Формат «покупатель-продавец» если и не исчерпал себя полностью, то считается уже недостаточным для качественного обслуживания и достойного уровня продаж — такого, который нужен владельцу. Внедрение цифровых технологий в офлайн-продажу — свершившийся факт. Достаточно вспомнить «плазмы», где транслировалась реклама и объявления вкупе с прогнозом погоды и редкими новостями. Такие экраны размещали в ТЦ, развлекательных центрах и даже в маршрутках. Но с внедрением сенсорных технологий и интерактива в жизнь каждого современного человека цифровых вывесок — они же Digital Signage — стало явно мало. Им на смену пришли интерактивные терминалы, киоски, видеосистемы.
О них и поговорим сегодня. Что они дают ритейлу и не только, как помогают, какие функции выполняют.
ОТ РЕКЛАМЫ К КОММУНИКАЦИИ
Digital Signage, куда входит и такое понятие как Indoor TV, т.е. внутреннее телевидение, выполняло всего две функции — реклама и информирование посетителей. Цифровые вывески привлекали внимание к магазину или салону, навигация ориентировала в пространстве, экраны транслировали видеорекламу и информационные ролики. Не было одного — коммуникации с человеком. И если лет 10 назад Digital Signage хватало для оснащения общественных мест, то сейчас эти технические средства дополняются другими — интерактивными.
Интерактивные диджитал-конструкции выполняют следующие функции:
(Экраны, терминалы, киоски, планшеты)
- Предоставление полного каталога компании
- Оформление и оплата заказа
- Информирование о товаре
- Помощь в выборе, консалтинг
- Подбор товара по индивидуальным критериям
- Схема торговой площади и поиск товара
- Реклама новинок
- Новости компании, анонсы мероприятий
- Выдача купонов на скидку
- Печать чеков
Все это в целом гарантирует торговой точке сразу три преимущества:
- Увеличение объема продаж
- Улучшение качества обслуживания
- Самообслуживание клиента
Последний пункт дополнен понятием Self Service, когда клиент самостоятельно оформляет заказ без помощи продавца, официанта, консультанта. Это, во-первых, решает проблему ожидания в ресторане или магазине. Во-вторых, отлично подходит для интровертов и тех, кто привык «копаться» в особенностях товара сам или чувствует себя неловко при общении с чужим человеком. В-третьих, ненавязчиво продвигает сопутствующие товары (кросс-товары) при оформлении основного заказа.
Диджитал-проекты выполняют множество дополнительных функций:
(В зависимости от сферы применения)
- Управление жестами и голосом
- Фото- и видеосъемка
- Сканер штрих-кода
- Селфи и печать фотографий
- Анализ лица и подбор товара с учетом пола и возраста
- Взаимодействие с соцсетями
- Вызов продавца-консультанта
Сфера применения современных диджитал-решений
- Торговля и сфера услуг
- Бизнес-центры
- Образовательные и культурные учреждения
- Выставки и музеи
- Общественные места (туристические объекты, вокзалы, аэропорты)
Мы постоянно проводим акции, благодаря которым Вы можете получить плазму для своего торгового зала – идеальное диджитал-решение для привлечения внимания покупателей. Не упустите возможность, успейте принять участие в акции до 31 июня!
Источник: https://re-st.ru/articles/digital-kommunikatcii-s-posetiteliami/