Найти тему
Дядя Паша про Fusion 360

Факты про печать прямо из Fusion 360

Гироидное заполнение
Гироидное заполнение

  • Крутой факт №1 - печать из Fusion 360 дает возможность не заниматься экспортом/импортом модели, мы не делим модель на этапы "твердотелка для редактирования", "stl для печати". В рамках одной системы мы работаем с одной и той же моделью разными инструментами. Просто переключаемся между режимами Design/Manufacture и соответственно попеременно получаем инструменты редактирования модели и инструменты генерации кода

  • Важный факт №2 - если вы печатаете модель из нескольких деталей, то нужно заранее сделать так, чтобы каждая деталь находилась в своем компоненте. Если этого не сделать, то фьюжен будет работать со всей группой как с одной деталью и вы не сможете разложить отдельные части на стол. Инструменты позиционирования - Move, Arrange, Automatic Orientation и Place part on platform работают только с компонентами

  • Важный факт №3 - print settings можно изменять прямо внутри сетапа, эти изменения влияют только на текущий сетап. Например, у вас есть профиль для ABS, в котором прописаны температуры/скорости, но в данной модели вы хотите, чтобы скорости были другие - вы легко меняете настройки после создания сетапа и не испортите профиль, хранящийся в библиотеке

  • Замечательный факт №4 - вы можете создать сколько угодно сетапов для своей модели. Это может быть нужно, например, если вы печатаете разные детали с разными настройками, я так делаю когда часть нужно печатать с поддержками, а часть - без. Просто создаем новый сетап, в нем выбираем только те компоненты, которые должны в него попасть и задаем в сетапе свои собственные настройки

  • Крутой факт №5 - печать из Fusion360 позволяет очень легко проводить итерации. После создания сетапов и проверки настроек мы можем переключиться в режим Design и отредактировать модель. После возвращения в Manufacture нам достаточно нажать Generate toolpath чтобы получить новые траектории для измененной модели.

Для того чтобы обсудить всё это я организую стрим, на котором дополнительно представлю кастомный постпроцессор, в котором есть возможность задействовать второй экструдер для печати модели и гибко выставлять процент обдува 😊

На этом пока всё. Пишите в комментариях, что непонятно, приходите на стрим, задавайте вопросы.