Найти в Дзене
Ксения SEOшная

Поговорим про бизнес?

Громкий заголовок, но мой крик души должен вырваться наружу.
2020 год, технологии не стоят на месте! Беспроводные зарядки, наушники, заправляйся прямо из машины, тонна БЕСПЛАТНОЙ информации и платной соответственно тоже, но!
люди умудряются терять своих клиентов!
эх, почему люди не хотят работать?

Громкий заголовок, но мой крик души должен вырваться наружу.

2020 год, технологии не стоят на месте! Беспроводные зарядки, наушники, заправляйся прямо из машины, тонна БЕСПЛАТНОЙ информации и платной соответственно тоже, но!

люди умудряются терять своих клиентов!

эх, почему люди не хотят работать?
эх, почему люди не хотят работать?

да, вот так просто - вы можете свой бизнес открыть, выйти на прибыль (я так подозреваю), и терять своих клиентов.

Что ценится в наше время больше всего? Цена, качество и (внимание!) СЕРВИС!

О чем это я?

Расскажу на своём примере - я привыкла (да-да) к тому, что когда мне отдают кофе с собой (особенно в Макдональдс) - улыбаются, желают хорошего дня или что-то другое приятное говорят. Это такая мелочь, но я стала замечать, как обидно (блин, и смешно конечно самой) - когда тебе не сказали ничего...

вкус кофе в макдональдс - неизменный, и сервис у них более менее отлаженный
вкус кофе в макдональдс - неизменный, и сервис у них более менее отлаженный

Продолжаю на примерах. Изменился вкус продукта, который мы заказывали не раз, у ребят. Я решила, что нужно спросить и узнать - почему, как, зачем, ведь раньше было вкуснее, а сейчас уже не так. Я написала в группы, где компания выкладывает посты и вроде как «ведёт» свою страницу. Мое сообщение не прочитано и ответа нет (прошло порядка недели, две)

Может я такая дотошная? Но больше мы там не заказываем.

бежать нужно от таких компаний, бежать...
бежать нужно от таких компаний, бежать...

Хорошо, что не все так относятся к своему бизнесу. Так вот, я написала другой уже компании милое сообщение с пожеланием того - какие неудобства возникают при заказе и что, если это исправят, то будет здорово и удобно ВСЕМ клиентам.

Это я не «умничаю», а от души (со стороны клиента) делюсь обратной связью.

В итоге, мне ответили - поблагодарили, и ещё и угостили вкусняшкой к следующему заказу. Это мелочь, но так приятно ❤

Вкусняшки? Мне? Ура, спасибо!
Вкусняшки? Мне? Ура, спасибо!

Выводы думаю понятны - клиентов нужно своих ценить.

Итак, возвращаемся к вопросу того, как люди относятся к своему бизнесу. Зачем приходить на площадки социальных сетей, если вы не готовы с ними работать?

Прежде, чем заводить аккаунты - нужно ответить для себя на пару вопросов:

  • буду ли я успевать вести эти аккаунты? если нет, то кто это будет делать?
  • а что там публиковать? фотографии нужны хорошие, видео.
    Если вы не готовы создавать качественный контент (обычно бесплатно никто не работает и не сделает вам красивые фоточки), то вам не нужно это.
  • а кто будет отвечать на сообщения клиентов? если у вас нет времени на это, то нужен человек, который будет этим заниматься.
  • рекламу ещё нужно давать? А денег на это нет. *без комментариев*

Конечно, приступая к вопросу о создании социальных сетей, я бы посоветовала ещё один важный момент учитывать.
Изучите конкурентов, или обратитесь к профессионалам с вопросом - а нужно ли нам представляться в соц.сетях.

Это сложный вопрос, конечно, но важный. Так как, потом грустно смотреть, заходя на страницу, что последняя запись от 2012 года, например...

Хочется завершить статью моралью:
Клиентов нужно заводить на всю жизнь!

Не согласны? Пишите комментарий - будем обсуждать!
Согласны? Ставьте лайки и тоже пишите комментарий - буду рада видеть обратную связь!