Сиквел "Поезда в Пусан" стартует 4 года спустя после зомби-апокалипсиса на Корейском полуотсрове. На территории Южной Кореи воцарилось царство зомби и одичавших выживших. Несмотря на то, что весь остальной мир в принципе уцелел, оптика сиквела сузилась до одной шкурной операции "найди и принеси (деньги) с зараженного полуострова и вообще попробуй уцелеть". Кажущаяся простота задания, разумеется обманчива. Фильм в целом намного более сложен, чем кажется. Во-первых, это сиквел грамотный, как по учебнику: шире география, больше зомби, больше главных героев, больше трагических смертей и разлук. Во-вторых, сиквел расширяет жанровый инструментарий. Значительная часть заруб с мертвяками происходит на колесах, а некоторые световые и операторские решения в конце заставляют думать как бы выглядела зомби-версия "Безумного Макса" . В-третьих, все перечисленное наступает на абсолютно все стандартные зомби-клише: позы стандартные, но в каждой позе зажата условная фига в кармане, переворачивающая некоторые сцены на 180 градусов. И словно все рояли в Корее попрятали по кустам, чтобы они свалились как снег на голову бесконечным потоком ближе к концу. Чего сиквелу недостает, так это динамики в начале и в середине. Променяв ядерный туннельный экшен в поезде первого "Пусана" (у корейцев прямо фетиш на узкие тоннельные драки - "Олдбой", "Сквозь снег"...) на моральные вилки , фильм про скоростной зомби-экшен начинает отдавать "мылом".