Найти в Дзене
SeoPulses

Как установить пиксель Facebook на WordPress: пошаговая инструкция

Оглавление

Установка пикселя Facebook для сайта на WordPress позволяет улучшить рекламную кампанию в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, а также собирать аудиторию для дальнейшего таргетинга на нее.

Как получить код пикселя Facebook

Что такое пиксель Фейсбука и для чего он нужен?

Пиксель Фейсбука — это фрагмент кода на сайте, позволяющий измерять результативность рекламы, передавать выполненные события пользователями Фейсбука на сайте в рекламный кабинет.

Благодаря ему можно:

  • Оптимизировать рекламу, используя в качестве цели не клики, а выполненные конверсии;
  • Создавать стандартные и похожие аудитории на основе посетителей сайта;
  • Отслеживать, сколько пользователей выполнили конверсию на сайте.

Создание нового

Создать пиксель Фейсбука можно посетив Ads Manager пройдя по ссылке:

https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager

Далее в верхнем-левом углу на кнопку «Меню»-«Events Manager».

-2

После кликаем на «Добавить новый источника данных»-«Пиксель Facebook».

-3

Даем ему название и переходим на следующий шаг.

-4

Выбираем добавление кода пикселя на сайт вручную. Оставшиеся способы работают лишь для стандартных CMS (в частности не подойдут для Тильды), а отправка инструкций разработчику электронным письмом лишь отправит код с инструкцией на указанную почту.

-5

Копируем появившийся на экране код.

-6

Из кода потребуется сохранить ID счетчика, который можно найти в указанных ниже местах.

-7

Как найти ID и код пикселя Фейсбука у уже созданного счетчика

Для этого переходим в тот же раздел «Event Manager» и нажимаем на нужный нам счетчик.

-8

В нем в правом-верхнем углу нажимаем на «Настроить»-«Установить пиксель».

-9

Выбираем способ установки вручную.

-10

Копируем код или же ID.

-11

Установка пикселя Facebook на сайт WordPress напрямую в код (Способ №1)

Выполнить задачу можно вручную через админку WordPress (или при подключении к FTP) где переходим в «Внешний вид»-«Редактор тем».

-12

Далее ищем файл «header.php» и в редакторе перед закрывающимся тегом </head>.

-13

Обновляем файл и все готово.

-14

Настройка завершена

Установка пикселя Фейсбук на Woocommerce (Способ №2)

Важно! Данный плагин разработан для сайтов, использующих плагин Woocommerce.

Для этого переходим в админке сайта в «Плагины»-«Добавить новый», где в строке поиска используем «Facebook» и устанавливаем официальный продукт от социальной сети:

https://ru.wordpress.org/plugins/official-facebook-pixel/

-15

Активируем плагин.

-16

Переходим в его настройки.

-17

В настройках «Интеграция» кликаем на «Get Started».

-18

В появившемся окне логинимся под своим профилем в Facebook и переходим «Далее».

-19

Выбираем страницу, которую представляем кампания.

-20

Нажимаем на нужный пиксель.

-21

Если имеется каталог продукции, то импортируем его и завершаем настройку.

-22

Все готово пиксель установлен.

Как проверить работу пикселя

Для этого устанавливаем расширения для Google Chrome Facebook Pixel Helper после чего посещаем сайт и проверяем корректность настройки. Если все корректно установлено, то можно увидеть соответствующее сообщение при вызове расширения.

-23

В тех, случаях, когда кода не найдено на сайте система укажет на это сообщением «No pixel found on …».

-24

Рекомендации

В случае настройки пикселя для сайта на Тильде можно будет без лишних настроек видеть, как выполняются действия, среди которых:

  • Lead. Инициируется при успешной отправке любой формы на сайте;
  • InitiateCheckout. Срабатывает в случае успешной отправке корзины.

Когда речь идет о событиях на сайте на базе CMS WordPress то лучше всего использовать данную инструкцию при настройке событий.

Источник: https://seopulses.ru/kak-ustanovit-pixel-facebook-na-wordpress/

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте