В 2020 году в СибГУТИ появилась возможность дистанционно обучиться рекламе и PR. Приёмная кампания продлится до 20 сентября.
Программа обучения выстроена таким образом, чтобы студент научился управлять коммуникациями организации любого масштаба: от малого бизнеса до государственных структур и международных корпораций. Это делает обладателя диплома бакалавра рекламы и связей с общественностью востребованным на рынке труда.
Основные профильные дисциплины:
- Политический спичрайтинг
- Пресс-служба
- Коммуникативный менеджмент
- Социология и психология массовой коммуникации
- Основы интегрированных коммуникаций
- Основы репутационного менеджмента
- Маркетинг и менеджмент
- Технология создания рекламного продукта
- Имиджирование в политическом ракурсе
- Рекламные кампании.
Понимать бизнес-процессы, выстраивать стратегию воздействия на целевые группы аудитории, выбирать наиболее эффективные инструменты взаимодействия с аудиторией, конвертировать собственные действия в реальный доход – задачи для специалиста по рекламе и PR.
Работа в сфере массовых коммуникаций никогда не превращается в рутину. Изменчивый мир всегда преподносит сюрпризы. К тому же, в этой сфере зачастую требуется креативный подход.
Среди направлений и профилей дистанционного высшего образования в СибГУТИ, «Реклама и связи с общественностью» выделяется. Здесь обучают «программировать» сознание аудитории, «окрашивать» тексты нужными оттенками смысла и находить общий язык с представителем любой целевой группы общественности.