Найти в Дзене
Игровая философия

Игры с самыми запоминающимися обучениями

Неотъемлемой частью многих игр является обучение. В нём игрокам показывают основы управления и основные механики, которые будут необходимы на протяжении всей игры. И среди игр есть такие, в которых обучение выделяется, по сравнению с другими играми с обучением. О таких играх и пойдет речь. Driver Игра вышла аж в 1999 году, но обучения из неё многие помнят как единственное, что они увидели в игре, так как оно было настолько сложным, что многие бросали играть на нем, так и не начав основной сюжет. В ходе обучения необходимо было за минуту сделать несколько трюков. И как их делать никто не объяснял, были просто даны их названия. Мало кто знал, что это было частью сюжета, где мы должны были показать свое мастерство, чтобы внедриться в банду. Игра настраивала игрока с самого начала на высокий уровень сложности. Fahrenheit Данная игра стала своего рода первооткрывателем жанра интерактивного кино. И поэтому в игре предусмотрели отдельное обучение. В нем режисер и сценарист игры Дэвид Кейдж,
Оглавление

Неотъемлемой частью многих игр является обучение. В нём игрокам показывают основы управления и основные механики, которые будут необходимы на протяжении всей игры. И среди игр есть такие, в которых обучение выделяется, по сравнению с другими играми с обучением. О таких играх и пойдет речь.

Driver

Игра вышла аж в 1999 году, но обучения из неё многие помнят как единственное, что они увидели в игре, так как оно было настолько сложным, что многие бросали играть на нем, так и не начав основной сюжет. В ходе обучения необходимо было за минуту сделать несколько трюков. И как их делать никто не объяснял, были просто даны их названия. Мало кто знал, что это было частью сюжета, где мы должны были показать свое мастерство, чтобы внедриться в банду. Игра настраивала игрока с самого начала на высокий уровень сложности.

Fahrenheit

-2

Данная игра стала своего рода первооткрывателем жанра интерактивного кино. И поэтому в игре предусмотрели отдельное обучение. В нем режисер и сценарист игры Дэвид Кейдж, а точнее его игровая модель объясняет тебе, что надо делать, а игроку, который управляет манекеном, похожим на манекен для краш-тестов нужно их пройти. Выглядит как отдельный уровень отдельной игры, отчего и остается в памяти.

Project zomboid

-3

В данной игре довольно небольшое обучение, в котором достаточно быстро показывают все механики. Однако оно сделано с юмором, поэтому проходя его впервые оно сильно запоминается. Если вы играли в данную игру, то вы понимаете о чем я говорю.

Kerbal Space Program

-4

Обучение из этой игры я запомнил надолго, хотя бы потому что прошёл я его далеко не с первого раза. Все обучение делится на отдельные пункты, каждый из которых показывает отдельную часть игры. И если в начале еще все довольно легко, то вот обучение со стыковкой я долго не мог осилить. Игра и сама говорит, что это не так просто. Поэтому когда наконец проходишь его, чувствуешь что можешь все. А потом в основной игре опять мучаешься со стыковкой, потому что построенная тобой ракета управляется не так легко как ракета из обучения.

Fallout 3

-5

В Fallout 3 решили показать обучение в виде взросление нашего героя. В начале мы играем роль младенца, ползая по полу и получаем наши первые навыки, затем в подростковом возрасте учимся стрельбе и управлению Пип-Боем. Это обучение органично вписано в сюжет игры, за что и можно похвалить разработчиков.

Пишите в комментариях какие обучения из игр запомнились вам. Спасибо за внимание!