Неотъемлемой частью многих игр является обучение. В нём игрокам показывают основы управления и основные механики, которые будут необходимы на протяжении всей игры. И среди игр есть такие, в которых обучение выделяется, по сравнению с другими играми с обучением. О таких играх и пойдет речь. Driver Игра вышла аж в 1999 году, но обучения из неё многие помнят как единственное, что они увидели в игре, так как оно было настолько сложным, что многие бросали играть на нем, так и не начав основной сюжет. В ходе обучения необходимо было за минуту сделать несколько трюков. И как их делать никто не объяснял, были просто даны их названия. Мало кто знал, что это было частью сюжета, где мы должны были показать свое мастерство, чтобы внедриться в банду. Игра настраивала игрока с самого начала на высокий уровень сложности. Fahrenheit Данная игра стала своего рода первооткрывателем жанра интерактивного кино. И поэтому в игре предусмотрели отдельное обучение. В нем режисер и сценарист игры Дэвид Кейдж,