Прошло больше года с презентации обновленной линейки грузовиков от производителя IVECO. За долгое время существования на рынке европейских грузовиков, Stralis (предыдущее поколение) заслуживало популярность благодаря своей нишевой цене, ведь многие частные работодатели занимающиеся грузоперевозками ищут любой способ сберечь копейку, а данный аппарат мог конкурировать с такими машинами как КамАЗ 5490, Mercedes-benz Axor. Но время не стоит на месте, и все производители тягачей стараются повысить уровень комфорта, дабы переманить ценителей такой техники на свою сторону. И пусть IVECO поздновато задумалась об этом, она готова покорить водителей совершенно новым тягачом.
Наследником стала модель получившая название S-WAY
Теперь нет никаких сомнений, что на заводе хотят полностью переименовать весь модельный ряд. В данный момент на заводе производятся тягачи обновленного прошлого поколения- Stralis HI-WAY, а также специальная строительная серия- X-WAY.
Вернемся к теме статьи. Италия знаменита своими произведениями искусства в автомобилестроении. Многие производители этой страны выпускают на свет дорогие, динамичные и очень красивые автомобили. Но вспоминая достаточно устаревший Stralis, вы не обсудите его утонченные линии сгибов, агрессивный дизайн, или современную оптику, ведь этого просто нет.
Все это появилось в новом поколении. Долгая разработка совершенно новой кабины, является полностью оправданной. Итальянцам удалось сделать самый элегантный дизайн за всю историю производства. Я не осмелюсь сказать, что это самый красивый тягач за последнее время, да и выглядеть это будет глупо,ведь у каждого человека свой вкус, даже в выборе авто.
Люди находят в этом дизайне сходства с другими грузовиками. Многие видят сходство с Scania, кто-то утверждает о копии Volvo, лично я не смог найти что-либо схожее с другими производителями. Собирая материал для статьи обратил внимание на комментарии... Многих дизайн огорчил, почти все "недовольные критики" утверждали, что этот тягач похож на творения из восточных стран. Соглашусь, что имеются небольшие сходства, но их не так много, чтобы говорить о плагиате. Абсолютно у всех грузовиков из "большой европейской семерки" есть что-то от другого производителя.
Ford F-MAX получил премию Грузовик года, несмотря на очевидное сходство с Volvo FH, никто не возмущался, ведь благодаря этому дизайн получился идеальным.
На этом кардинальные изменения закончились. За основу внутреннего убранства был взят салон от Stralis`а, и переработан в лучшую сторону с исправлением ошибок, которые не устраивали водителей. Количество отсеков увеличилось, торпеда стала функциональнее, благодаря карманам, подстаканникам и столику, хотя огромный блок мультимедии и климат-контроля повернутый к водителю "для удобства" никуда не делся.
Новая крыша позволила увеличить высоту от пола до 2.15 метров.
Теперь новый руль имеет 22 клавиши и приплюснутую нижнюю часть, ранее это было характерно лишь для Scania нового поколения в богатой комплектации, в чем смысл такого решения не ясен, ведь данная особенность использовалась только на спорткарах.
Грузовик доступен в двух исполнениях — Fit Cab и Magirus. У первого варианта кабина легко превращается в компактный фитнес-центр, где с помощью турника, фиксированного эспандера, гантелей и тренажера для ног можно размяться во время движения или на стоянке.
Чтобы освободить место для занятий, достаточно откинуть в вертикальное положение верхнюю полку и среднюю часть нижнего дивана, после чего изучить плакат с примерами упражнений.
Версия Magirus, названная в честь одноименной автокомпании, входящей в состав холдинга IVECO, узнается по характерной фирменной окраске машины, фирменным шильдикам и внутреннему оснащению, включающему микроволновую печь, большой телевизор Blaupunkt и другие полезные элементы, повышающие комфорт в дальних рейсах.
Двигатели S-WAY соответствуют экологическому стандарту Eврo-6d. Устанавливаться будут всем привычные рядные 6-цилиндровые дизели объемом 8,7, 11,1 и 12,9 л. В зависимости от прошивки и установленного двигателя. Самый слабый имеет 330 л.с., а при необходимости перевозки негабаритов по массе, самый мощный раскручивается до 570 л.с. Есть возможность купить более экологичную комплектацию грузовика, работающего на природном газе.
Если вам понравилась данная статья, и вы дочитали до конца, поставьте лайк, и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новый интересный материал, а также можете оставить комментарий с пожеланием или предложением идеи для следующих статей.