Найти тему
Таргетолог Эксперт

Кейс: как мы слинги продавали на 62000 рублей, c ROMI 264%

Оглавление

В этом кейсе мы расскажем, как продавали слинги на 62 000 рублей, c ROMI 264%. Интересно? Читайте далее 👇

Изначально задачей было заниматься исключительно технической стороной таргета, следить за оптимизацией, ценой показов и переходов, так как все рекламные креативы были уже подобраны.

После запуска уже готовых креативов я осознал, что на них далеко не уедешь, тем более в течении 3-х месяцев сотрудничества.

Ссылка на группу — Мобильный декрет — СлингУля Старый Оскол

Пример начального креатива:

Далее были разработаны следующие баннеры:

Изначально необходимо было протестировать как реагирует аудитория мамочек из Старого Оскола на наши объявления. После начальной открутки не удалось получить желанного kpi в 18 рублей за переход, было принято решение работать на всю Белгородскую область, а затем Россию.

Стоимость клика достигала на разных этапах работы от 8 до 15 рублей, в удачных случаях. Лучше всего сработали объявления с «пугающим» заголовком — «не носи ребёнка на руках!» Эти креативы по нашему мнению моментально приковывали к себе взгляд.

В тексте были указаны преимущества для здоровья мамочек, а также мы донесли ясность мамам в пользе слинга для детей.

Статистика из рекламного кабинета:

-3

Как вы заметили в июле ребята провели конкурс, в результате которого получили множество обращений, но к сожалению желаемого результата в виде продаж не получили, поскольку франчайзи было трудно самостоятельно обрабатывать заявки, в виду временного отсутствия менеджера.

Результаты:

Потрачено: 17000 рублей.

Получено переходов: 873, из них 112 лидов.

В период с 17.06 по 19.08 было совершено 26 продаж, на сумму 62000 рублей.

***

Нужно больше информации? Мы собрали все наши кейсы по тегу #кейсы_targetolog.expert

Как найти опытного таргетолога под свой проект?

Мы с командой запустили сервис «Таргетолог по подписке». Подбираем таргетолога, опытного в тематике клиента, соединяем напрямую, контролируем качество и берем плату только тогда, когда этот инструмент нужен – это отличает нас от агентств. Пользователям не нужно самим искать специалистов на рынке или по знакомым, разбираться в его профессионализме – это отличает сервис от рынка фриланса.

Targetolog.expert – это быстрый запуск и понятный результат. Сейчас уже 35 спецов привлекли в проект и проверили их кейсы в разных тематиках. Хотите попробовать этот вид рекламы для своего бизнеса? Подписка оплачивается раз в 2 недели. Стартовый тариф – 15 000 рублей.