С 2003 года Билли Фуллер играл с группами Роберта Планта, Strange Sensation и Sensational Space Shifters. Это целый бас-бас ...
«Недавно я подобрал бас Harmony H22, ту же модель, в которой играл Ронни Лейн, с пикапами из золотой фольги. У этого есть действительно тонкая третья болтовая шея и крошечные гитарные тюнеры, но такой большой звук. Я подключил его и сразу начал играть старые песни «Маленькие лица» и «Спенсер Дэвис», и он уже прорезался в сет. Я заставлю свою гитарную технику дышать, но, честно говоря, это уже готово.
Люди смотрят на меня с недоумением, когда видят мою конфигурацию кабины
«Мэтт Строл - моя техника и существует со времен Пейдж и .Плант Если что-то пойдет не так, я посылаю поднятый бровь на сцену, и он тут же, но все это довольно надежно. У меня есть пара Fender Super Bassman 300-ваттных голов; один - резервный в режиме ожидания, на всякий случай, в то время как у живого есть 4x10 кабина внизу и 1x15 сверху.
«Люди смотрят на меня с недоумением, когда видят мою конфигурацию кабины, но для меня это звучит намного лучше, и инженер-фронтовик любит сходить с 15 на вершине. Это великолепная установка.
«Назад домой У меня есть старая серебряная кабина Fender 2x15, управляемая оригинальной головой Kustom. Я использую эту настройку в Beak, моей трехкомпонентной группе, базирующейся в Великобритании, которая показывает Джеффа Барроу из Portishead на барабанах и Will Young из Moon Gangs на гитаре и на органе.
«На полу для этого тура у меня разные задержки и овердрайвы, такие как Big Muffs, хотя диск на голове Fender Super Bassman тоже очень хорош. У меня был Super Synth в цепочке, но я набрал несколько новых настроек на Big Muff, и это звучало лучше.
Душевный человек
«У меня был бас Aria Pro II, когда я был молодым; Я настроюсь на свою маленькую кассетную машину и поиграю с кассетами, которые я купил у бензозаправочной станции в конце дороги. Старая ленточная машина работала так медленно, мне пришлось перенастраиваться, чтобы играть с кем-то еще! Это были очень ранние дни; мое вдохновение играть на басу было от моего старшего брата, который был модным и огромным поклонником Jam. Он постоянно играл в свои записи, и я думал, что Брюс Фокстон был блестящим, таким отличным басистом и моей первой точкой отсчета.
Джеймс Джейммерс, который был большим влиянием, сыграл так много таких невероятных басовых линий
«Мой брат также познакомил меня с Мотауном, который, я думаю, был волшебным временем для бас-гитары. Джеймс Джейммерс, который был большим влиянием, играл так много из этих невероятных басовых линий. Они часто были довольно простыми, но все это касалось тональности, и линии сидели на трассе. Я не хочу звучать как старый git, но я думаю, что многое из этого отсутствует в последнее время.
«Наряду с Harmony H22 я гастролирую с несколькими переизданиями; «Звездный огонь гильдии» и «Джаз-джаз-61», в котором я играю со струнными струнами и звуком для своего рода цветов Герби. У меня также очень хороший ранний Fano PX4, но мой бас-бас для сцены и студии - моя 1971 Fender Precision, которую я приобрел в 2004 году.
«В то время мы были в студии, и Роберт сказал, что он просто не работал с черным бас-джазом, в котором я играл, и это был единственный шикарный бас. Он пришел на следующий день с «Точной точностью» и сказал мне попробовать еще раз. Я просто подключил его и получил за один раз, и он прыгал вверх и вниз, крича, что это потрясающе - и он дал мне бас.
Двухместный номер
«Я также гастролирую с венгерским бас-гитаристом 1960-х годов, старым верным. Несколько лет назад я получил чек для завершения двухгодичного курса «Ищущие работу для музыкантов», и у меня был друг, работающий в музыкальном отделе в школе в Бристоле, который сказал, что продает контрабас за 400 фунтов стерлингов - столько же, сколько проверять.
«Школьники почесывали их имена, мост отвалился, и шею нужно было смотреть, но было что-то в этом, что мне нравилось. Я использовал его в сумасшедшей психоделической группе из семи человек под названием Fuzz Against Junk, которая была первой группой, которую подписали Invada Records в 2002 году.
Он сказал: «Группа Роберта Планта ищет басиста». Я сказал: «Ну да, я отдам!»
«Мы играли в пабе в Бристоле под названием« Луизиана »и Джефф Барроу, которого я не знал в то время, был в зале. Ему понравилось, как я играл, и спросил, не встал ли я на прослушивание на следующий день. Я спросил, для кого это, и он сказал: «Группа Роберта Планта ищет басиста». Я сказал: «Ну да, я отдам!» Я должен был получить все свое снаряжение в моей работе как у меня не было транспорта, и направился в студию возле Бата. Сначала это была только группа, но затем вошел Роберт Плант, сказав: «Привет, я Роберт».
«Я думал, что шансы получить работу были невелики, но, по крайней мере, на всю оставшуюся жизнь я мог рассказать своим товарищам, что я играл с Робертом Плантом весь день - и что такое поездка в тот день. Они бросили около 20 песен, и в конце того дня я получил концерт. Я уже был поклонником Led Zeppelin; Я думал, они потрясающие. В то время они звучали как ничто другое, что я слышал. Даже сейчас я искренне тронута тем, сколько эмоций они вкладывают в свои записи ».