Привет! Недели летят и вот уже снова пятница. Поговорим сегодня о том, чему еще мало уделяют время на рынке? Это сила личного бренда. Посмотри на все известные компании — за ними везде стоит лидер, который рассказывает о том, какой продукт он производит.
Вообще странно, если ты будешь везде говорить, что это твоя компания и при этом будешь производить некачественный товар. Нужно быть совсем идиотом для того, чтобы поступать таким образом.
Именно поэтому, когда сам предприниматель говорит, что это моя компания, лично гарантирует успешность своего товара, его качество — люди начинают доверять ему больше, чем всем остальным.
По поводу брендирования, фотографируй своих людей, показывай, какие специалисты у тебя работают. Если у них есть какие-то крутые дипломы и они какие-то крутые специалисты в этой области — говори об этом, пиши на сайте. Это поднимает уровень доверия к вам как к компании. Если ты только начинаешь и у тебя еще нет кейсов, которыми ты мог бы поделиться, ты можешь использовать кейсы людей, которые внутри твоей команды. Если у них эти кейсы действительно были, и они с ними работали на предыдущих местах работы, то теперь, работая у тебя, это уже автоматически теперь твои кейсы.
Есть еще один классный прием. У меня даже есть такой принцип — рыбак рыбака видит издалека. Каждый человек предпочитает работать с определенным типом людей, с которыми он ассоциирует себя. Поэтому фотографии твоих менеджеров тоже не должны быть одинаковыми как под копирку. Кому-то нравятся девочки, кому-то мальчики, кому-то взрослые, кому-то молодые и так далее. Пол, национальность, вес, возраст, увлечения — кто-то футбольный фанат, баскетболист, боксер, танцор — разные люди общаются с разными людьми. Поэтому очень эффективно, например, разместить на сайте баннерокрутилку с фотографиями разных менеджеров. «Оставьте Ваш телефон, мы обязательно с Вами свяжемся, Ваш менеджер такой-то», — и человек может перелистывать и выбирать себе менеджера, которому он доверяет. И совершенно не факт, что ему позвонит тот же самый человек, фотографию которого он выбрал.
Брендировать можно всё, что угодно, вплоть до машин, футболок, татуировок.
Например, мне очень нравится кейс компании «220 Вольт». Они провели суперакцию, в результате которой около тысячи людей набили себе татуировки 220w. Это очень крутой маркетинг.
Начните с себя, показывайте свое лицо другим, это даст вам преимущество перед другими.
Подписывайся на мой YouTube канал, чтобы узнать больше полезной информации. Также, смотри видео на эту тему :
Другие мои полезные советы: