Да я там на девятке проезжаю, любят писать те, кто с дивана не встают, но речь не о них, а о слегка подготовленном Lexus LX570, который и внешне остался стильным и люксовым, и на бездорожье может уделать многих - не только "девяточников", но и собратьев по парку 570-х и 200-х.
Первое, что бросается в глаза - это МТ-шная резина на 22-дюймовых дисках. Кощунство, но согласитесь, что смотрится это весьма не дурно, даже более - это смотрится очень прикольно. И грязь вымывать из таких дисков будет куда легче.
Травить такой профиль не стоит - особого смысла не будет, но чуть-чуть стравиться для лучшей очистки можно. К тому же, если не хватит штатной проходимости автомобиля (с регулируемой пневмоподвеской, кстати), то в мостах спрятаны полноценные пневматические блокировки дифференциалов. А кнопки управления спрятаны в "визитнице".
Компрессор пневмосистемы упакован под капотом, но это не один компрессор под капотом - пытливые умы и внимательные глаза уже увидели, что надпись TRD не бутафория, а механический нагнетатель, которым прокачали и без того не самый слабый мотор 570-го.
И да, владелец этого Лексуса удивит своих друзей на бездорожье, приехавших на аналогичных тачках в стоке, но не удивит местного тракториста, если будет за что залебедиться. Да... подняв номер, под ним можно обнаружить нормальную лебедку, способную вытащить внедорожник из засады и оставить тракториста без зарплаты.
Блестящая бутафория поставлена владельцем для красоты и защищает пластик номинально, но если не лезть глубоко на бездорожье, от травки она свою функцию выполнит. Гораздо интереснее сзади. Запаска теперь не прячется стыдливо под свесом, а висит на калитке РИФ, устанавливаемой в штатный пластиковый бампер. Смотрится необычно, и фаркоп появился в качестве дополнительного ништяка.
Знаете, сколько стоит заправить этого монстрика? 15 000 рублей! И это еще при том, что в баке что-то плескалось. Дополнительный бак разместили под задним свесом вместо запаски, так что можно в пампасы. А если заехал далеко и в лесу нет гостиницы, то в салоне Лексуса организован полноценный спальник, что говорит о том, что владелец Лекса не боится приключений.
Lexus LX570 отличный пример того, что подготовленный внедорожник не обязательно должен быть построен для преодоления лесовозок, а может быть премиальным автомобилем для комфортных приключений и удовольствия от них, а не просто в грязи изгваздаться.
Автомобиль построен в ателье "Тюнинг-центр 4х4" на Ильинском шоссе.
Снято для журнала OffRoadClub.Ru