по крёстному отцу
  • The Simpsons Game
  • Dead Space
  • Dantes Inferno
-3

В 1998 году EA основывает дочернюю студию на которую в будущем скинет все проекты игр по фильмам.

С 2001 года началось "клепание" игр по Джеймсу Бонду и спортивных симуляторов PGA.

В 2005 году на рынок игр выходит успешный "Resident Evil 4" и студия просит дать EA шанс на создание их личного проекта. В итоге добиваются своего и начинают работу на Dead Space.

-4

В 2009 году выходит успешный Dead Space, что возвышает студию в глазах EA и те дают им куда более сложные проекты с условием того, что Visceral Games выкинуть Dead Space на конвейер.

В 2013 году выходит Dead Space 3, которые превратился больше в шутер, чем хоррор и из за этого продался малым тиражом. Но из за бывших заслуг и хороших проектов EA даёт в руки студии разработку DLS к Battlefield под названием Hardline.

В 2017 году EA распускает студию по причине "несоответствии трендам рынка". Студия пыталась создать проект по звёздным войнам с невероятным сюжетом и одиночной компанией, но EA видит только прибыль, конвейер и онлайн...

Phenomic

-5

Жил без страха и умер без страха.

Из известных игр можно отметить только два проекта:

  • SpellForce
  • C&C: Tiberium Alliances
-6

В 1997 году разработчики известной The Settlers решили создать ещё одну студию, которая занималась бы RPG и MMORPG.

До 2006 делала только SpellForce и в итоге EA заставила создавать MMO.

Естественно к 2009 году онлайн проекты не принесли нужных для EA денег и к 2013 году студия была закрыта .

Поддержка канала

Не забывайте подписываться на мой Youtube канал

Так же советуем посмотреть статьи:

EA. Убийца студий.

Тест по Skyrim. Попробуй пройди!

Подписывайтесь на мой паблик Vk и instagram

VK: https://vk.com/planetit

Instagram: https://www.instagram.com/planet_i.t/