Глава 42
«Mea semper» - Всегда моя! 💍.
Все совпадения не случайны, но не берите всё только на свой счёт, слишком часто истории повторяются, таковы приколы жизни.
• От автора.
• Включаем трек: «Руки Вверх!» – «Последний поцелуй».
Набережная, закат, двое….
- Что ты тут делаешь? – спросила я у Кости. Вот уж никак не ожидала его тут увидеть, да и вообще увидеть…
- Это и моё любимое место, – ухмыльнулся он.
- Давно ли?
- С «Б-52», – напомнил мне он о нашем с ним вечере.
- С чего ты решил, что я всё отменю?
- Ты его не любишь. Ты всё это назло мне затеяла, ведь так?
- Может, у меня нет больше способности любить. Я его уважаю. Это достаточно для брака. И ты тут не при чём.
- У меня новая машина, мы можем уехать куда скажешь.
- Да, что с вами такое?! Как только мне идти в ЗАГС, все сразу предлагают сбежать и свои машины, – попытка настроить беседу на юмор провалилась. Костя не сдавался.
- Как долго ты собираешься бегать от меня?
- Я бегаю? Константин, стою на месте и почти не дышу, - я посмотрела на него, он даже не улыбнулся.
- Ты понимаешь, что мы только теряем время?
- Костя, а кого из двух ты выбрал? Ту, что замужем или с регистратуры? - я развернулась к нему, мне важно было видеть его глаза.
- Кого, что за пургу ты несёшь? Он тебя грибами галлюциногенными что ли кормит? Боится в сознании ты с ним не распишешься? Могу промывание желудка сделать.
- Класс, уйти в «несознанку». Мужской поступок, раньше ты смелее был. Я всё знаю, медсестры около меня делились впечатлениями. Как ты ушёл в загул сразу с двумя, – я скрестила руки на груди.
- Подожди, ты говоришь о том дне, когда была у меня на работе и прошлась по мне катком?
- Я пришла сказать, что хочу быть с тобой, а вместо этого узнала каким ты плейбоем оказался. Ты ли мне говорил, место работы и проживания не метить? Они были так хороши? Не удержался? На опт перешёл (вернула я ему его же шутку в мой адрес)?
- Вика, это был не я,- он закрыл голову руками и отвернулся к воде.
- А кто? Зорро? У тебя раздвоение личности? – всё, меня начало заносить, он ещё и отпирался.
- Вика, они говорили не обо мне. В травмпункте работает два Константина, точнее работало. Его уволили в тот день, когда ты пришла. Его же любовница. Одна из многочисленных. Он даже с санитарками отжигал.
- Повтори?
- Идём, – он схватил меня за руку и потащил к машине.
- Отпусти меня, я никуда с тобой не пойду, – он остановился, повернулся ко мне.
– Ты прошлась по мне, смешав с грязью, чужой грязью заметь. Не дала шанса всё объяснить, завела «пробник» и теперь не хочешь слышать правду? Да мне пофиг, хочешь ты или нет, – он нагнулся и перекинул меня через плечо. Справится с ним болтаясь наверху было невозможно, он держал руки и ноги. Орать и выставлять себя идиоткой, я естественно не стала. Уверенна, он шёл и лыбился от своей находчивости.
- Любимая, у нас два варианта. Ты можешь ехать молча в салоне. Или орать в багажнике, можешь даже матом. Не бойся, машина новая там всё стерильно чисто. Но ты в любом случае поедешь, – он поставил меня около машины, открыл дверь и посмотрел, ожидая моего выбора.
- В салоне.
-Умничка, – пока я садилась в машину, этот гад надел на меня наручники, да, самые настоящие. – Это чтобы ты по дороге не потерялась, от тебя и не такое можно ожидать.
- Давно ли ты стал таким тираном? - спросила я, оглядывая салон в поиске ключа. Он завёл машину, включил радио и повернулся ко мне со своей обаятельно натянутой ухмылкой.
- Доведёшь и использую их по назначению, – пригрозил он мне.
- Интересно какое у них ещё назначение есть, кроме вот этого? – показывая свои закованные руки спросила я.
- Вика, только не говори, что этот «Пробник» не воспользовался поездкой.
- Да о чём ты? И перестань его так называть. И вообще с нами мой папа ездил, – я уже перешла на громкий тон, но от крика ещё держалась как могла.
- «Кузнеца» с собой взяла, ай да моя девочка, – он заржал на весь салон. У меня начали сдавать и без того расшатанные нервы, я сняла босоножку и треснула ей по его ноге.
- Расстегни их, и я пойду домой, иначе поедешь на работу пациентом! – уже прокричала я.
- Больно, но терпимо, – Костя потер ногу. Ой, не так уж сильно его и стукнула. -Значит, ничего у вас не было? Отлично, – он начал выезжать с парковки.
- И куда ты собрался ехать?
- Узнаешь, – он выехал на дорогу. Мы проехали пару кварталов, затем свернули во дворы. Я отвернулась к окну и не смотрела в его сторону. Он бы всё равно не изменил решения, да ещё у меня начало расти чувство вины. Может он правду говорит. Хотя в любом раскладе это бы уже ничего не изменило. Но шанс доказать невиновность я должна была дать. Это было бы правильно по отношению к другу.
- Могла бы и сказать: «Костя, твоя машина – просто высший класс. Поздравляю!», – он решил наехать на меня.
- Поздравляю, – не поворачиваясь переходя на нормальный тон сказала я. Дай мне только выйти, прибью!
Мы подъехали к летнему кафе, за столиком сидели Стас и Настя. Костя вышел из машины и крикнул им:
–Привет. Нужна помощь. Хорошо, что вы как всегда тут, - ребята, увидев его, помахали руками и через минуту были уже около машины. Костя открыл дверь, галантно предложив мне руку. Я ей, естественно, не воспользовалась.
- Вика?!!- Стас подошёл ко мне и обнял, потом заметил наручники и посмотрел на Костю.
- Стас, прошу, не лезь. Я сам сниму, как только она всё услышит.
-Вика, привет, – сказала Настя, переводя взгляд с Кости на меня. – Какая помощь?
- Расскажи этой упрямой девчонке, о том, кого недавно уволили и почему это сделали, – он демонстративно сделал два шага от меня, уступая место Насте.
- Уволили? А, да у нас такой придурок работал. Девушкам головы задурил, а потом вообще сразу с двумя встречаться начал, они из-за него драку устроили в ординаторской, – она засмеялась, Стас, услышав её рассказ, повернулся к ней.
- Почему мне такое не рассказывали? Всем девушкам?
- Милый, я к этому не имею никакого отношения. Я с придурками не общаюсь, – она поцеловала его, друг немного успокоился.- Только не понимаю, зачем мне это всё Вике надо рассказывать? Почему ты девушке наручники одел? - спросила она у Кости.
- А девушка мне вариантов не оставила. Опустила меня и умчалась. Настя, скажи, как звали того бедолагу. Мне она не поверит всё равно.
- Костиком, а что? – она посмотрела на меня.
- У вас тогда работало два Кости? – задала я ей прямой вопрос.
- Да, что происходит, мне кто-нибудь объяснит? – возмутилась Настя.
- Что происходит... Как бы помягче сказать... Пришла девушка на работу к парню, услышала разговор медсестёр, которые слухи перетирали. Наверно после моего имени, стала их внимательней слушать. А потом наехала на меня. Убежала. Находила кучу отмазок, чтоб не встречаться. Даже на последнем пикнике от меня держалась на километр. И в завершении она замуж решила выйти. Поправь меня, любимая, если я где-то ошибся.
- Любимая?! – в один голос переспросили Стас и Настя.
- Костя, ты же не… Да ладно… Только не ты. – Друг по ходу от новости весь словарный запас слов потерял.
- Значит я по-твоему не человек? У меня не может быть настоящих чувств по отношению к девушке? - Костин гнев переключился на Стаса.
- Стоп. Прости, что я обидела тебя! Я признаю, что была не права. Сними с меня это! Мне пора домой.
- Нет. Я был идиотом, мне нужно тогда было отвезти тебя к священнику, когда ты в себя немного пришла, после нападения. Сейчас я ошибки не повторю. Я хочу знать, как ты остановишь свадьбу и когда пойдёшь со мной в церковь.
- А в церковь зачем? - тихо спросила Настя.
- Ты думаешь её амбарная книга регистрации удержит? Нет, только венчание! – крикнул ей Костя.
- Так, давайте успокоимся, Костян, дай ключ. Я сам сниму их с неё, иначе будут синяки. И я хочу знать, о каком нападении идёт речь. – Стас решил выступить миротворцем, но это было бесполезно.
- Друг не лезь. Она ответит, я сам отстегну, - Костя сделал ещё несколько шагов от машины показывая рукой, Стасу остановится. Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох. Нужно было собраться. В этот капкан я попала по своей вине. Но прав выбраться из него, у меня не было. Подставить родителей в этот раз уже точно не могла. Слишком высоки были ставки. Они пригласили партнёров по работе. Родственники Игоря должны приехать чёрт знает откуда. Многие специально под это отпуск взяли на работе.
- Хочешь при свидетелях разбираться? – Я открыла глаза. – Простите меня, что мы вам вечер испортили. – Я посмотрела на очаровательную парочку. – Рада, что вы вместе. Надеюсь на свадьбу позовёте. Не перебивайте меня. Пока я собралась силами и духом. Константин, я повторю. Прости меня, за всё то, что я сказала тебе в больнице. Прости, что не дала шанс всё объяснить. Прости за всю боль, что тебе причинила и причиню, выйдя замуж не за тебя. Мы слишком поздно выяснили правду. Изменить уже ничего нельзя. Завтра приезжают родственники Игоря. Мои родители не переживут ещё одного срыва. Я не имею права, так с ними поступить.
- Ты считаешь, им будет лучше от того, что ты выходишь за человека, которого не любишь?
- Я считаю, что не всегда можно думать только о своих чувствах.
- Ты же любишь меня, признайся. Я знаю это, или и тут будешь убеждать себя в обратном?
- В тот день, я пришла к тебе, чтоб в этом, признаться. Сейчас я не могу этого сделать. Это будет не честно по отношению к тебе и к Игорю.
- Честнее будет выйти за него замуж? Ты понимаешь, что совершаешь самую большую ошибку в твоей жизни?
- Самой большой моей ошибкой, было прийти к тебе в тот день на работу. Прощай. – Я развернулась и пошла сама, не понимая куда, лишь бы подальше от него. Пока не села к нему в машину и не уехала куда-нибудь на край света.
- Нет! – крикнул он и догнав, обнял игнорируя все мои попытки вырваться. Достал ключ из кармана и расстегнул наручники на мне. Слёзы сдержать я уже была не в силах. Обняв его зарыдала. Почему мы не поговорили раньше? Зачем я узнала правду? Миллион вопросов и ни одного ответа.
- Я люблю тебя, хочешь я сам пойду к родителям и поговорю с ними? – Он прижимал меня к себе всё сильнее, а я только могла качать головой, отклоняя все его предложения, слова застревали в горле…
Понемногу стало отпускать. Стас принёс мне из кафе газировку. Настя помогла принять человеческий вид. Стёрла потёкшую тушь. В это время Костя о чём-то разговаривал со Стасом, тот потом подошёл и позвал Настю. Они скрылись в кафе, вернулись спустя минут десять. Стас кивнул Косте. Настя со мной села в машину.
- Вика, я очень давно работаю с ним. По нему все девочки с ума сходят, но он никогда ни с кем не заигрывал. Не было такого. Он всегда им объяснял, что романы на работе не крутит. Не до всех доходило с первого раза, но потом постепенно это приняли. Флиртовали, намекали, но уже не так как в самом начале, когда он к нам только устроился. Я всегда считала его хладнокровной акулой, сегодня он меня очень удивил. Может есть возможность отменить свадьбу? Поговори с женихом…
- Настя, Игорь ни за что сам её не отменит. Родители тоже. Слишком поздно. Значит такова судьба. Мне просто не суждено быть с теми, кого я люблю.
- Любишь?! Ты меня любишь? Повтори! – потребовал Костя, открывая дверь с моей стороны.
- Мне надо домой. Мама будет волноваться.
- Вика, я звонила ей. Мы со Стасом сказали, что ты останешься у нас. Она согласилась. Просила напомнить, что утром тебе надо заехать к кондитеру. – Стас сел на переднее сиденье и закрыл дверь.
- Зачем? Я не просила вас, об этом.
- Я попросил. Мне надо поговорить с тобой, хочешь ты того или нет! – Костя закрыл дверь и сел в машину. – И не заставляй меня, снова тебя пристёгивать.
Мы приехали на дачу к Настиным родителям. Она открыла домик. И отдала ключи Косте. Он вышел с ней за калитку. Вернувшись закрыл её. От двора отъехала машина.
- Куда они? - спросила я, присев на ступеньки.
- Покатаются, пока мы поговорим. - он сел рядом.
- Всё, что ты скажешь, не изменит уже ничего. Если я отменю свадьбу, родители поменяют своё мнение на твой счёт, а я этого не хочу. Он точно не отменит. И беременных подружек у него нет.
- Давай сбежим?
- Костя, безрассудство хорошо только в фильмах. В жизни есть понятие ответственности. Родители позвали партнёров по бизнесу на свадьбу, и тут я такая с словами, что я передумала. Ты представляешь, как это скажется на их репутации? Они ребёнка вразумить не могут о каких сделках может идти речь?
- Ты любишь его?
- Я его уважаю за его отношение ко мне и к моим близким.
- Вика, я идиот. Всё это время я думал ты меня им просто решила побесить. За мою нерешительность. Страх, что, начав всё, я потеряю тебя. Когда мне сказали, что вы заявление подали, решил, что это всё слухи. Ты избегала меня. Это невыносимо.
- Мы с тобой два сапога пара. Прости меня, прости за всё.
- Когда ты с ним разведёшься?
- Костя, через неделю после свадьбы, мы уезжаем. Мне дали повышение и назначили управляющим одного из филиалов нашей компании который скоро откроется. Я уеду надолго и приезжать не смогу. Командировок будет больше.
-Нет, ты не можешь уехать, что мне делать без тебя?
-Жить. Может, тебе повезёт…
- Стой. Не надо мне сейчас заливать про встречу с девушкой мечты, эта девушка сидит со мной рядом.
- Но эта девушка не может сделать тебя счастливым как бы сильно ей этого не хотелось.
- Вика, должен быть выход из всего этого. Давай спокойно подумаем и найдём его.
- Костя, нам просто надо смерится и идти дальше.
- Ты сможешь с ним жить?
- Теперь мне это будет ещё сложнее сделать, но…. Костя, мои родные не виноваты, что мы с тобой не разобрались раньше.
- Значит бабушка снова оказалась права.
- О чём ты?
- Уже не важно. Пока не важно. Хорошо. Ты выйдешь замуж за этого «Пробника», как только он накосячит, а он накосячит, поверь мне, ты собираешь вещи и приезжаешь ко мне. Ясно?
- Первое, он не пробник; второе, ты уже будешь женат.
- Не буду. И потом, девушка, у меня ваша расписка. Помнишь?
- Поживём посмотрим. Ты бы правда меня в багажник запихнул?
- Ты во мне сомневаешься?
- Один раз позволила себе такое, смотри к чему это привело…
- Пошли в дом. Настя сказала у них есть вкусный чай.
- А когда ребята приедут?
- Утром. Они поехали домой.
- Ты – обманщик.
- Я влюблённый болван, но не обманщик, – он обнял меня и поцеловал. - Он никогда не сможет завладеть твоим сердцем, оно моё, – прошептал он мне.
Мы проговорили с ним всю ночь, пили чай, обследовали двор. У Насти были качели, классно было вспомнить детство, подлетая на них к макушкам яблонь. Я рассказала ему о всех ужасах подготовки, он о буднях рядового врача. На удивление, Костя быстро стал спокойным, мне казалось, он чего-то не договаривает. Почти на рассвете, мне подарили кольцо. Старинное. Внутри была гравировка.
- «Mea semper» - «Всегда моя!» Куда бы ты не шла, ты всё равно придёшь ко мне! Я решил, что смогу тебя переубедить. Не подумал, о твоих родителях, прости. Зато мы выяснили дурацкое недоразумение. Значит не пришёл ещё наш час… Всё будет хорошо. Просто немного позже чем хотелось...- он вздохнул и одел мне кольцо на указательный палец. – Обещай мне две вещи…
- В пределах разумного. Обещаю!
- Ты никогда его не снимешь. И в трудные минуты, глядя на него, будешь вспоминать о парне, что любит тебя.
- Обещаю!
- И второе, скоро приедут Стас и Настя. Я хочу услышать от тебя то, что ты собиралась сказать мне в тот день в больнице. Всё! Ничего не скрывая! – Последняя ночь, я больше никогда его наверно и не увижу. Посмотрев на Костю, попыталась запомнить его на всю оставшуюся жизнь. Улыбку, глаза, непокорную чёлку.
- Однажды, после того как жизнь меня «шарахнула» (вспомнив его слова, сказала я), решила не впускать никого в сердце. Оно долгие годы кровоточило и разрывалось. Держа людей на расстоянии, ты оберегаешь себя. Любой их проступок не нанесёт тебе огромного вреда. Так сердце смогло зажить и затянуться льдом. Познакомившись с тобой, я видела в тебе только друга. Ночь с «Б-52» подарила ощущение безграничного полёта. Ты подарил крылья, коктейль помог взлететь. Каждое твоё прикосновение ко мне, это заряд электричества, что пробегает вдоль позвоночника. Каждый твой поцелуй – это падение в бесконечность. Я люблю тебя и хочу тебя, так же сильно как ты меня! И давай рискнём быть вместе! Иначе я не представляю, как мне жить без тех крыльев, что появляются рядом с тобой! Вот, это, ты должен был услышать тогда.
- Я бы забил на работу и через три часа ты бы уже стояла в церкви и говорила мне «Да!» Любимая, иди ко мне, – он обнял меня и поцеловал… последний поцелуй в лучах восходящего солнца. Через несколько минут, мы услышали, как машина подъехала ко двору…
Больше Константина я не видела. Конечно он не пришёл на свадьбу. Не явился на проводы меня в другой город.
Лишь на перроне Стас попросил меня отойти с ним ото всех. Мне вручили запечатанную коробочку от Кости. Попросили открыть, когда я буду одна. Я же передала через друга прощальный подарок – часы, купила их в той командировке и пришла тогда в больницу уже с ними. «Ad infinitum» - «До бесконечности, без конца». Гравировщик удивился латыни, но я объяснила, что это для парня, который знает «мёртвый» язык и поймёт, о чём речь.
Костя не звонил, как другие друзья. Не приезжал в гости. Даже Стас мне ничего о нём не рассказывал. Тайная комната под номером 2, была опечатана вновь 🔐 и уже навсегда…так мне казалось.
________________________________________________________________________
*Глава Сорок три.
P. S.: Если вы ещё не читали начало, то жмите сюда 👇
Далее, внизу каждой главы, есть переход на следующу