Найти тему
Уютный дом с BLIZKO

Как строительная компания окупила размещение на BLIZKO за 1 месяц

Оглавление

Есть сотни примеров того, как компании переходят из офлайн в онлайн продажи и получают новых покупателей из интернета. Процесс перехода может быть долгим и дорогим, и часто именно это тормозит компании перед принятием решения о переходе в онлайн. Мы хотим показать, как сделать этот переход без крупных затрат и быстро получить результат. Расскажем об опыте одной  строительной компании (строительство домов, бань и т.д.), которая искала пути быстрого роста онлайн-продаж.

Бизнес-задачи компании

Цель - увеличить онлайн-продажи за короткий срок. Компания выбирала между двумя вариантами: доработкой и продвижением  собственного сайта (который приносил весьма скромный результат)  и открытием онлайн-магазина услуг на торговой площадке. Выбор был сделан в пользу BLIZKO, т.к. срок достижения цели был значительно короче. 

Открытие онлайн-магазина на BLIZKO

Первым делом привели надо было оформить магазин и каталог товаров и услуг компании на BLIZKO, чтобы подготовить его к приему трафика и обеспечить конверсию из просмотров сайта в заявки. С этой задачей меньше чем за две недели справились контент-менеджеры BLIZKO.

Что сделали специалисты BLIZKO 

  • Оформили магазин компании, создали уникальный дизайн, соответствующий фирменному стилю клиента.
  • Разместили сайт на домене второго уровня. Домен второго уровня повышает привлекательность страниц компании для поисковых систем.
  • Создали каталог с 515 предложениями (варианты строений и виды услуг).
  • Разработали уникальный рубрикатор для удобства выбора моделей строений и услуг покупателями.
  • Ко всем предложениям добавили полные описания, включающие в себя 6 продающих элементов: название, фото, описание с ценой, преимущества компании, призыв к действию, конверсионная кнопка.
  • Проработали раздел отзывов, разместив реальные отзывов клиентов компании.
  • Для формирования доверия у покупателей контент-менеджеры площадки разместили реальные фото готовых строений в разделе «Наши работы».
  • И, главное! Все предложения компании были размещены на в каталогах торговой площадки и стали доступны покупателям площадки. Компания приобрела Золотой пакет размещения на BLIZKO, оптимальный при конкурентной ситуации на этом рынке.   

Уже через две недели в магазин услуг пришли первые покупатели с площадки BLIZKO. 

Результаты размещения — посетители, просмотры и звонки

Торговая площадка получает поисковый трафик из систем Яндекс и Google в каталоги товаров и услуг, где размещаются предложения разных компаний. Размещение на Золотом пакете дало преимущество перед конкурентами на Серебряных пакетах, ведь товары и услуги компании размещаются в каталогах BLIZKO выше. Посещения сайта потенциальными покупателями быстро стали конвертироваться в реальные заказы.

Посмотрите, как изменилась статистика онлайн-магазина компании.

Посетители и просмотры за первый год размещения (2017 г.):

-2

Посетители и просмотры за 2019 г. и текущий год:

-3

Ежемесячно на сайт компании из каталогов торговой площадки приходит 200-529 уникальных посетителей зависимости от сезона. До 1500 просмотров компания получает каждый месяц.

Просмотр номера телефона:

-4

Просматривают контакты компании — 25-72 пользователей ежемесячно. При средней конверсии в звонки, характерной для этого рынка, компания получает в месяц ориентировочно от 13 до 50 звонков. 

Вся аналитика по статистике онлайн-магазина доступна в личном кабинете компании. Статистика уже настроена, поэтому легко анализировать спрос на товары и услуги.

Подведем итоги

Для решения задачи клиента было два пути: разрабатывать собственный сайт и получить первые результаты после полугода вложения средств в создание и продвижение сайта или открыть использовать размещение  на BLIZKO и получить рабочий онлайн-магазин через 2 недели. 

При среднем чеке покупателя в 435 тысяч рублей стоимость годового размещения на пакете “Золотой” окупилась многократно уже в первый месяц размещения. Клиент получает заявки и звонки с BLIZKO и сейчас.

Хотите развивать свой бизнес в интернете и повышать онлайн-продажи? Читайте "Что такое BLIZKO. Кому и зачем размещаться на торговой площадке."