Старожилы спа-индустрии знают, что клиенты приходят на массаж не только ради оздоровления, но и за атмосферой, за ощущением сказки.
Перед массажем устройте ритуал выбора масла. Эту традицию давно практикуют спа-салоны. Разлейте масла в глиняные (или стеклянное) масленки. Их можно купить в профессиональных массажных магазинах или привезти из отпуска. Красиво расставьте масленки на журнальном столике (там, где клиент обычно пьет чай и ожидает). Позвольте гостям самим попробовать аромат масел, расскажите об особенностях каждого, пусть клиенты выберут сами.
Следующий лайфхак - фотография! Большинство приходит на массаж за видимым результатом. Фотография - отличный способ наглядно показать клиенту результат и мотивировать на покупку курса. Фотографируем на первом, пятом и десятом сеансах. Эти кадры покажут динамику изменений. Уже после пятого сеанса результат будет хорошо заметен. Контрольная поза для съемки - ноги стоят на ширине плеч, руки подняты над головой и согнуты в локтях.
С разрешения клиента опубликуйте фотографии до/после на вашей рабочей страничке в интернете. Показательные кейсы - лучшая реклама.
Расскажу механику акции «Знакомство с техникой» для привлечения и удержания новых клиентов. Делаем большую (до 50%) скидку на первые три сеанса. Первые два сеанса будут болезненными, так как тело пока не привыкло. Зато к третьему сеансу пациент осовоится и будет получать удовольствие. Именно на третьем посещении клиент решает, что точно будет ходить.
Мадеротерапию лица мастер может спокойно делать сам себе. Но тело проработать самостоятельно не получится. Выход есть. Скооперируйтесь со своими коллегами-мадеротерапевтами и делайте массаж друг другу по бартеру! Так вы будете учиться на ошибках друг друга, поймёте свои сильные и слабые стороны, укажите друг другу на недочеты.
Еще больше Лайфхаков ждет Вас на нашем обучении.