Алексея Навального госпитализировали с отравлением после экстренной посадки самолета в Омске. Он находится в реанимации и не приходит в сознание.
Оппозиционеру Навальному стало плохо в самолете на рейсе из Томска в Москву. Самолет экстренно сел в Омске, Алексея на карете скорой помощи доставили в больницу с отравлением, сообщила в твиттере его пресс-секретарь Кира Ярмыш.
«Сегодня утром Навальный возвращался в Москву из Томска. В полете ему стало плохо. Самолет экстренно сел в Омске. У Алексея Навального токсическое отравление.
Сейчас мы на скорой едем в больницу», — написала Ярмыш утром 20 августа.
Позднее пресс-секретарь сообщила, что борца с коррупцией вероятно, отравили чем-то, подмешанным в горячий чай. «Это было единственное, что он пил с утра.
Медики сообщают, что токсин быстрее всосался через горячую жидкость.
Сейчас Алексей без сознания», — сообщила Ярмыш. Алексея Навального поместили в реанимацию.
Политик несколько дней находился в регионах Сибири и снимал очередной материал. Сначала он приехал в Новосибирск, где мог готовить материал для нового расследования, а также был на встрече волонтерами. Затем политик отправился в Томск.
Что-то напоминает на сценарий смерти борца со справедливостью Никиты Исаева.
Исаев поддерживал имидж оппозиционера, Исаев объезжал регионы, намеренно ввязываясь в самые скандальные конфликты, где на местах зарождались протестные настроения.
Одним из главных событий, предшествующей гибели политика была безуспешная попытка действующего губернатора области Александра Никитина договориться о своём участии в избирательной кампании будущего года, говорят, что голос Никитина потерял ровность звучания после известия о столичном визитёре. Исаев публично поддержал другого перспективного кандидата, агрария Сергея Колесникова. Ранее Исаев высказывался о Никитине достаточно резко, рассказывая о коррупции, о провалах в решениях первостепенных задач, о росте недовольства граждан.
Так, оппозиционер побывал в Дмитриевке, где при Никитине возник необорудованный мусорный полигон, встретился с обманутыми дольщиками в Тамбове. В целом возвращение Исаева в столицу для местных властей возникали представляло угрозу. И едва ли в новых условиях можно было бы помыслить о переизбрании.
Тем не менее местные власти показательно обхаживали московского гостя. «Исаева три раза привозили в заведения одной группы ресторанов, – отмечает политолог Баширов. – Обед в сыроварне «Марфа», встреча с дольщиками в «Галерее», а ужин перед посадкой в поезд в ресторации «Дача».
Долю с этом бизнесе имеет депутат Госдумы Александр Поляков (говорят он – «личный портмоне» губернатора).
Кто подстроил такой выбор точек общепита и почему по поводу приезда Исаева так суетился первый зам Никитина Олег Иванов, это уже большой вопрос.
Факт остаётся фактом: Исаев отработал в Тамбове день, поужинал в «Даче» и умер ещё на территории Тамбовской области, когда поезд отправился от платформы Мичуринск. Криминальная история отравлений знает немало случаев с остановкой сердца, и версия странной смерти молодого спортивного мужчины вскоре после ужина в ресторане, связанном с людьми губернатора Никитина, должна быть проверена.