Громкий заголовок, но мой крик души должен вырваться наружу.
2020 год, технологии не стоят на месте! Беспроводные зарядки, наушники, заправляйся прямо из машины, тонна БЕСПЛАТНОЙ информации и платной соответственно тоже, но!
люди умудряются терять своих клиентов!
да, вот так просто - вы можете свой бизнес открыть, выйти на прибыль (я так подозреваю), и терять своих клиентов.
Что ценится в наше время больше всего? Цена, качество и (внимание!) СЕРВИС!
О чем это я?
Расскажу на своём примере - я привыкла (да-да) к тому, что когда мне отдают кофе с собой (особенно в Макдональдс) - улыбаются, желают хорошего дня или что-то другое приятное говорят. Это такая мелочь, но я стала замечать, как обидно (блин, и смешно конечно самой) - когда тебе не сказали ничего...
Продолжаю на примерах. Изменился вкус продукта, который мы заказывали не раз, у ребят. Я решила, что нужно спросить и узнать - почему, как, зачем, ведь раньше было вкуснее, а сейчас уже не так. Я написала в группы, где компания выкладывает посты и вроде как «ведёт» свою страницу. Мое сообщение не прочитано и ответа нет (прошло порядка недели, две)
Может я такая дотошная? Но больше мы там не заказываем.
Хорошо, что не все так относятся к своему бизнесу. Так вот, я написала другой уже компании милое сообщение с пожеланием того - какие неудобства возникают при заказе и что, если это исправят, то будет здорово и удобно ВСЕМ клиентам.
Это я не «умничаю», а от души (со стороны клиента) делюсь обратной связью.
В итоге, мне ответили - поблагодарили, и ещё и угостили вкусняшкой к следующему заказу. Это мелочь, но так приятно ❤
Выводы думаю понятны - клиентов нужно своих ценить.
Итак, возвращаемся к вопросу того, как люди относятся к своему бизнесу. Зачем приходить на площадки социальных сетей, если вы не готовы с ними работать?
Прежде, чем заводить аккаунты - нужно ответить для себя на пару вопросов:
- буду ли я успевать вести эти аккаунты? если нет, то кто это будет делать?
- а что там публиковать? фотографии нужны хорошие, видео.
Если вы не готовы создавать качественный контент (обычно бесплатно никто не работает и не сделает вам красивые фоточки), то вам не нужно это. - а кто будет отвечать на сообщения клиентов? если у вас нет времени на это, то нужен человек, который будет этим заниматься.
- рекламу ещё нужно давать? А денег на это нет. *без комментариев*
Конечно, приступая к вопросу о создании социальных сетей, я бы посоветовала ещё один важный момент учитывать.
Изучите конкурентов, или обратитесь к профессионалам с вопросом - а нужно ли нам представляться в соц.сетях.
Это сложный вопрос, конечно, но важный. Так как, потом грустно смотреть, заходя на страницу, что последняя запись от 2012 года, например...
Хочется завершить статью моралью:
Клиентов нужно заводить на всю жизнь!
Не согласны? Пишите комментарий - будем обсуждать!
Согласны? Ставьте лайки и тоже пишите комментарий - буду рада видеть обратную связь!