Уверена, что каждый, кто сталкивался с настройкой таргетированной рекламы, поймёт меня. Креативы готовы, посадочные страницы ждут своего часа, бюджет есть, короче говоря - время запускаться.
⠀
Перед настройкой рекламы, вам обязательно надо понять - а кто ваш клиент? Кому показывать рекламу? Чтобы после этих вопросов, вы не видели печально разводящего руками заказчика, вот не совсем краткий список примерных вопросов:
⠀
1. Имя
2. Пол
3. Возраст
4. География
5. Доход
6. Образование
7. Сфера деятельности
8. Специальность
9. Должность
10. 3 интернет-ресурса, которым он доверят
11. Ключевые проблемы
12. Его страхи
13. Его желания
14. Его жизненные цели
15. Его ценности
16. Его интересы
17. Место покупки
18. Частота покупки
19. Искомые выгоды
20. Отношение к услуге
21. Драйвер покупки (Почему человек платит?)
22. Повод для покупки (В какой момент возникает потребность?)
⠀
Скорее всего, у вас получится сразу несколько портретов потенциального потребителя, но это даже хорошо. У вас появится простор для сегментирования аудиторий и соответственно более качественного таргетинга.
⠀
#nemandragora