Найти в Дзене
Почему мы такие?

10 способов стать хорошим собеседником от Селесты Хэдли

Селеста Хэдли – американская писательница и радиоведущая. Есть ли в ХХI веке более важный навык, чем умение связанно и уверенно вести беседу? Селеста Хэдли предлагает забыть всеми излюбленные советы: кивайте во время разговора, показывая собеседнику, что вы его слушаете, повторяйте некоторые слова за собеседником – это все чушь. Нет необходимости показывать собеседнику знаки, что вы его внимательно слушаете, если вы действительно его внимательно слушаете. Есть несколько особенностей хороших бесед: вы чувствуете причастность или вдохновение, чувствуете, что вам удалось установить связь или вас прекрасно поняли. Селеста предлагает 10 правил общения, выбрав и освоив хотя одно из них, вы сможете улучшить свои навыки общения. 1. Не делайте несколько дел одновременно. Это касается не только ваших мобильных телефонов. Не отвлекайтесь от беседы, присутствуйте в разговоре. Не нужно думать и прокручивать вашу ссору с начальником или выбирать блюдо на ужин. Если вам неинтересен разговор и хочетс

Селеста Хэдли – американская писательница и радиоведущая.

Есть ли в ХХI веке более важный навык, чем умение связанно и уверенно вести беседу?

Селеста Хэдли предлагает забыть всеми излюбленные советы: кивайте во время разговора, показывая собеседнику, что вы его слушаете, повторяйте некоторые слова за собеседником – это все чушь. Нет необходимости показывать собеседнику знаки, что вы его внимательно слушаете, если вы действительно его внимательно слушаете.

Есть несколько особенностей хороших бесед: вы чувствуете причастность или вдохновение, чувствуете, что вам удалось установить связь или вас прекрасно поняли.

Селеста предлагает 10 правил общения, выбрав и освоив хотя одно из них, вы сможете улучшить свои навыки общения.

1. Не делайте несколько дел одновременно.

Это касается не только ваших мобильных телефонов. Не отвлекайтесь от беседы, присутствуйте в разговоре. Не нужно думать и прокручивать вашу ссору с начальником или выбирать блюдо на ужин. Если вам неинтересен разговор и хочется уйти – сделайте это.

2. Не важничайте и ну умничайте.

Если у вас потребность в выражении своего мнения, а мнение оппонента вам не важно – заведите себе блог. Всезнайки скучны. Каждый разговор должен стать для вас возможностью узнать что-то новое. Каждый человек знает то, что вы не знаете.

3. Задавайте открытые вопросы.

Если задать простой вопрос, то ответ на него тоже будет простой. Лучше всего начинать свои вопросы со слов: «Что? Где? Когда? Как?».

4. Плывите по течению.

Мы так устроены, что в голову к нам постоянно лезут различные мысли. Необходимо научиться отстраняться от них. Из-за большого количества мыслей в голове мы перестаем слушать собеседника.

5. Если вы чего-то не знаете, признайтесь в этом.

6. Не нужно проводить параллели с опытом собеседника.

Если они заговорят о потере близкого человека или о ненавистной работе, не стоит приводить примеры из собственной жизни. Разговор идет не о вас. Не нужно использовать этот момент, чтобы доказать свою крутость или рассказать о своих страданиях.

7. Не повторяйте сказанное.

Люди часто так делают. Особенно в разговоре с коллегами или детьми, якобы для того, чтобы их поняли. Не делайте этого.

8. Избегайте лишних деталей.

Давайте будем честны: людям все равно на имена, даты, все эти детали. Им интересно кто вы такой и что общего у них с вами. Забудьте о деталях.

9. Слушайте.

Одно из самых важных правил. Большое число успешных и знаменитых людей говорили, что умение слушать является самым важным навыком из всех возможных. Помните, что никто еще не был уволен за то что много слушал.

10. Будьте краткими.

Держите свой рот на замке, а разум открытым. Будьте готовы удивлять и никогда не разочаровываться.

Идите и говорите с людьми, слушайте их, удивляйтесь!