Найти тему

Battista мощностью 1914 л.с. на самом деле является Rimac C_Two, одетым от Pininfarina

Узнайте, кто чем занимается в одном из самых современных гиперкаров в мире.

Automobili Pininfarina - относительно новое предприятие Mahindra по производству роскошных электромобилей со штаб-квартирой в Германии. Тем не менее, команды дизайнеров и инженеров компании по-прежнему базируются в Турине, поддерживая очень тесные отношения с традиционной итальянской дизайнерской фирмой и производителем кузовов Pininfarina SpA . Хотя Automobili Pininfarina является 100-процентной дочерней компанией Mahindra Group, индийский конгломерат также является основным акционером Pininfarina SpA с 2015 года.

Гиперкар Battista, стоимость которого в версии Anniversario составляет до 2,8 миллиона долларов, является совместным проектом, а это означает, что как проектные, так и технические задания проводятся в штаб-квартире Pininfarina SpA в Камбиано. Более того, Battista будет собираться вручную в специально отведенном для этого месте прямо в Италии. Однако, названный в честь основателя Pininfarina Баттисты «Пинин» Фарины, основа первого в Италии высокопроизводительного электрического двухместного автомобиля на самом деле происходит из Хорватии. Automobili Pininfarina заплатила Rimac Automobili 91 миллион долларов за полностью углеродное шасси C_Two и четырехмоторный электромотор мощностью 1914 лошадиных сил .

utomobili Pininfarina - относительно новое предприятие Mahindra по производству роскошных электромобилей со штаб-квартирой в Германии. Тем не менее, команды дизайнеров и инженеров компании по-прежнему базируются в Турине, поддерживая очень тесные отношения с традиционной итальянской дизайнерской фирмой и производителем кузовов Pininfarina SpA . Хотя Automobili Pininfarina является 100-процентной дочерней компанией Mahindra Group, индийский конгломерат также является основным акционером Pininfarina SpA с 2015 года.

-2

Гиперкар Battista, стоимость которого в версии Anniversario составляет до 2,8 миллиона долларов, является совместным проектом, а это означает, что как проектные, так и технические задания проводятся в штаб-квартире Pininfarina SpA в Камбиано. Более того, Battista будет собираться вручную в специально отведенном для этого месте прямо в Италии. Однако, названный в честь основателя Pininfarina Баттисты «Пинин» Фарины, основа первого в Италии высокопроизводительного электрического двухместного автомобиля на самом деле происходит из Хорватии. Automobili Pininfarina заплатила Rimac Automobili 91 миллион долларов за полностью углеродное шасси C_Two и четырехмоторный электромотор мощностью 1914 лошадиных сил .

-3

Поскольку количество единиц Rimac и Pininfarina ограничено 150 единицами каждая, мир увидит в общей сложности 300 таких гипер-электромобилей. Каждый из них будет оснащен независимым вектором крутящего момента на всех четырех колесах, 390-миллиметровыми карбон-керамическими (CCMR) тормозами Brembo с шестипоршневыми плавающими суппортами и сверхэффективной рекуперацией энергии, а также активной аэродинамикой.