Найти в Дзене
Мир игр

Обзор Desperados 3 - попади в девятку!

Оглавление

Благодаря команде Mimimi Games жанр игр, ассоциируемый в первую очередь с незабываемой серией Commandos, вернулся в моду. Во втором подходе к теме немецкая студия вернула к жизни бренд Desperados.

Выпущенная ныне несуществующей Spanish Pyro Studios (вы можете найти их на Facebook под красноречивым названием Pyro Mobile) в 1998 году, Commandos: Behind Enemy Lines положила начало совершенно новому жанру тактического стелса - игра в реальном времени с изображением мира в изометрической проекции и персонажами с характерными чертами. разные способности. В то время это был первый титул с Пиренейского полуострова, который приобрел такую ​​популярность. За первые шесть месяцев было продано более 900 000 коробок с игрой. Вскоре после этого игроки смогли насладиться первым расширением, которое также вызвало значительный - хотя и не такой, как базовая версия - интерес, улучшив несколько элементов оригинала.

-2

Прекурсорцы

В то время как Commandos положили начало новому жанру, последователи, появившиеся на рынке мгновением позже, улучшили механику игры и перенесли действие в места, отличные от полей сражений Второй мировой войны, постоянно появляясь в последующих частях «Komandos». Одной из таких игр была Desperados: Wanted Dead or Alive - история, приглашающая нас на Дикий Запад об охотнике за головами Джоне Купере и группе его друзей, которые преследуют опасного грабителя поездов по имени Эль Диабло. Игра была встречена с энтузиазмом, в результате чего были выпущены еще две части, последняя из которых фактически была просто неформальным продолжением, подготовленным для нового издателя. Оба были созданы на новом, полностью трехмерном движке, который не получил полного одобрения фанатов.

Немецкий ниндзя

Однако последующие названия не получили такой огласки, и с падением количества полетов жанр в его классической форме постепенно канул в Лету. Однако, как поэт говорил: «Я не все умру», в 2016 году он был возвращен к жизни независимой компанией Mimimi Games, основанной в 2008 году в Мюнхене, для которой Shadow Tactics: Blades of the Shogun стала первым большим и серьезным проектом после нескольких лет игры с казуальные постановки, ориентированные в основном на пользователей мобильных платформ. С самого начала компания использовала движок Unity 3D и именно на нем была подготовлена ​​игра, которую сами создатели назвали «Коммандос с ниндзя». Авторам очень повезло, но, вероятно, еще больше таланта и отличных идей, потому что прямо перед началом работы над игрой над ними навис призрак банкротства, и в этих условиях стремление к почти забытому жанру было очень рискованным шагом. Shadow Tactics оказалась большим хитом, и в том же году Mimimi Games была признана лучшей немецкой студией на гала-концерте Deutscher Entwicklepreis (другими словами - German Developer Award). Мимими последовала за ударом. В августе 2018 года жители Мюнхена объявили о своей работе над Desperados 3, брендом, который спустя более семнадцати лет после своего дебюта уже покрылся патиной, в то же время получив культовый статус. Проект, возвращающий к жизни Джона Купера и компанию, первоначально называвшийся Codename Kartoffel, был провозглашен самой ожидаемой игрой на Deutscher Entwicklepreis 2018, и теперь, спустя еще два года, он наконец-то поразил жесткие диски нашего оборудования. Стоило ли это ожидания? Без сомнения - да!

-3
-4

Паноптикум

Desperados 3 - приквел к сериалу, в котором некоторые персонажи, уже хорошо известные фанатам, такие как Док Маккой, просто попадают в команду Джона, становясь верными товарищами нашего стрелка. Из игры мы узнаем, как обманули первого карточного «мошенника» Дикого Запада, то есть Кейт О'Хара, а также увидим совершенно новых персонажей, которые присоединятся к Джону по ходу сюжета. Здесь я смотрю на Изабель Моро, ведьму, которую я встретил недалеко от Нового Орлеана, практикующей магию вуду и способную, среди прочего, взять под контроль вражеского стража, сделав его бездумным зомби, выполняющим ее приказы.

У женщины также есть способность слить души двух врагов. Достаточно убить одного из них, и другой умрет мгновенно, где бы он ни был. Изабель также сопровождает котенок, который на мгновение может отвлечь ее оппонента. Кстати, хочу добавить, что когда я впервые взял под управление жрицу, какое-то время мне казалось, что игра вдруг стала проще.

-5
-6

Если вы раньше играли в Shadow Tactics и помните навыки игры с персонажами, Desperados 3 подарит вам ощущение дежавю. Вы можете увидеть некоторые шаблоны, разработанные студией в предыдущей игре, но также известные из более старых производств этого типа. В истории феодальной Японии Мимими был вдохновлен старыми Desperados, а в Desperados 3 он был вдохновлен двумя вышеупомянутыми названиями. Джон Купер - шиноби Хаято - один использует катану, другой - револьверы, но оба они отлично справляются с бесшумной смертью на расстоянии с помощью сюрикена / ножа. Один из них бросает камешек, чтобы отвлечь врагов, другой бросает монету. Мощно сложенный Муген заманил ничего не подозревающих охранников бутылкой сакэ, на Диком Западе его роль взял на себя Гектор Мендоза, который использует Бьянку - отличную ловушку для медведей вместо бутылки с алкоголем. Таких корреляций больше, но на самом деле они почти не оказывают негативного влияния на восприятие игры.

Очень Дикий Запад

Играя в Desperados 3, я был в восторге от того, как создатели подошли к созданию персонажей. У этих маленьких человечков на экране действительно есть своя индивидуальность, которую они часто подчеркивают при обмене мнениями. Звуковая студия отлично подобрала голоса актеров в английской версии. Просто приятно слушать. Тем более что в игре нет кат-сцен и все мы смотрим в изометрической проекции.

-7
-8

Немецкая команда также хорошо справилась со строительством локации. Они очень разнообразны и действительно хороши, и, что наиболее важно, некоторые из них привносят в игру новые механики. Так обстоит дело, например, в одном из городков, где после сильного дождя везде грязь и оставленные в ней следы могут вести патруль к нашим героям. Правила также меняются во время ночных миссий, когда охранники снабжены дополнительными источниками света.

Иногда мы находим неожиданное решение проблемы, подслушивая жителей данного места или даже самих головорезов. Так что не торопитесь и постарайтесь выполнить задание как можно быстрее. По мере изучения местности мы узнаем больше, исследуем сюжетную линию и просто повеселимся. Благодаря таким процедурам прохождение одного уровня может занять до трех часов. Конечно, в первый раз, потому что - как и в Shadow Tactics - после первого прохождения данного этапа мы узнаем все бонусные задания, которые мы можем выполнить со второй попытки.

-9

Активная пауза и синхронизация

Отличным патентом является возможность включения активной паузы во время игры (время остановки не относится к высшему уровню сложности) для синхронизации действий героев. Таким образом, мы можем уничтожить большие группы врагов до того, как будет поднята тревога. Это не проприетарное решение Mimimi - создатели оригинала много лет назад придумали эту идею - но использование его в новейшем названии серии оказалось не только эффективным, но и очень эффективным. Когда обычно медленный темп игры внезапно прерывается с помощью пистолета, пока вес не переходит на спину.