Есть сотни примеров того, как компании переходят из офлайн в онлайн продажи и получают новых покупателей из интернета. Процесс перехода может быть долгим и дорогим, и часто именно это тормозит компании перед принятием решения о переходе в онлайн. Мы хотим показать, как сделать этот переход без крупных затрат и быстро получить результат. Расскажем об опыте одной строительной компании (строительство домов, бань и т.д.), которая искала пути быстрого роста онлайн-продаж.
Бизнес-задачи компании
Цель - увеличить онлайн-продажи за короткий срок. Компания выбирала между двумя вариантами: доработкой и продвижением собственного сайта (который приносил весьма скромный результат) и открытием онлайн-магазина услуг на торговой площадке. Выбор был сделан в пользу BLIZKO, т.к. срок достижения цели был значительно короче.
Открытие онлайн-магазина на BLIZKO
Первым делом привели надо было оформить магазин и каталог товаров и услуг компании на BLIZKO, чтобы подготовить его к приему трафика и обеспечить конверсию из просмотров сайта в заявки. С этой задачей меньше чем за две недели справились контент-менеджеры BLIZKO.
Что сделали специалисты BLIZKO
- Оформили магазин компании, создали уникальный дизайн, соответствующий фирменному стилю клиента.
- Разместили сайт на домене второго уровня. Домен второго уровня повышает привлекательность страниц компании для поисковых систем.
- Создали каталог с 515 предложениями (варианты строений и виды услуг).
- Разработали уникальный рубрикатор для удобства выбора моделей строений и услуг покупателями.
- Ко всем предложениям добавили полные описания, включающие в себя 6 продающих элементов: название, фото, описание с ценой, преимущества компании, призыв к действию, конверсионная кнопка.
- Проработали раздел отзывов, разместив реальные отзывов клиентов компании.
- Для формирования доверия у покупателей контент-менеджеры площадки разместили реальные фото готовых строений в разделе «Наши работы».
- И, главное! Все предложения компании были размещены на в каталогах торговой площадки и стали доступны покупателям площадки. Компания приобрела Золотой пакет размещения на BLIZKO, оптимальный при конкурентной ситуации на этом рынке.
Уже через две недели в магазин услуг пришли первые покупатели с площадки BLIZKO.
Результаты размещения — посетители, просмотры и звонки
Торговая площадка получает поисковый трафик из систем Яндекс и Google в каталоги товаров и услуг, где размещаются предложения разных компаний. Размещение на Золотом пакете дало преимущество перед конкурентами на Серебряных пакетах, ведь товары и услуги компании размещаются в каталогах BLIZKO выше. Посещения сайта потенциальными покупателями быстро стали конвертироваться в реальные заказы.
Посмотрите, как изменилась статистика онлайн-магазина компании.
Посетители и просмотры за первый год размещения (2017 г.):
Посетители и просмотры за 2019 г. и текущий год:
Ежемесячно на сайт компании из каталогов торговой площадки приходит 200-529 уникальных посетителей зависимости от сезона. До 1500 просмотров компания получает каждый месяц.
Просмотр номера телефона:
Просматривают контакты компании — 25-72 пользователей ежемесячно. При средней конверсии в звонки, характерной для этого рынка, компания получает в месяц ориентировочно от 13 до 50 звонков.
Вся аналитика по статистике онлайн-магазина доступна в личном кабинете компании. Статистика уже настроена, поэтому легко анализировать спрос на товары и услуги.
Подведем итоги
Для решения задачи клиента было два пути: разрабатывать собственный сайт и получить первые результаты после полугода вложения средств в создание и продвижение сайта или открыть использовать размещение на BLIZKO и получить рабочий онлайн-магазин через 2 недели.
При среднем чеке покупателя в 435 тысяч рублей стоимость годового размещения на пакете “Золотой” окупилась многократно уже в первый месяц размещения. Клиент получает заявки и звонки с BLIZKO и сейчас.
Хотите развивать свой бизнес в интернете и повышать онлайн-продажи? Читайте "Что такое BLIZKO. Кому и зачем размещаться на торговой площадке."