Найти тему
Сергей Сириус

Философская школа Солнечного Сфинкса. Глава 3, о корреляции квантовых состояний и линейного физического мира

Приветствую всех в философской школе Солнечного Сфинкса девиз которой - "Возможно Все". Платон утверждал, что идеи правят миром. Как ни парадоксально, но правдивость этого утверждения особенно заметна, когда крушение мира является следствием крушения идей, как это, например, происходит в США-2020. Зададимся же вопросом: почему мир таков, каков он есть? Не будем посягать на весь мир, а возьмем для примера хотя бы человеческий.

3.1. Рассмотрим некоторые примеры явления резонанса в линейном пространстве нашего мира. Самый простой пример - это переполненный стадион людей, подпевающий кумирам на сцене. Или тот же стадион, внемлющий словам миссионеров и повторяющий про себя, либо вслух - аллилуйя. Клетки тела человека также резонируют с общим состоянием человека, хорошим или плохим. В целом явления резонанса в человеческой среде настолько многообразны, что человек постоянно резонирует на схожие мысли, звуки, образы, ароматы и т.п. Отметим, что в случае массового явления резонанса, например, со стадионом, уровень общей энергии настолько высок, что выйти из данного состояния резонанса отдельному человеку практически невозможно, разве что покинув массовое мероприятие, и то его тело будет еще некоторое время "гудеть". Касательно массовых воздействий, то сми и соцсети играют чрезвычайно важную роль - постоянно накидывают в глаза и уши. Также можно отнести к массовым воздействиям и технологию 3G, 5G, которая по-тихому кипятит нервную систему людей. Так как накачка нервной системы производится постепенно, из года в год, то люди не замечают изменений в себе. Но попробуйте отправиться в глухомань, скажем в отпуск на 20 дней, где нет связи и без телефона - интересно, на какой день начнутся ломки. Хотя, это зависит от поколения. Итак, делаем вывод, что человек своими чувствами находится в резонансе с окружающей средой.

3.2. Теперь возьмем все случаи "обычных" явлений резонансов, скажем в человеческой среде, скажем в России, в линейном ее пространстве и поместим в квантовое пространство, в квантовое состояние. В что-то типа черный ящик из игры "Что? Где? Когда?". Значит, у нас есть жители России и есть черный ящик, в котором находятся "резонансы" жителей России. Возникает сакраментальный вопрос ко всем жителям России: "Что в черном ящике?" . Каждый житель России начинает отвечать, причем как независимо, так и совместно с другими. И из черного ящика, который есть квантовое состояние, есть психосфера России, появляется результат, как совместного, так и независимого наблюдения и описания всеми жителями России своей психосферы - их "резонансы", которое есть их бытие, их жизнь. Словно, бесконечное число пазлов вылетает из черного ящика и состыковавшись образовали государство, думу, правительство, науку, искусство, религию, ток-шоу, ипотеки, петросяны и киркоровы - в общем все, что смогли усмотреть в своей психосфере и общей, перечислять бесконечно можно.

Другими словами, все что есть в психосфере Земли, в ее квантовом состоянии, проходя через собственные фильтры психосфер ее жителей,что есть акты наблюдения, описания самих себя, структурируется и воплощается в обычном линейном пространстве Земли. Отметим, что процесс перевода квантовых состояний в линейную плоскость весьма динамичен и непрерывен, и выйти из этого потока весьма трудно, ввиду, как отмечалось выше, высокой совокупной резонирующей энергии.

3.3. Конечно, возникает соблазн использовать подобную логику на Космос и Вселенную. Вселенная в ее проявленном виде получается есть акт описания некоего Разума или сонма Разумов просто невообразимых для человека квантовых состояний - идей вселенных. Кстати, разум человека может быть легко вписан в больший Разум, который пока не осознаваем для человека, возможно, известный как ноосфера Вернадского. При таком описании вселенной теории большого взрыва, как и самому взрыву места тут, как бы и нет, а есть всего лишь фаза состояния, подобная каплям или снежинкам в общем круговороте воды, то есть звездного вещества.

3.4. Для простоты понимания проведем аналогию между притчей о слоне и слепых мудрецах, сопоставив черный ящик, как психосферу России, со слоном, а мудрецов со всеми жителями России, которые касаются слона-ящика и описывают его, эти описания есть вышеприведенные "резонансы". То есть каждый человек, как корпускула, которая находится в линейном пространстве-времени, соприкасается своей психосферой, которая имеет волновую природу, с психосферой окружающего мира, которая также имеет волновую природу. При описании человеком-корпускулой волновых процессов психосферы происходит декогеренция последних и они обретают жизнь и бытие в линейном физическом пространстве-времени. Так жители России получили государство, думу, правительство, ну и дальше по бесконечному этому списку.

3.5. Думается, некоторые примеры прояснят озвученные здесь размышления. Пример любой семейной пары у которой есть малолетние дети. Впитывая квантовые состояния родителей в свою психосферу, дети, как правило, сразу переводят их в линейный мир, так как у них еще не сформировались защитные фильтры. Скажем, если мать испытывает боль в душе, то ребенок, казалось бы без причины, может внезапно расплакаться. Или, если родитель экзальтирован, то ребенок начинает вдруг носиться как ужаленный. Практически любое поведение ребенка есть отражение психических состояний родителей и прочего взрослого окружения. Другими словами, смотря на ребенка родители видят какие они внутри, поэтому весьма мудро, когда, в случае молодых семей, воспитанием занимаются бабушки и дедушки. С этой точки зрения, читатель сам может посмотреть на взаимоотношения детей и родителей, которые по профессии актеры и которым приходится отыгрывать разные роли. Вообще, в этом аспекте, воспитанием в детсадах должны заниматься любящие и глубоко гармоничные люди с высокой оплатой. Ведь в этом периоде программируется будущая личность, ее фундамент.

3.6. Более злободневный, что ли, пример. Имеется идея цветной революции, ее квантовое состояние. Ее создателями ставится задача перевести квантовое состояние цветной революции в пространство линейного мира, скажем в государстве N., учитывая что квантовые состояния государства N. и его жителей никак не когерируют с идеей цветной революции, не созвучны с ней.

-2

Тогда ставится задача разрушить когеренцию существующих квантовых состояний государства N. и его жителей, с одной стороны. С другой стороны, воспитать молодое поколение, чьи психосферы,квантовые состояния будут легко созвучать, когерировать с идеей цветной революции. Дальше для простоты изложения механики квантовых процессов, скажем, что жители стали описывать квантовые состояния государства N. в котором уже есть идея цветной революции и которой раньше там не было. Также объединим понятия "описание", "наблюдение", "измерения" квантовых процессов присовокупив к ним слово "сотворение". Так как по существу это и есть сотворение. Итак, что сотворят жители государства N.? Сотворят, то что когерентно, то и проявится в линейном пространстве. Потому что явления физического мира всегда лишь следствие квантовых состояний этого мира. Если же в пространстве государства N. будут два противоположных когерентных состояний, отражающих две противоположные идеи, то они расколят государство N., расщепят по воле его жителей. Подтверждений в истории тому множество, в которых антагонистическая идея разрушает государство.

Резюмируем все выше сказанное тем, что квантовые состояния отображаются в линейном пространстве физического мира. И что явления физического мира можно изменить, только изменив квантовые состояния, но не наоборот. Иначе говоря, что внутри, то и снаружи. Или как вверху, так и внизу. Также поймем, что все что есть в физическом линейном пространстве, имеет и квантовые состояния в квантовом пространстве. Но не все, что находится в квантовом состоянии имеет физическую природу. Отсюда мечты, фантасты и пророки. Следующей темой будет проявления квантовой запутанности в физическом мире, или каким образом схожие идеи приходят в головы совершенно разным и незнакомым в физическом мире людям. По традиции, задачка от Солнечного Сфинкса.

Задача 3.1. Жили три друга. Один на Дальнем Востоке, другой в Калифорнии, а третий на берегу озера Титикака. И было это в стародавние времена. И вот тот, кто жил на Дальнем Востоке решил послать сообщение своим приятелям. Выходит на берег Тихого океана, набирает воду в чашу и запечатлевает свое сообщение в эту воду, что в чаше. Затем выливает воду из чаши обратно в океан, и уходит по своим делам. Тот кто жил в Калифорнии, также выходит к океану, черпает чашей воду и распечатывает сообщение друга. Н-да, были умельцы, что могли так делать. Вопрос, как прочитать сообщение тому, кто живет на берегу Титикака, ведь это озеро изолированно, а идти до океана ой как далеко?

Продолжение следует...