Найти тему
Денис Кузнецов

"Это моя компания": сила личного бренда

Привет! Недели летят и вот уже снова пятница. Поговорим сегодня о том, чему еще мало уделяют время на рынке? Это сила личного бренда. Посмотри на все известные компании — за ними везде стоит лидер, который рассказывает о том, какой продукт он производит.

Вообще странно, если ты будешь везде говорить, что это твоя компания и при этом будешь производить некачественный товар. Нужно быть совсем идиотом для того, чтобы поступать таким образом.

-2

Именно поэтому, когда сам предприниматель говорит, что это моя компания, лично гарантирует успешность своего товара, его качество — люди начинают доверять ему больше, чем всем остальным.

По поводу брендирования, фотографируй своих людей, показывай, какие специалисты у тебя работают. Если у них есть какие-то крутые дипломы и они какие-то крутые специалисты в этой области — говори об этом, пиши на сайте. Это поднимает уровень доверия к вам как к компании. Если ты только начинаешь и у тебя еще нет кейсов, которыми ты мог бы поделиться, ты можешь использовать кейсы людей, которые внутри твоей команды. Если у них эти кейсы действительно были, и они с ними работали на предыдущих местах работы, то теперь, работая у тебя, это уже автоматически теперь твои кейсы.

-3

Есть еще один классный прием. У меня даже есть такой принцип — рыбак рыбака видит издалека. Каждый человек предпочитает работать с определенным типом людей, с которыми он ассоциирует себя. Поэтому фотографии твоих менеджеров тоже не должны быть одинаковыми как под копирку. Кому-то нравятся девочки, кому-то мальчики, кому-то взрослые, кому-то молодые и так далее. Пол, национальность, вес, возраст, увлечения — кто-то футбольный фанат, баскетболист, боксер, танцор — разные люди общаются с разными людьми. Поэтому очень эффективно, например, разместить на сайте баннерокрутилку с фотографиями разных менеджеров. «Оставьте Ваш телефон, мы обязательно с Вами свяжемся, Ваш менеджер такой-то», — и человек может перелистывать и выбирать себе менеджера, которому он доверяет. И совершенно не факт, что ему позвонит тот же самый человек, фотографию которого он выбрал.

-4

Брендировать можно всё, что угодно, вплоть до машин, футболок, татуировок.

Например, мне очень нравится кейс компании «220 Вольт». Они провели суперакцию, в результате которой около тысячи людей набили себе татуировки 220w. Это очень крутой маркетинг.

Начните с себя, показывайте свое лицо другим, это даст вам преимущество перед другими.

Подписывайся на мой YouTube канал, чтобы узнать больше полезной информации. Также, смотри видео на эту тему :

Другие мои полезные советы: