В этом кейсе мы расскажем, как продавали слинги на 62 000 рублей, c ROMI 264%. Интересно? Читайте далее 👇
Изначально задачей было заниматься исключительно технической стороной таргета, следить за оптимизацией, ценой показов и переходов, так как все рекламные креативы были уже подобраны.
После запуска уже готовых креативов я осознал, что на них далеко не уедешь, тем более в течении 3-х месяцев сотрудничества.
Ссылка на группу — Мобильный декрет — СлингУля Старый Оскол
Пример начального креатива:
Далее были разработаны следующие баннеры:
Изначально необходимо было протестировать как реагирует аудитория мамочек из Старого Оскола на наши объявления. После начальной открутки не удалось получить желанного kpi в 18 рублей за переход, было принято решение работать на всю Белгородскую область, а затем Россию.
Стоимость клика достигала на разных этапах работы от 8 до 15 рублей, в удачных случаях. Лучше всего сработали объявления с «пугающим» заголовком — «не носи ребёнка на руках!» Эти креативы по нашему мнению моментально приковывали к себе взгляд.
В тексте были указаны преимущества для здоровья мамочек, а также мы донесли ясность мамам в пользе слинга для детей.
Статистика из рекламного кабинета:
Как вы заметили в июле ребята провели конкурс, в результате которого получили множество обращений, но к сожалению желаемого результата в виде продаж не получили, поскольку франчайзи было трудно самостоятельно обрабатывать заявки, в виду временного отсутствия менеджера.
Результаты:
Потрачено: 17000 рублей.
Получено переходов: 873, из них 112 лидов.
В период с 17.06 по 19.08 было совершено 26 продаж, на сумму 62000 рублей.
***
Нужно больше информации? Мы собрали все наши кейсы по тегу #кейсы_targetolog.expert
Как найти опытного таргетолога под свой проект?
Мы с командой запустили сервис «Таргетолог по подписке». Подбираем таргетолога, опытного в тематике клиента, соединяем напрямую, контролируем качество и берем плату только тогда, когда этот инструмент нужен – это отличает нас от агентств. Пользователям не нужно самим искать специалистов на рынке или по знакомым, разбираться в его профессионализме – это отличает сервис от рынка фриланса.
Targetolog.expert – это быстрый запуск и понятный результат. Сейчас уже 35 спецов привлекли в проект и проверили их кейсы в разных тематиках. Хотите попробовать этот вид рекламы для своего бизнеса? Подписка оплачивается раз в 2 недели. Стартовый тариф – 15 000 рублей.