Найти тему

Новое направление: «Реклама и связи с общественностью»

Оглавление

В 2020 году в СибГУТИ появилась возможность дистанционно обучиться рекламе и PR. Приёмная кампания продлится до 20 сентября.

Программа обучения выстроена таким образом, чтобы студент научился управлять коммуникациями организации любого масштаба: от малого бизнеса до государственных структур и международных корпораций. Это делает обладателя диплома бакалавра рекламы и связей с общественностью востребованным на рынке труда.

Основные профильные дисциплины:

  • Политический спичрайтинг
  • Пресс-служба
  • Коммуникативный менеджмент
  • Социология и психология массовой коммуникации
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Основы репутационного менеджмента
  • Маркетинг и менеджмент
  • Технология создания рекламного продукта
  • Имиджирование в политическом ракурсе
  • Рекламные кампании.

Понимать бизнес-процессы, выстраивать стратегию воздействия на целевые группы аудитории, выбирать наиболее эффективные инструменты взаимодействия с аудиторией, конвертировать собственные действия в реальный доход – задачи для специалиста по рекламе и PR.

Работа в сфере массовых коммуникаций никогда не превращается в рутину. Изменчивый мир всегда преподносит сюрпризы. К тому же, в этой сфере зачастую требуется креативный подход.

Среди направлений и профилей дистанционного высшего образования в СибГУТИ, «Реклама и связи с общественностью» выделяется. Здесь обучают «программировать» сознание аудитории, «окрашивать» тексты нужными оттенками смысла и находить общий язык с представителем любой целевой группы общественности.