Найти тему

Хрюша против юниорских прокатов-1. Мальчики.

Оранжевый? Коричневый? Горчичный? Карри?  Терракотовый? Охра?
Оранжевый? Коричневый? Горчичный? Карри? Терракотовый? Охра?

Здравствуйте, дорогие друзья!

Не прошло и пол года... А нет, простите, прошло больше, чем пол года с тех пор, как мы видели фигуристов на льду. Межсезонье было настолько долгим и беспросветным, что Хрюша думала, тулуп от акселя не отличит. Тройку от шарлотты. Парников от танцоров. Усачеву от Хромых.

Не удивительно, что оголодавшие до прокатов зрители пришли смотреть контрольные юниорские прокаты на 1 канал в количестве 7-8 тысяч: у начальника отпрашивались, отпуск брали, увольнялись, а некоторые даже разводились. Вот какая большая зависимость у болельщика фигурного катания: вовремя трансляцию не покажешь – самого доброго в мире Александра Гришина съедят.

Пользуясь случаем, передаю привет моему любимому комментатору. Взял моду отчитывать чат, как детей. Непорядок. И вообще, не подглядывай.

Dios в помощь.
Dios в помощь.

Честно признаюсь, все прокаты смотрела от начала до конца, но не имею никакого желания описывать впечатления от парников и танцоров. Все эти остановки посреди программы, невыполненные элементы в силу малого срока подготовки, сырые совершенно прокаты пока мне ничего не проясняют. «Бешеные пианины» и Нарижного мы обсудим потом, когда эти прогулки с остановками превратятся в программы окончательно.

С одиночниками вышло гораздо веселее. С ними есть предварительное понимание, кто что будет показывать в сезоне. Напоминаю, что на контрольных прокатах судьи оценки не ставят и медали не раздают. А мы будем (не за прыжки, а за впечатления)! С удовольствием.

Давно не маленький, а всё равно хорошенький. Фотка прошлогодняя, как и все фотки далее. Источник - Яндекс Картинки.
Давно не маленький, а всё равно хорошенький. Фотка прошлогодняя, как и все фотки далее. Источник - Яндекс Картинки.

Артём Ковалёв, заказанный Евгением Викторовичем, открывал контрольные прокаты. Он ещё в прошлом году начал непомерно расти, и теперь размером с целого Ковтуна. Может, поэтому у него получается развалистая группировка локтями во все стороны на прыжках, а вращения похожи на ветвистое дерево. В целом потуги взрослого Артёма в катание напоминают танец молодой осины.

Тем не менее Евгению Викторовичу зачёт за выбор музыки для произвольной программы: Queen отлично садится на молодёжь, в нём можно скрыть непластичные конечности. Забегая наперёд, хочу отметить, что у Ковалёва лучшая нарезка «Квинов», в первую очередь благодаря «Anoter one buy the dust» в конце – тот танцевальный драйв с хлопками и подпрыжками, которого не хватает остальным. Если пацан начнёт реально и по-взрослому жечь на этом отрезке, Ковтун будет им гордиться.

За что хвалим: лучшая программа под «Квин» с танцами-шманцами. Чего ждём: большего драйва в конце и работы в хорео-зале. Место от Хрюши: 7.

"Величайший шоумен" впечатлил когда-то на ЮГП даже с простым контентом. Сейчас всё просто замечательно!
"Величайший шоумен" впечатлил когда-то на ЮГП даже с простым контентом. Сейчас всё просто замечательно!

Матвею Ветлугину на короткую програму достали золотой диск ФК с «Per Te». Видим компонентного парня – даём «Перте». И из «Квинов» на произвольную тоже выбираем, что полиричнее, чтобы во всей красе показать, за что парня зрители любят. Но не компонентами едиными: парень и 3-аксель умеет (на зад), и 4-тулуп (то в докрут, то в недокрут). Как и Артём, Матвей не хочет давать нам жару на дороге в конце... Куда там: пацаны лёд пару месяцев, как в глаза видят, сплошная сосредоточка, не забыть бы программу, некогда гитару оземь бить.

За что хвалим: баланс элементов и компонентов, очень перспективный парень! Чего ждём: хорош спать, дай огня! Место от Хрюши: 4.

Программ хороших и разных, умоляю, налейте!
Программ хороших и разных, умоляю, налейте!

Евгения Семененко немного жаль, ему музыку для короткой выбирал Алексей Николаевич, и хореографию ставили по старым канонам родной группы. В более старый телевизор играл обычно только Четверухин со своим Романом – там вообще ретро-прокаты, можно трансляцию в чёрно-белый режим переводить.

Игорь Корнелюк на самом деле именитый и талантливый композитор. Он написал музыку к таким фильмам, как «Мастер и Маргарита», «Тарас Бульба», для театра писал, консерваторию человек окончил. А прославился «Билетом на балет»...

Вернёмся к прокату. Если вам нравилась программа Мозалева под «Юнону и Авось», если вам нравится программа Семененко под «Город, которого нет», вы явно старше меня либо застряли в ностальгии. Я не осуждаю за музыкальные предпочтения. Я осуждаю за выбор такой композиции для юниора, который (не важно понимает ценность песни или нет) стилистически выглядит не совсем уместно и никогда под это с полным кайфом кататься не будет. Судьям-то зайдёт, а пацана спросили? Ему нравится? Или за него родители ответили?

Только мы простили парня в короткой программе за отличный тройной аксель с замечательным выездом, в произвольной снова боль для глаз и ушей. Собор Парижской Богоматери, мать его так: ужасающая музыкальная нарезка, хватание себя за локти, мельница руками весь прокат и вытянутые за уши позиции на вращениях. За бабочку на четверном не ругаем – для меня любой, кто идёт на риск в начале сезона уже герой.

Алексей Николаевич, сколько лет мы будем ждать хореографических изменений в Вашей группе?

За что хвалим: спасибо за попытку четверного и композицию на русском языке для патриотических зрителей, многих это и правда приводит в восторг. Чего ждём: более современной хореографии. Место от Хрюши: 8.

Очень артистично катался Князев в "Ледниковом периоде", но программы для реальных соревнований - это вам не это.
Очень артистично катался Князев в "Ледниковом периоде", но программы для реальных соревнований - это вам не это.

Всеволод Князев – второй Самсонов. Есть ощущение, что Этери Георгиевна отбор в свою группу устраивает с рулеткой: кто под стол пешком не проходит, того не возьмём. Оно и понятно: скручивать многооборотные старшие легче, когда ты Шома Уно, а не Эван Лайсачек.

Композиция Coldplay тоже надёжно прописалась на золотом диске ФК, для юниора она усыпляюще-скучная. У ребёнка неплохие прыжки (без ультра), милая пластика, отработаны дорожки и вращения на хорошие плюсы, он уже давно маленький мастер. Он вообще крайне милый: ему даже «Квинов» выбрали со скрипичной партией. Но скучно – помереть можно, даже когда ударные вступают.

За что хвалим: культурное эстетическое катание. Чего ждём: тройного акселя и взросления. Место от Хрюши: 5.

"Максим, ну чё, рассказывай, Давыдов уделает Тутберидзе?" - "Эээ.. Женя, не впутывай меня..."
"Максим, ну чё, рассказывай, Давыдов уделает Тутберидзе?" - "Эээ.. Женя, не впутывай меня..."

У Максима Белявского по моему скромному мнению самая готовая и интересная короткая программа. Да, это тяжеловатая по звучанию композиция «Пинк Флойд», но Максим под неё получается не юношей, но мужем. Она его по-хорошему взрослит, а работа головой и корпусом на дорожке с экрана превращает прокат в интересное, именно мужское представление.

Прокат как бы намекает, над чем в группе работали, а на что забили: триксель высокий и пролётный, а вращения жутко медленные: флюгер в штиль.

Жаль, что хорошее впечателение от пацана ухайдокали в произвольной, и вовсе не прыжками. «Иллюзионист» старательно показывал руками много фокусов, но выглядели они не занимательной манипуляцией кудесника, а семафором с корабля.

За что хвалим: очень взрослая короткая программа. Чего ждём: доработки произвольной. Посмотрите, например, «Шерлока» Танаки – местами руки и мимика просто волшебные, а в конце он подобно иллюзионисту нам показывает карточный фокус. Место от Хрюши: 2.

Евгений Викторович, выключите камеру уже, пожалуйста, устал я от вас...
Евгений Викторович, выключите камеру уже, пожалуйста, устал я от вас...

Больше, чем Артём Ковалёв, понравился Кирилл Сарновский из «Академии коротких штанов» Плющенко. Талантливый парень, которого «Кармина Бурана» давила в короткой программе, давила, и не раздавила. «Аранхуэас» в произвольной усыплял-усыплял, да не усыпил. Это хорошо, что парень так замечательно катается, только это и спасает при полном отсутствии программы, как таковой.

Кирилл, зачем тебе Винни-Пух? Надеюсь, ты не собираешься подобно кумиру катать Шопена 4 сезона?

За что хвалим: эстетическое катание и лёгкие прыжки. Чего ждём: четверного, наверное. Разбудите меня в следующем году на новых программах Кирилла. Место от Хрюши: 6.

Сюда медальку клади.
Сюда медальку клади.

Андрей Кутовой считается настоящей звездой среди зрителей мало посещаемых внутренних новиско-юниорских этапов. Справедливо: и без того креативную хореографию «Apologise» в короткой Андрей своим исполнением превращает в искусство. А прыжки (по словам зрителей) как не шли, так и не идут. Разбаловались вы, товарищи. У Андрея отличная крутка и риппоны, а на успешное исполнение трикселей и четверных всегда есть надежда. Не двадцать же лет ему.

Оставить прошлогодний «Гаврош» в произвольной – не самая плохая идея, но и не самая хорошая. Программа старая, а езда от прыжка к прыжку под громогланые духовые инструменты тоже старая или новая?

Самая плохая идея – оставить этот костюм с пиджаком цвета неожиданности, который в синих трибунах орёт «снимите меня немедленно». А вообще, сколько замечательных более взрослых, лирических программ может исполнить такой компонентный Андрей? Да всё подряд сможет, а вы ему этот детский сад продолжаете напяливать. Этак Ветлугин окончательно отожмёт приз за пластику.

За что хвалим: постановщика короткой программы очень хвалим. Чего ждём: трикселя с хорошим выездом. Место от Хрюши: 3.

Хоба! и новый Риппон.
Хоба! и новый Риппон.

У Светланы Соколовской тихо-тихо, а потом рррраз туз из рукава! И бито. Марк Кондратюк настоящая находка для меня на этих прокатах. Меня не столько впечатлил «Саммертайм» в короткой, где Самарин так и выглядывал из-за угла и кричал «кто за мной подсматривает и повторяет?».

Меня впечатлила шедевральная произвольная. Это «Лебединое озеро», которое смогло. В начале небольшая отсылка к «птице» Адама Риппона. Затем ловкие милисекундные хорео-движения в стиле Нэтана Чена, и финальная поза, как из авторского современного балета. Ух!

А сам фигурист каков: руки в акценты, заявочки на четверные. Что и понятно: парень взрослый, чай не 13 лет, а 16, пора уже кататься, как положено.

Но что самое ценное: весь этот классический балет с крыльями превращается в современную композицию, с вокалом, с ударными, с драйвом и настроением! Светлана Владимировна, ну раз у вас вся группа катается локтями, отдав пластику с потрохами Рукавицыну, можно им всё время ставить вот такое интересное действо?

За что хвалим: постановщика хвалим от начала и до конца, а фигуриста за супер-презентацию. Чего ждём: ярких выступлений в сезоне и стабильных прыжков. Место от Хрюши: 1.

Вот, что у меня получилось, друзья. А у вас, наверняка, другие впечатления. Делитесь в комментариях!

Я всегда напоминаю, что в блоге моё личное мнение. Личное.

А ещё простите, если я где-то ошиблась: я пока очень путаюсь в этих юниорах, т.к. не смотрю мелкие кубки (а только ЮГП).

Про девочек также читайте на канале сегодня, их я не путаю точно)

До связи!