Привет всем, это моя первая статья, где я поделюсь как разработать регулируемый стул для ребенка с помощью САПР продукта, расскажу ход своих мыслей, а также поэтапно покажу процесс разработки.
Первое с чего мы начнем, это с выбора компоновки стула, на просторах интернета очень много вариаций, выбираем из того что нравится или придумываем сами (я предпочел второй вариант).
Далее переходим в нашу среду разработки, а именно SolidWorks.
Начну свою разработку с построения "боковушки". Первым делом созданим эскиз, на базе которого будем строить будущее твердое тело.
Да, на первом этапе все выглядит очень топорно и угловато, но база есть база, далее мы все скруглим и приведем к финальному виду.
Следующим шагом эскиз мы превратили в твердое тело, теперь оно стало объемным. Весь стул будет изготовлен из фанеры 21мм, именно на эту толщину мы выдавливаем нашу деталь.
Далее мы скруглили почти все углы, которые у нас были, после этого шага, наша деталь стала более аккуратной. Переходим к построению отверстий и пазов.
Последним шагом в контексте данной детали мы добавили все отверстия и посадочные пазы, закруглили оставшиеся углы и деталь приняла финальный вид, далее переходим к построению остальных деталей.
По аналогии переходим к построению полок. Все также как и выше, начинается с построения эскиза и предварительной разметки. Далее выдавливаем наше тело на 21мм (толщину фанеры).
Скругляем все углы на разный радиус, добиваемся хорошего внешнего вида.
В данной конструкции будем использовать ввинчиваемые муфты М6/10,0*15мм.
Данная муфта используется для создания крепежной точки с метрической резьбой м6.
После того как все детали были созданы (по аналогии с нижней полкой мы создали верхнюю полку и спинку стула) переходим в контекст сборки и создаем сборку из ранее созданных деталей, дабы убедиться что вся разработка собирается и исправно работает.
Подытожив я показал общий вид всего стула, без подробного акцента на сборке. Если Вам будет интересно, заходите на мой ютуб канал, где я подробно рассказываю как разработать что либо.
Данный стул не станет исключением, ролик на подробное построение тут.
Заканчивая данный пост, я хотел бы поделиться рендерингом (фотореализмом) данной работы, для это мы перешли во вторую программу, в которой он и был сделан.
Если Вам интересно данное направление, поддержите эту статью, буду Вам благодарен.
У меня есть что рассказать и показать ;)