Найти в Дзене

Электромобиль Lucid Air может обогнать Tesla на более чем 100 миль по дальности

Тест по протоколу тестирования EPA показал дальность действия 517 миль.

На сегодняшний день Tesla является единственным членом клуба электромобилей с пробегом на 400 миль, а его Model S Long Range Plus поддерживает пробег в 402 мили. Но вскоре ему, возможно, придется уступить место для Mercedes-Benz, чей седан EQS может обеспечить пробег до 435 миль, и другого калифорнийского стартапа электромобилей Lucid Motors, который утверждает, что не только преодолел барьер в 400 миль, но и в ходе независимого тестирования сломал с ноги дверь результатом на 500 миль.

В сообщении, выпущенном во вторник утром, Lucid заявляет, что его будущий роскошный седан, названный просто Air, при полной зарядке проехал 517 миль. Этот результат якобы был достигнут фирмой по испытаниям транспортных средств FEV North America в ходе испытания, которое "полностью соответствует" процедуре многоциклового испытания EPA, в частности стандарту SAE J1634, введенному в октябре 2012 года.

-2

Примечание:
Первоначально эта история утверждала, что в стороннем тестировании Lucid Air использовалась устаревшая методология. Представитель Lucid предоставил доказательства того, что наше заявление было неверным, поэтому эта история была исправлена, чтобы отразить такую ​​информацию. В обновлении признается, что SAE J1634 2012 остается текущим стандартом EPA для тестирования электромобилей. По словам представителя Lucid, «единственное отличие обновленной версии J1634 2017 от версии 2012 года - это часть, связанная с разрядом батареи. По сути, J1634 2017 делает тестовый запуск немного короче. Нет никакой разницы в расчетах энергопотребления, поэтому результаты, по сути, являются тем же."

Lucid утверждает, что якобы чудесный запас хода Air является результатом высокоэффективной электрической трансмиссии на 900 вольт, что на 100 вольт выше, чем у Porsche Taycan , и является максимальным из всех, когда-либо наблюдаемых у легковых автомобилей.

Автопроизводитель также может похвастаться передовой системой управления батареями, которую он усовершенствовал через свою технологическую дочернюю компанию Atieva; совместный поставщик нынешних аккумуляторных батарей для Формулы Е с McLaren Advanced Technologies.

-3

Lucid объясняет, что Air был протестирован в соответствии с текущими североамериканскими стандартами электромобилей, которые по-прежнему соответствуют протоколам SAE J1634. Lucid заявляет, что его тест проводился с использованием старой стандартной методологии 2012 года, которая аналогична методике, используемой его основными конкурентами.